Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Смысла меряться не вижу, Вы одного ребёнка в 12-13 лет оставите в кабине Беркута даже просто для пробежки по полосе? При этом надо за день сделать 80 стартов на 3х планерах.
 
Так и что ребята, вы считаете как хотите, но от самостоятельного вылета, до получения устойчивых навыков пилотирования- пропасть
Важно, чтобы аппарат безопасный был, мог прощать ошибки. Инструктор на земле почти каждый чих видит. Без всяких приборов - В.А.Домбров видит - скорость, сколько недодал ногу на развороте. Также сильную наземную подготовку проводит и разбор полетов. Главный эффект - в воздухе гораздо легче летать, чем на одном колесе ездить по полосе... Просто летать, без болтанки, следя за скоростью - просто отдых по сравнению с беганием на одном колесе. Получение навыков в бегании по полосе на колесе, как-то самоорганизовывают от расслабления, не позволяют выпендриваться, расслабляться в полете. Конечно, когда расслабишься, то могут проблемы быть. И после Коршуна неплохо бы в зоне с инструктором полетать.
Но методика Баранникова-Домброва дает возможность перенестись в 20-е годы, а то и ранее - Братья Райт, Уточкин летели сразу самостоятельно. Конечно с ошибками, блинчиком Уточкин летал. Конечно адреналин. Но это не значит, что нельзя!
На Воздушном шаре нельзя летать в сильный ветер, но это не значит - что вообще нельзя летать, в спокойную погоду. Надо соблюдать ограничения, правила.
Щекотать нервы будет, мозгами для прогресса активней надо думать. Но это незабываемая методика!
 
Я вот лет в 14 самостоятельно прокатился на ГАЗ-69 , дед выпустил в самостоятельный, с полчаса ездил за околицей , причём чем едва не съехал в кювет на повороте. Только вот машину научился водить спустя лет 10 , а ещё лет через 5, научился действительно управлять ТС. И это то при ежедневной езде. А вы про самолёт. До часов 400 налёта самолёт летит отдельно от вас, а вы отдельно от него, не говоря уже о 5 часах
 
"Шедеврально" (с) из к/ф 🙂
Оказывается сначала вылетают самостоятельно, а потом получают "устойчивые навыки пилотирования". А народ-то не знает и продолжает думать по-старинке (наоборот). Надо срочно менять "методу"! 🙂
При одноместной системе обучения именно так. Это при инструкторе сначала кое-какие навыки прививают и выпускают
 
1

71.jpg
 
...До часов 400 налёта самолёт летит отдельно от вас, а вы отдельно от него...
...Это при инструкторе сначала кое-какие навыки прививают и выпускают...
Вы точно ничего не напутали?🙂
 
Приветствую народ, собравшийся на ветке! В основном вижу народ понимает смысл нашей методы. Правда есть один строитель самолёта /ничего не говорящий НИК, мы все тут строители самолётов/, который скорее всего , как известный Кулик, ругает чужое болото, чтобы выгородить своё. Это я так потому говорю, что очень видно, что он не вникает в суть дела, поверхностно ознакомившись с темой уже бежит самоутверждаться со своим мнением. А чего его мнение стоит? Мы начали отрабатывать эту методу, когда его ещё на свете не было, скорее всего. И совершенно неправильно делать вывод, что в наше время сегодня совершенно невозможно выкроить время столько, сколько нужно, для обучения на самолёте. Нет времени на обучение - тогда валите в другое место, и нечего делать в авиации! Кто хотел стать лётчиком, тот всё бросил и отучился в лётном училище все 4 года! И только так становятся лётчиками! А прочие нас не интересуют!
Совершенно нельзя сравнивать налёт с инструктором и налёт в одиночку! Это надо понимать. Конечно, когда мы начинали летать на простых дельтапланах в Харькове, прыгая с бугра в овраг, у нас весь полёт составлял всего 15 секунд! А ребята, которые жили в Крыму рядом с Узун-Сырт /гора Клементьева так называется/ за один полёт сразу полчаса делали. Где нам за ними было угнаться! Но он на пятом полёте завалился и поломался здорово, а наши все до единого вернулись домой живыми и здоровыми! Вот вам и пятнадцать секунд! С какого это бодуна Вы решили, что всё обучение на мотопланере сводится к взлёту-посадке и полёту по коробочке? Это можно втиснуть в первый год обучения! А во второй год мы осваиваем простой пилотаж. Это правильные и неправильные развороты, ориентирование в пространстве, построение маршрутов, переход на планирование и ещё много чего. А с этим багажом уже на третий год можно переходить к парению в термиках. А хороший инструктор очень хорошо видит, как и кто работает упражнения, кто следит за скоростью, а кто не следит. Но инструктору тоже нужно опыт нарабатывать. И к нам рядовые инструкторы с двухместной системы обучения не очень то и годятся. Да ещё плюс к тому нам просто необходимо, чтобы наш инструктор был в высшей степени педагогом, а не просто умел летать.
Ну и из чего состоит лётчик? Нас прежде всего интересуют лётчики, которые не убиваются, которые способны выйти из любой ситуации, быстро взять себя в руки и быстро найти самое верное решение для предотвращения нехорошего события. Это в профессии лётчика и есть самое главное! Из-за отсутствия именно этого качества мы как раз и имеем почти все авиакатастрофы, ведь техника отказывает очень редко. А по нашей методике, мы как раз и учим этому наших учлётов с первого упражнения! И по этой причине за всю эпоху развития коршунизма, учитывая, сколько народу встало на крыло по нашей методике, у нас нет ни одного трупа! Все трупы из двухместки! Хотя так говорить тоже нельзя! Современная авиация требует только двухместного обучения! Но было бы очень неплохо, если бы новый курсант училища залезал в кабину Су-25 уже имея за плечами опыт первоначального обучения на сверхлёгком одноместном мотопланере. Чем мы и занимаемся! И лично мне очень приятно, когда мои ученики, поступившие в настоящие лётные училища, потом передают мне наилучшие пожелания от начальников этих училищ, с просьбой делать побольше таких ребят!
И вот настоящий лётчик - это прежде всего сумма механических навыков по управлению самолётом, а во вторых - теоретическая обоснованность правильности его действий. Вот эти автоматические навыки мы и отрабатываем у наших учлётов уже на наземных упражнениях. И заодно подкрепляем эту практику теорией. А знаете, ребята, сколько недоучек я перевидал, когда видавшие виды пилоты пытались показать нам класс, залезая в кабину нашего мотопланера! Об этом можно книгу написать. И мы частенько пользуемся своим положением, когда просим крутого пилота просто проехать на колесе по прямой, никуда не улетая. Нет конечно, талантливые, настоящие пилоты с этим справляются. Но недоучек гораздо больше. И как же потом стыдно бывает! Перед учлётами, перед желторотиками! Тяжело в учении - легко в бою. И как справедливо пишет свои ощущения наш Георгий, когда оказываешься в полёте, то вдруг обнаруживаешь, что самолёт летит сам! И ничего не надо делать. А на деле, наш учлёт настолько владеет автоматизмом полёта, что сам не замечает, как он вмешивается в управление. Потому что навыки все отработаны!
Теперь для ребят из Сибниа, по поводу того, что мы отпускаем пацана в пробежку по полосе одного. Ну когда он доходит до пробежек по полосе, это уже не совсем пацан. А что же выходит, что летать ему, этому пионеру, никак невозможно! А в годы войны тем же пионерам ходить на разведку в тыл фашистам, развешивать листовки, минировать дороги - это всё можно! А летать нельзя. Страшно! А разве не страшно было этим пионерам понимать, что если немцы поймают, то с живого шкуру сдерут и не посмотрят не его возраст! Разве не страшно? А ничего, что Космодемьянской было 17 лет? А Молодогвардейцы - ведь ещё дети были, по моим меркам... И по сравнению с этими страстями, обучение на мотопланере для пионера - это как раз увлекательное взрослое дело, приносящее ему радость, а стране настоящих пилотов! Вот только как этой стране принести эту пользу? Кто знает? Впрочем здесь всегда было так.
 
Ещё для Сибниа. Зачем делать за день 80 пробежек? Это так нужно делать в ЮПШ, но не у нас. Важно качество упражнения, но не количество! Нам попадались учлёты, которые с третьей пробежки становились на колесо! Зачем ему 80 пробежек? Каждому нужно столько, сколько нужно именно ему! Как говорил мне когда-то мой учитель по баяну: " Для начала ты сыграй не всё произведение, а только одну ноту! Только одну ноту, но так, чтобы она всем понравилась! Вот в чём смысл! Чтобы всё делать только на отлично!
 
Последняя фраза непонятна. надо расшифровать без лексикона, на русском языке. Обиделся, значит. Обычно пожилые люди радуются, когда их за молодых принимают. Но раз пожилой - значит опытный и умный. Тогда откуда такое нежелание понять смысл нашей мотопланерной методики, разжёванной на форуме до ..., в то время, как методику Макарова поняли и всячески прославляют?! Почему я, при всех своих научных доказательствах прогрессивности мотопланерных ЮМПШ, понимаю, уважаю и желаю всяческих успехов тем, кто занят в ЮПШ, а ЮПШшники наоборот, при всех своих достижениях не способны "снизойти" к хотя бы понятию того, что я здесь предлагаю? КАкие ещё нужны русские слова в доказательство того, что вода мокрая? Что это за твердолобая упёртость ? И это при том, что сегодня всё движение ЮПШ сидит в прочном дерьме и впереди выхода из него не намечается! Так совершенно же естественно в этой ситуации зайцам объединяться в большое стадо и сообща пытаться решать свои вопросы! НЕТ! Мы - самые лучшие! Мы должны быть только одни на белом свете, а все остальные должны исчезнуть! Так мы ничего не добьёмся! И зато на этом примере вовсю торжествует учение Маркса, что буржуазия, даже мелкая - всё равно буржуазия. Она не способна на объединение! А если даже и объединяется, то обязательно против кого-то, и так, чтобы потом и внутри этого объединения всё равно изыскать себе выгоду в ущерб тому, с кем она объединяется! Философия - наука всех наук!
 
Последняя фраза непонятна. надо расшифровать без лексикона, на русском языке. Обиделся, значит. Обычно пожилые люди радуются, когда их за молодых принимают. Но раз пожилой - значит опытный и умный. Тогда откуда такое нежелание понять смысл нашей мотопланерной методики, разжёванной на форуме до ..., в то время, как методику Макарова поняли и всячески прославляют?! Почему я, при всех своих научных доказательствах прогрессивности мотопланерных ЮМПШ, понимаю, уважаю и желаю всяческих успехов тем, кто занят в ЮПШ, а ЮПШшники наоборот, при всех своих достижениях не способны "снизойти" к хотя бы понятию того, что я здесь предлагаю? КАкие ещё нужны русские слова в доказательство того, что вода мокрая? Что это за твердолобая упёртость ? И это при том, что сегодня всё движение ЮПШ сидит в прочном дерьме и впереди выхода из него не намечается! Так совершенно же естественно в этой ситуации зайцам объединяться в большое стадо и сообща пытаться решать свои вопросы! НЕТ! Мы - самые лучшие! Мы должны быть только одни на белом свете, а все остальные должны исчезнуть! Так мы ничего не добьёмся! И зато на этом примере вовсю торжествует учение Маркса, что буржуазия, даже мелкая - всё равно буржуазия. Она не способна на объединение! А если даже и объединяется, то обязательно против кого-то, и так, чтобы потом и внутри этого объединения всё равно изыскать себе выгоду в ущерб тому, с кем она объединяется! Философия - наука всех наук!

Это проблема.
Все хотят сказать, вы там объеденитесь и будет проще.
а объеденять ни кто не хочет сам.
это договариваться надо.. а это очень сложно.
Поэтому лучше (по моему) сосуществовать поразень небольшими группами.

и раз в год устраивать сборы и обмениваться опытом на СЛА например, и брать всё самое лучшее.
 
Я вот например давно понял все.но вот нихрена не пойму одного...кто кому что доказывает?и к чему вот это балабольство на 100500 страниц об одном и том же?
Покажите кто где и когда сейчас летает?учит?о чем вообще это сотрясание воздуха?
 
Покажите кто где и когда сейчас летает?учит?о чем вообще это сотрясание воздуха?
У нас вообще так много летают... Такое разнообразие вариантов, типов самолетов. А о прошлом нельзя писать что ли... и мечтать о будущем запрещаете?
 
Очень замечательная мысль: один раз в год всем собираться на совместные сборы и там делиться опытом! В сложившейся ситуации ничего лучше и не придумаешь!
А чего Вайпер не понимает? Я посвятил эту ветку как раз тому, чтобы люди въехали в существо идеи и стали брать её на вооружение. Некоторые мне так и пишут: " Так надоело таскать этот лебёдочный тросс! Научите, как работать на мотопланере!" Тут никаких споров вообще не должно быть в принципе! Это некоторые недоумки всё время пытаются тут навязать свои ущербные дискуссии, типа я кого то тут унизил. Я просто рассказал, чем одно отличается от другого, а выводы делайте Вы, дорогие товарищи! И совершенно ни к месту тут появляются выкладывания материалов для ЮПШ! У вас, что , там, ветки ваши никто не читает, господа ? Чего вы со своим материалом лезете сюда? Здесь - про другое! Здесь про совершенно другой уровень лётного обучения, чем в ЮПШ! Если серьёзно, то сравнивать ЮПШ с ЮМПШ - совершенно неправильно! Иначе тогда бы все перестали ездить на велосипедах и пересели на автомобили. Я, например, очень радуюсь, читая о достижениях нашего Лёхи Еропланова. Но мне совершенно непонятно, почему он сам, впервые вылетевши в небо у нас на мотопланере "Беркут", продолжает мусолить тему ЮПШ, а не продвигает мотопланерное искусство? Ему наверно ещё трос таскать не надоело. Или не так много этих полётов, что ещё не надоело. Ну и надо понимать, что те фотографии про нашу работу на мотопланерах я не в шопе изготовил, а всё взято из реальной жизни! Откуда это требование обязательно в любое время показать, как работают на мотопланерах. Во всяком случае я для этого делаю всё. Уже два года, как я передал свой самый лучший мотопланер "Беркут" москвичам именно потому, что они меня уверили, что создадут мотопланерную секцию ЮМПШ в подмосковье и наберут целую группу московских ребятишек для регулярных зянятий! Аппарат я им сдал в полной боевой готовности вместе со всем аэродромным оборудованием для проведения наземных тренировок.... И что вы думаете, они хоть бы пальцем пошевелили? Вместо организации учебной группы они стали сами , здоровые лбы, кататься и бесцельно летать на мотопланере, вырабатывать ресурс двигателя и планера, без должного обслуживания и хранения аппарата, и я жду, что скоро они меня позовут чинить машину. Вот во что превращаются в "хороших руках" наши мечты! А если бы Вайперу было бы так интересно, он давно бы уже со мной списался и взялся бы за дело сам. Вот уж действительно сотрясание воздуха! И если Вайпер /вроде в России живём, кто такой Вайпер???/ так вник во всё, то помогал бы мне убеждать общество. А то как критиковать, так все скопом;. А как помогать - так нет никого!
 
С удовольствием возьму в клуб человека готового за свои кровные переоборудовать мой SG-38 в мотопланер с целью обучения.За бесплатные полеты на нем же.Но как только вопрос касается денег-все сливаются
 
Назад
Вверх