Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Это когда и где.?
Я не знаю, Домбров сказал. При чем тут цифры? Читайте лучше своего "гуру" внимательно.
Подбили свои наработки, оформили должным образом и поехали в Москву к человеку от которого всё тогда зависело - к Покрышкину. Уехали ни с чем - тот обещал порубать мотопланер топором, если где-нибуть такое встретит.
 
Последнее редактирование:
Небольшая путаница, "зилешка" на юпшовском жаргоне это Зиле-2 (к которой Ошкинис не имел уже отношения). Обычный БРО-11М никогда я не слышал чтобы "зилешкой" называли, только "брошкой".
Ууууххх. А сможете определить разницу?) или могли определить разницу тогда и при кучу инфы сейчас?)
 
Ууууххх. А сможете определить разницу?) или могли определить разницу тогда и при кучу инфы сейчас?)
Я не пойму, вы как будто с Луны свалились. Первый раз слышите про меня, что ли? Не читали как я рассказывал, что отдал Зиле-2 ребятам-самодельщикам и они там недо-коршун из нее сделали? проэкзаменовать меня хотите? не пойму в чем вопрос вообще.
А первых БРО, у которых пилон деревянный, в 90-х годах в московском регионе уже не найти было. Если строить, то какой странный человек будет строить устаревшую модель.
 
Я не знаю, Домбров сказал. При чем тут цифры? Читайте лучше своего "гуру" внимательно.
Ооой,,, не смешите мои линзы, а то выпадут с велосипеда))). Вы оооочень невнимательны. Ну просто жжжесть. Так вы и ничего и не поняли.)


Создатель Коршун М не Домбров В. А совершенно другой Человек. Аппарат из ХАИ ,и его я впервые увидел на СЛА 85 в Киеве,на Чайке. Домбров понял и старается её дальше развить и совсем немного в другом месте и время. Может и ошибаюсь, я про Домброва запомнил от самлётика Экспромт 2000, по моему, с крыльями от бро, но с трубчатыми лонжеронами. Виртуально знаком с 14года на форуме, где он воюет за Коршунизм.... Может и раньше. Но тогда, всем было просто и понятно.... Аааа туут, хоппа и война на гуще балиги, и ктото очень активно не читая борется невесть зачем и ЗАчему?)). КоршунизмЬ, вам уже два месяца долбят это ветвь от той же Брошки без лебёдки но со своим моторчегом, для КЛУБА И ИЛИ ЧАСТНОГО ВЛАДЕНИЯ. Как вам ешшшшо пи сять??? И никто не оспаривает эти ветви одного дерева.... Вам даже примитивный пример привели про велик и велик с мотором.... Всё никак не дойдет не уймётся....? Тяжко? Так как вы можете рассуждать будучи совсем взрослым дядей об детях 9... 13... 16... 18лет? Или у вас детей нет? Что за узкое рассуждение только вокруг буквы и слепо верить только этой букве? И совершенно не надо знать Макарова или Домброва побегав попрыгав на Коршуне, чтоб понять суть обучения.
 
Я не пойму, вы как будто с Луны свалились. Первый раз слышите про меня, что ли? Не читали как я рассказывал, что отдал Зиле-2 ребятам-самодельщикам и они там недо-коршун из нее сделали? проэкзаменовать меня хотите? не пойму в чем вопрос вообще.
А первых БРО, у которых пилон деревянный, в 90-х годах в московском регионе уже не найти было. Если строить, то какой странный человек будет строить устаревшую модель.
Но факт на лице... Вы путаете простые вещи, либо незная неправильно их называете.
 
Выскажу свое мнение по поводу

Чем отличается МП Беркут от БРО-11

Начну с БРО-11
Как ни крути но это именно планер, детский но планер со всеми его минусами как планера и плюсами как учебный для подростков.
Что касается мотопланера Беркут и Коршун у меня всегда возникали вопросы
Глядя на него я вижу 100% САМОЛЕТ!!!
Или мини-самолет, простейший самолет, ультралайт, как угодно, НО мото-планера я не ВИЖУ!
Название мотопланер присваивается ПЛАНЕРАМ с двигателем, где двигатель является второстепенным элементом а сам планер используется по прямому назначению парящего полетов БЕЗ мотора.
Что же роднит Беркут и Коршун с планерами? Только то что они сделаны на основе детского учебного планера БРО-11.
Изначально в БОШке планерные характеристики были хуже не куда, по понятным причинам, а после установки движка они и вовсе обнулились.
То что Беркут и Коршун могут планировать с выключенным мотором это хорошо, но тогда нужно переименовать ВСЕ самолеты в мотопланеры которые тоже могут планировать без движка. А это не правильно
Так что отвечая на вопрос - Чем отличается мотопланер Беркут от БРО-11, можно уверено утверждать что:
БРО-11 это все таки 100% ПЛАНЕР.
А Бернут и Коршун это 100% САМОЛЕТ, сделанный на основе планера БРО-11.
Однако это ни ка не умоляет Беркута с Коршуном и такое явление как Коршунизм - одноместное обучение полетам на САМОЛЕТЕ!
Сами понимаете не от хорошей жизни пришлось возвращаться к забытым методикам обучения.

Я полностью согласен с этим. Коршун - это не мотопланер, а СЛА. Одноместный, из планёра, но всё же самолёт.
Просветите пожалуйста: В ЮПШ можно обучать подростков с 14-Ти лет. А со скольки лет можно проводить
обучение на самолёте???
 
Ооой,,, не смешите мои линзы, а то выпадут с велосипеда))). Вы оооочень невнимательны. Ну просто жжжесть. Так вы и ничего и не поняли.)


Создатель Коршун М не Домбров В. А совершенно другой Человек. Аппарат из ХАИ ,и его я впервые увидел на СЛА 85 в Киеве,на Чайке. Домбров понял и старается её дальше развить и совсем немного в другом месте и время. Может и ошибаюсь, я про Домброва запомнил от самлётика Экспромт 2000, по моему, с крыльями от бро, но с трубчатыми лонжеронами. Виртуально знаком с 14года на форуме, где он воюет за Коршунизм.... Может и раньше. Но тогда, всем было просто и понятно.... Аааа туут, хоппа и война на гуще балиги, и ктото очень активно не читая борется невесть зачем и ЗАчему?)). КоршунизмЬ, вам уже два месяца долбят это ветвь от той же Брошки без лебёдки но со своим моторчегом, для КЛУБА И ИЛИ ЧАСТНОГО ВЛАДЕНИЯ. Как вам ешшшшо пи сять??? И никто не оспаривает эти ветви одного дерева.... Вам даже примитивный пример привели про велик и велик с мотором.... Всё никак не дойдет не уймётся....? Тяжко? Так как вы можете рассуждать будучи совсем взрослым дядей об детях 9... 13... 16... 18лет? Или у вас детей нет? Что за узкое рассуждение только вокруг буквы и слепо верить только этой букве? И совершенно не надо знать Макарова или Домброва побегав попрыгав на Коршуне, чтоб понять суть обучения.
Эта ветка все больше напоминает религиозный спор)) Причем, с обоих сторон. Но самое прикольное, что уже договорились, что порубить топором - норм))
 
А это наш Кузнечик и один из самолетов, на которых и ЮПШ и ЮМПШ и одиночно и вдвоем. Не думали об идеологии обучения. Главное - пацанам и нам было интересно. На Кузнечике, как правило с утра летали с мотором. Давали ребятам 14-16 лет порулить, некоторым подлетнуть по прямой. Потом мотор снимали и таскали самолетами Чибис, Орлан, Муха без крыла. Потом ставили крыло на самолет и летали с пацанами. Но было трудно уложиться в короткий зимний день. Потом стали отдельно таскать планер самолетом без крыла и приходить летать только на самолете.
20211204_112416[1]а.jpg
 
Я полностью согласен с этим. Коршун - это не мотопланер, а СЛА. Одноместный, из планёра, но всё же самолёт.
Просветите пожалуйста: В ЮПШ можно обучать подростков с 14-Ти лет. А со скольки лет можно проводить
обучение на самолёте???
Хмммм))))). Со скольки лет можно обучать ездить на авто?
В качестве примера?

Я на карте или картинге с мотором от верховины научился ездить в 10 лет. Это авто в полном смысле этого слова, но это не полноценное авто. Вот Коршун М утрированно это карт. И пусть гущин, который извивается, но он далёк от детства и в детстве не пробовал и очень плохо понимает детей, уже понятно.


Но повторюсь для... На всякий случай. Для КЛУБА или ЧАСТНИКА Коршунизм самый простой и дешовый способ обьеденить эти две ступени развития без лебёдки.

Элементарно. Зачем на базе БРО, самый распространнённом учебном планере был создан Коршун М? И причём усиленый по части короба фюза и самого пилона за спиной учлёта и эта,, дурацкая,, А образная система подкоса, сворованая с планера А1?а вот Домбров об этом писал лет десять назад. И если читать О. К. Антонова про Ус 2.... 4 или А1 пишет, что подкосы особенно передние идушие от переднего лонжерона в лыжу в районе сиденья пилота предовращяют и спасают пилота от общей деформации лыжи и спасают самого пилота от тяжких трамв ног и таза. Ибо троса этого не дают и более того смявшись лыжа и ослабленные троса дают свободу деформации и разрушению по непредсказуемой троектории сломатся балке за пилотом. Пример был на лицо разбитый Коршун в землю, но сиденье и всё что за ним цело и пилот также.. И это машина тяжелее на вес вмг и пилона. Товарищь Гущин ответит на этот вопрос? Он в курсе всего этого вообше?
 
Эта ветка все больше напоминает религиозный спор)) Причем, с обоих сторон. Но самое прикольное, что уже договорились, что порубить топором - норм))
))).. Если верить Библии, то апостол Павел сославшись на учеников с города Верии сказал.... ( я по современно скажу) если не проверить по писанию, как веровать в Христа) или фанат тот кто принял всё на слово за веру и не изучив суть в деле или не проверив на деле или по писанию издревле))


Бааюусь меня не услышит))). Но примеров, нну очень много.
 
О какой вынос мозга пошел. Забавно только, что mfs68 тут на ветке давно уже, а включился почему-то только сейчас. Тема огонь ))
 
Будете смеяться, но спор действительно религиозный )) ЮПШ это как церковно-приходская школа, все правильные и в белом. А Домбров, это чорт эдакий (как в "обыкновенном чуде" или наподобие), прискакал в клубах дыма и искушает своим мотором. ЮПШ старается устоять, но сложно блин ))
 
и не изучив суть в деле или не проверив на деле
Ага, а 10+ лет таскания брошек это не суть дела конечно. Вы случайно не заговариваетесь тут? Наоборот, вам бы надо успокоиться - со мной кто может спорить, Домбров, это понятно - величина; Леха Еропланов - тоже как-никак создал клуб, организует полеты; TRAPPER - он ЮПШ пока не занимался, но собирается, а аэродром уже построил. Viper (жаль что психанул и ушел, я даже не понял почему). Любой бывший или действующий начальник ЮПШ (не знаю, JGS_SibNIA себя как инструктор позиционировал, но может это от скромности). И вот такого плана люди. А кто просто летал под чужим руководством, или что-то читал или слышал, вы особо не упорствуйте - ваши знания для этого спора плохо применимы.
 
Будете смеяться, но спор действительно религиозный )) ЮПШ это как церковно-приходская школа, все правильные и в белом. А Домбров, это чорт эдакий (как в "обыкновенном чуде" или наподобие), прискакал в клубах дыма и искушает своим мотором. ЮПШ старается устоять, но сложно блин ))
Не могу уловить значимого отличия истинной веры от ереси)) Как по мне - и то и то есть разновидности обучения с наземным инструктором. Отличия больше организационные. С точки зрения обучения взрослых полетам на ЛА до 115 кг - Коршун смотрится интереснее. С точки зрения профориентации подростков, наверное, ЮПШ эффективнее, но это при наличии всей необходимой инфраструктуры и потребности в этих самых ориентированных подростках.
 
Не могу уловить значимого отличия истинной веры от ереси
А почему в "обыкновенном чуде" рыцарь ездил на лошади, а чорт на моторе? вот и отличия ) надо просто наблюдательность проявить.
Планер лошадьми таскали раньше, можно считать, что это тоже брошечная тема ))
 
О какой вынос мозга пошел. Забавно только, что mfs68 тут на ветке давно уже, а включился почему-то только сейчас. Тема огонь ))
Ответ прост, я сам по себе не люблю сложных разборок и выжидаю чтоб чел открыл себя. Вы и открылись, и я молчал, вы начали хамить и я молчал, но когда вы стали путать белое и сладкое и причём безнаказано, меня это стало смешить и напрягать и вдохновлять вам ответить))) Хотя я вас иногда остужал и поддерживал, как само понятие учёба на аппарате или аппаратах. Сам не одного обучил и обучал, придерживаясь правилу, даром научили даром учи и обязан учить, кстати так же учит и Библия, даром получил даром и давай))), ничего нового. И не важно православный ты или протестант.... Всёравно одноместная методика обучения)
 
Хмммм))))). Со скольки лет можно обучать ездить на авто?
В качестве примера?
Вы на вопрос можете ответить? Или не знаете? К чему эта Вода?
Что касается обучению на авто - учебная езда допускается с 16-Ти лет, ВУ только с 18-ти
 
Назад
Вверх