Продолжение серии ЕР (без флуда)

Mitja-san

Старейший участник
Откуда
50-77
Дык... вперед! Дядя Юра! Экспериментальная авиация ждёт!
Да... пожалуй, это истинно экспериментальная авиация...
Я вот не вполне понимаю, а поликарбонат является каким-то значимым элементом "силовой" конструкции? или скорее функции типа "тряпки"?..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а боевое применение - под задницу
Надеюсь у нас всё таки хватит мозгов сохранить мир.
Как в народной мудрости; Лучше плохо ехать чем хорошо идти. Я считаю лучше плохой мир чем хорошая война.
Ну это так лирическое отступление.
Сегодня немного покопашился поставил крылья.
Зацени Аракез!
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дык... вперед! Дядя Юра! Экспериментальная авиация ждёт!
Да... пожалуй, это истинно экспериментальная авиация...
Я вот не вполне понимаю, а поликарбонат является каким-то значимым элементом "силовой" конструкции? или скорее функции типа "тряпки"?..
Да, тряпкозаменитель. Не совсем хорош но имеет весомые достоинства. Как сказал товарищь ниже, красить не надо. Натягивать не надо. Но и недостатков в достатке. Основной; боится агрессивных жидкостей(растворители бензина и.т.п). Использовать можно по бедности.
 

Mitja-san

Старейший участник
Откуда
50-77
Еще вопрос.
А когда он на колесах... есть ощущение, что он не на три точки сядет, а сначала на заднее... потом шмякнется на передние... или это обман зрения, пока на лыжах...
И не особо видно, что за амортизаторы на месте переднего крепления лыж?...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а может убрать мачту с тросами и снизу поставить подкосы из труб???
Пожалуйста! Всё что угодно. Я выставил как идею а вы уж добавляйте своё что больше по душе.
Только если надумаете применить идею спросите об особенностях подвески в ней кое что зарыто можно наступить на грабли.
 

Mitja-san

Старейший участник
Откуда
50-77
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Юрий Батькович, не интригуйте, колитесь сразу. Тут не праздный интерес. Нам, некоторым, давно руки чешутся свои падвески примайстрячивать. Сами то-ж, кой чего наизобретали, стисняемся пока показать, а на Вашу посмотреть охота. Покрупнее планом.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?
Ага и что при этом, ото калёсико делать будет?
 

MadMax

Я люблю летать!
Симпатичный аппаратик получился. Как поликарбонат себя на морозе ведет? И еще, снизу на крыло по одной паре тросов? Может продублировать для надежности? Мотор тот же что и на одноместном стоял?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Добрый день Юрий!!!
наши вкусы сопадают ! сейчас строю самолёт такой же схемы
пока готова только хвостовая балка,стабилизатор,каркас кабины ,с формой кабины ещё не решил - только чертёж
Самолёт  цельнометалический, каркас кабины - нержавейка ,сверху пластик ...
двигатель планирую сузуки -110л/с
Ну вот я уже и не один.
Зарисовки очень даже привлекательные. Капот так органично вписывается в схему. А то, я сколотил капот а он смотрится как бошка.
Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм. Остальное сварной каркас.
Сегодня завал вопросов, отвечу всем по помаленьку, подробности потом.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да, дядь Юра, они, подкосы, хоть и купить надо, но много лучше будут. сурьёзно.
Да конечно но машина в эксперименте, и пока не подтвердятся хорошие лётно технические качества затраты  бессмысленны. Замена расчалок на подкос займёт не более часа. Это всё в наших руках.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Еще вопрос.
А когда он на колесах... есть ощущение, что он не на три точки сядет, а сначала на заднее... потом шмякнется на передние... или это обман зрения, пока на лыжах...
И не особо видно, что за амортизаторы на месте переднего крепления лыж?...
Особенность схемы такова, что основная нагрузка лежит на  хвостовом колесе( как у планера) и на нос его поставить надо суметь. Да посадка возможна на хв.колесо но плюха за этим быть не должно.  Стояночный угол задан конструктивно. Он равен углам посадочной конфигурации.
И касание почти наверняка происходит на три точки.
Если вы случайно смотрели видео одноместного то должны были заметить это. Вы просто выдерживаете посадочную скорость(70км) и не паритесь насчёт касания машина сама сядет на три точки.
Амортизаторы ураловские. В полне справляются так как на них нагрузка в статике 100кг на оба при этом на хв. колесо 300 при полной нагрузке. Но это допускает особенность компановки так как при даче газа верхняя децентрация винта разгружает хвост и при торможении тоже. Но при этом, у вас получается одна силовая стойка а передние облегчённые. Что уменьшает вес конструкции.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг...
Да не волнуйтесь я скоро крыло металлом покрою а обшивка фюзеляжа вполне безопасна.
 
Вверх