Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Ваш ероплан промелькнул в крайнем выпуске ПИЛОТ ТВ  http://pilottv.aviationtoday.ru/video/Vypusk_24.html
Да, я, регулярно просматриваю эту программу. Кадры показанные там, стали уже историей. Время летит.
Как видите, сейчас у него совершенно иной вид. Теперь их два, одноместный и спарка.
И всё это как вы понимаете за одну не полную зиму. С февраля он уже стоял в боевой готовности ожидая условий для взлёта.
Здесь видео. http://depositfiles.com/files/5sd6ohf95
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
выполнено было всего два подлёта. С одним и двумя пилотами. Из за глубокого снега дальнейшие действия были прекращены.
-Юрий=ПОЗДРАВЛЯЮ!

"создают большее сопротивление. "=это вредное свойство любого хвоста...

-поэтому\покажись невоспитанным\ призываю=далой хвосты!

=tolko SCHWANZLOSE flugzeuge!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
выполнено было всего два подлёта. С одним и двумя пилотами. Из за глубокого снега дальнейшие действия были прекращены.
-Юрий=ПОЗДРАВЛЯЮ!

"создают большее сопротивление. "=это вредное свойство любого хвоста...

-поэтомупокажись невоспитанным призываю=далой хвосты!

=tolko SCHWANZLOSE flugzeuge!
Не стану спорить... но проблема сопротивления решается гораздо проще чем проблемы с устойчивостью и управляемостью. Здесь уже нужны специальные знания, и навыки которыми я не владею. Как говориться коней на переправе не меняют.
Моя цель полёты и данная машина, на мой взгляд получилась на удивление хорошая. Я не имею ввиду материалы, хотя и они довольно таки интересный штрих в самодеятельной авиации, а сама концепция. Очень удачная на мой взгляд компоновка и конструктивная простота.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
получилась на удивление хорошая.
=soglasien,
ja prosto bolien KASPERWINGom!kak gusar v......\r

http://kasperwing.com/
Я вас прекрасно понимаю и кое в чём мне это тоже нравиться, но чувствую пробел в знаниях, в этой области.
Да и динамичный стремительный взлёт больше привлекает. Потому, не стремлюсь к излишнему, снижению взлётно посадочных скоростей.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
динамичный стремительный взлёт больше привлекает.
http://kasperwing.com/Cut-U-Loose.WMV

http://www.youtube.com/user/flyboypa34

=мы каспэры тоже могём и стремительно и потихоньку=кружёчками в спортзале...
Впечатляет.!
Какая у него нагрузка на метр крыла?. По моему его летучесть объясняется малой нагрузкой  на метр.( думаю в пределах 10-12 кг) Аппарат не оспоримо великолепен. Но всё же это не самолёт. Скорее воздушный велосипед. Область его применения очень ограничена. Лететь далеко на таком аппарате утомительно. Но в той сфере для которой он предназначен он вне конкуренции.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
vuazen сказал(а):
Есть на мой взгляд интересные разработки но требуют трудозарат и время.
-покойный Юзэф Антос для постройки четырьёх ног своего ветряка применил стальные плиты толщиной 40мм.
чтобы их порезать,построил гильётин с гидроприводом 700тонн!

-до того удачная конструкция=не нужно прижима,
а можно и ногти обрезать или бумагу!!!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это не самолёт. Скорее воздушный велосипед. Область его применения очень ограничена. Лететь далеко на таком аппарате утомительно.
-тряпичный КАСПЭРВИНГ с нагрузкой ок.10кг/кв.м действительно тихоход\0-100 км/ч\,хотя и есть модели с кабиной и качеством 15=
http://kasperwing.com/pics.htm
\d rjywt\
но у БЭКАС \планер-безхвостка\ этот диапазон два раза больше!
http://bkb.koendu.pl/?bekas-n,21
http://bkb.koendu.pl/?cj-01s,41
может парить в термике со скоростью ок.10м/сек при снижении
0,5м/с!,
но может и парить без термики,используя энергию порывов ветра\как это делают птицы\.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
henryk сказал(а):
Есть на мой взгляд интересные разработки но требуют трудозарат и время.
-покойный Юзэф Антос для постройки четырьёх ног своего ветряка применил стальные плиты толщиной 40мм.
чтобы их порезать,построил гильётин с гидроприводом 700тонн!

-до того удачная конструкция=не нужно прижима,
а можно и ногти обрезать или бумагу!!!
Грандиозно. Но у нас разные маштабы. Для моего изделия достаточно того что я соорудил.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сидел сейчас, вспоминал прошедше время, и поймал себя на мысли, что эта машина, мне нравиться больше всех созданных мной. Хотя их было не мало. Летая на ней я получал истинное удовольствие от полёта.
http://files.mail.ru/QA3E0N
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
vuazen сказал(а):
-у меня скачивает,но не открывается=раньше я смотрел видео
"без шапочеи"?

ЗЫ=ветряк\300 тонн стали\,гильиотин и карусельный станок
на несколькометровые детали сконструировал и  построил на свои сбережения покойный Юзэф Антос с помощю двоих соседей.

http://streemo.pl/Portal/484902,Zdjecie,maniex87_Wind_Power.html

http://fotopolska.eu/254094,foto.html
http://fotopolska.eu/254093,foto.html
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
henryk сказал(а):
Юзэф Антос с помощю двоих соседей.
Да я думаю на это ушла вся жизнь. Но думаю он об этом не когда не сожалел. Я не владею другими языками и потому не смог прочитать. Эта конструкция электростанция или воду качает. Она наверное до сих пор действует так как люди сооружая это опережают время. Нам скоро придёться в серьёз повернуться к этим проектам лицом. Иные источники скоро иссякнут а ветры всё больше и болше будут гулять на просторах земных. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
vuazen сказал(а):
думаю на это ушла вся жизнь.
-оказывается,что только последняя четверть жизни этого
Великого Труженника\один из ветро-форумчан назвал Его
=АТЛАНТОС=!!!\.

-начал в 4м классе от постройки "самолёта" =из элементов разбитого истребителя=ребята толкали самолёт с "пилотом" и жестяным  винтом по деревне=пугали лошадьей,получали заплату кнутом!

-потом работал ремесленником=зарабатывал деньги,не тратил их.

-увидев в газете снимок большого ветряка=начал эксперименты с моделями\некоторые остались у меня\=64лопатки.

-спроектировал и построил ВЕЛИКАНА\выдержал ураган 65м/сек!\.
на это ушло в три человека ок.тысячи рабочих дней и миллион
злотых\10млн.руб\.

-Сын купил эл.мотор 1,1 МВт\64 тонны\=мы его переоборудовали и запустили как генер.пост.тока.

к сожалению=не успел его поставить\большая пристройка внизу\,пришлось переправляться на Другой Свет!!!

PS=jarko-krasnyje eliemienty gienieratora=samodielnyje!
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
henryk сказал(а):
четверть жизни этого
Великого Труженника
Да действительно великий труженник.
А чем была продиктована необходимость постройки такого монстра. Потребность в электроэнергии или просто проверка идеи? Возможность создания своими руками. Грандиозно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чем была продиктована необходимость постройки такого монстра.
-желанием заработать на бутылочку конячка\был любитель=не странно-ли как для мужика!\...

-на своём поле собирался поставить 8 таких ветрячков!
мы даже пытались приделать асинхронный генератор на ободе
турбины\диаметр 32м\,начали модельные разработки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чем была продиктована необходимость постройки такого монстра.
-желанием заработать на бутылочку конячка\был любитель=не странно-ли как для мужика!\...

-на своём поле собирался поставить 8 таких ветрячков!
мы даже пытались приделать асинхронный генератор на ободе
турбины\диаметр 32м\,начали модельные разработки.
 
Вверх