Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

С удовольствием возьму в клуб человека готового за свои кровные переоборудовать мой SG-38 в мотопланер с целью обучения.
Какие молодцы, что на таком аппарате летаете! И ощущения наверное ни с чем не сравнимые! Это классика! История, и в 30-е годы в Союзе летали такие и строили! И два лонжерона грамотно! Я вообще считаю надо Драйфтер Локвуд (Drifter Lockwood) надо строить или Драгонфлай.
Но там труба снизу, она дает возможность диаметр винта большой иметь, но и ось двигателя вверх смещает, выше центра тяжести, и дороже в изготовлении и менее ремонтопригодна.
С Коршуном же - и думать не надо - что доделывать. И хранитель, продолжатель методики обучения и усовершенствования ее есть, и способен быстро организовать серийную постройку нового, технологичного Коршуна. Если бы условия были, он бы показал себя... И методику. Кто прикоснулся к его методике, тот понимает, удивительный эффект Коршуна и методики Баранникова-Домброва!
 
За всё время существования нашего форума человекам восьми абсолютно бесплатно помогал строить мотопланер "Коршун", чертежи которого кто то слил в инет. Ни у кого ничего не получилось. У новых постройщиков примерно через месяцев пять совершенно пропадал вкус халвы и они исчезали их эфира бесследно. Ни у кого не хватило элементарного терпения изготовить и собрать все эти несколько тысяч деталей в кучу! Вот для чего, дорогие мои, в детстве-юности у мужчин обязательно должен быть авиамоделизм! ОН как раз учит этому терпению и отучает думать, что ты делаешь что-то уж совсем гениальное. Самолётостроение - это тоже профессия. И как каждая профессия она требует от человека определённого набора психофизических данных, которых если нет, то никакой вы, нафиг, не самолётостроитель, а обычный болтун-мечтатель. А причины этого явления в том, как капитализм воспитывает молодёжь. А воспитывает он её в виде потребителя, высшей человеческой рассы, которая брезгует ручным трудом и желает иметь всё готовое. Совсем по-другому нас воспитывали при социализме : из нас с детства делали СОЗИДАТЕЛЕЙ, которые умеют делать всё, что сами захотят. У нас почти всех, у каждого, была своя мечта, и она заключалась не в приобретении модных шмоток, не в том, чтобы быть круче всех, а в том, что мы мечтали стать лётчиками, космонавтами, моряками, танкистами и много ещё какими мужскими профессиями. Этому нас учили детские книжки, мультфильмы, детские фильмы, примеры наших родителей и старших товарищей. И чтобы эти мечты были реальностями, прямо с раннего детства мы попадали в авиамодельные, ракетомодельные, автомодельные, судомодельные кружки и прочие кружки, которыми изобиловали Станции юных техников, станции юннатов, Дома пионеров. Вот почему в СССР в 1985 году в Киев на слёт СЛА в сентябре съехалось более сотни самодельщиков со своими прекрасными самолётами. А сегодня самодельщиков практически нет, всё познаётся в сравнении. Редкие самодельщики склонны строить в основном западные модели самолётов, русское в принципе ненавидят, а своего в голове нет. Все знания таких самодельщиков тоже из инета, книжек в принципе не читают. Вобщем полная деградация авиационного народа. Наверно даже говорить не о чем.
 
Улан-Удэнский "Коршун" практически завершен. В этом году первые испытания.
Долгострой конечно получился, но финал близок

ANF9_7zkW5o.jpg


apCCW3zkaCE.jpg


d0G4I3t5iXY.jpg
 
Последнее редактирование:
Улан-Удэнский "Коршун" практически завершен. В этом году первые испытания.
Долгострой конечно получился, но финал близок

Посмотреть вложение 528809

Посмотреть вложение 528810

Посмотреть вложение 528811
Здравствуйте !
Что за двигатель и какая тяга?
 
Улан-Удэнский "Коршун" практически завершен. В этом году первые испытания.
Долгострой конечно получился, но финал близок
Вот это да! Следил на форуме про Коршун, как Семен строил, описывал так подробно как боковины склеивать, как переписывался с Валерием Алексеевичем, вдохновлял к строительству, а тут - достроили! Какие молодцы, что "перезагрузили" через себя технологию постройки! И развиваете Коршунизм. Ох Валерий Алексеевича порадуете!!!
Бак как у Домброва. По его шаблонам делали или сами разработали?
Лонжероны крыла деревянные? В.А.Домбров рекомендовал из дерева делать...
 
Улан-Удэ - молодцы!!! Правда пока строили, постарели лет на 10. Хотелось бы видеть героев, а не только машину. И даже сделали прицеп специально для перевозки планера! Вот только как эти прицепы через ГАИ официально проталкивать? Я то совсем отчаялся и возил фюзеляж прицепом за машиной прямо на своих колёсах. Много проехал, но почему то гаишники не тронули, хотя вся власть была в их руках. Ну и пример Улан-Удэ хорошо показывает, сколько времени и сил надо положить в производство даже самого простого, как все привыкли считать, летательного аппарата, коим является Коршун. И благодаря этому мнению все также считают, что эта машина ничего не стоит, а значит и платить за неё ненужно. Совсем другое дело, когда у машины есть ярко выраженный фюзеляж с закрытой кабиной!!! Хотя трудоёмкость таких аппаратов может быть гораздо ниже МП "Коршун". Так зато и эксплуатационные свойства этих машин бывают на порядок ниже, по ресурсу, чем у вечного Коршуна, ремонтопригодность которого просто ни с чем не сравнима. Ну вот любим мы себе девок для женитьбы выбирать не по их человеческим качествам, а по длине их ног, чтобы потом всю жизнь материться и проклинать судьбу. Точно так же и самолёты. Например: мой "Коршун-МД" принимал участие ещё в конкурсе СЛА- 92 кажется, в Чернигове, и он эксплуатируется до сих пор. Какие аппараты ещё с того слёта уцелели и работают? Ну один-два, не более.
И вот ещё мне нравится, что в каждом новом "Коршуне" есть обязательно авторское отличие от остальных таких же. Ну сезон приближается. Думаю, что уже с полётами на готовом аппарате затягивать не будете. Очень серьёзно подходите к испытаниям. Если в том есть нужда, то обязательно напишите мне в личку - кое что посоветую касательно подготовки к испытаниям, регулировке аппарата и т.п. А то будет очень жалко, если сломаете, так и не полетав толком.
 
Улан-Удэ - молодцы!!! Правда пока строили, постарели лет на 10. Хотелось бы видеть героев, а не только машину. И даже сделали прицеп специально для перевозки планера! Вот только как эти прицепы через ГАИ официально проталкивать?
....
И вот ещё мне нравится, что в каждом новом "Коршуне" есть обязательно авторское отличие от остальных таких же. Ну сезон приближается. Думаю, что уже с полётами на готовом аппарате затягивать не будете. Очень серьёзно подходите к испытаниям. Если в том есть нужда, то обязательно напишите мне в личку - кое что посоветую касательно подготовки к испытаниям, регулировке аппарата и т.п. А то будет очень жалко, если сломаете, так и не полетав толком.
Прицеп заводской лодочный, он с документами и номерами. Доработан под нужды перевозки планера.
Моих заслуг в данном "Коршуне" 30-40%. Сам я нечасто в Улан-Удэ бываю. Пожелания мужикам передам)). Может летом в испытаниях поучаствую.
Строился действительно очень долго, с большими перерывами. ПО-2 в промежутке построился. Мелкие доделки еще понадобятся и до, и в процессе испытаний.

Лонжероны крыла деревянные?
Лонжерон деревянный. Как в чертежах которые гуляют. А так как они не полные, остальное "выдумывали" из своих общих представлений и имеющихся ресурсов.
 
Последнее редактирование:
Семён!
Там у вас где то должен быть такой парень Игорь, через которого кажется Вы получили от меня чертежи моего пропеллера и который учился у меня ещё в Ватулино. Очень хороший человек, привлекайте его, а то он на чём-нибудь другом улетит. И привет ему от меня передавайте, а то мы как то потерялись во времени.
 
При одноместной схеме и есть ещё один минус- можно приобрести устойчивые навыки неправильного пилотирования- никто ж не сидит рядом и не поправляет.
Верно сказано. Поэтому я и пишу, что одноместная система должна давать самый минимум, а дальше двухместная.
В таком случае, возможные неправильные навыки не успевают закрепиться.
 
Без всяких приборов - В.А.Домбров видит - скорость, сколько недодал ногу на развороте.
Так и не объяснил нам здесь, каким образом он это видит. Значит, невозможно создать методику, позволяющую обучить других инструкторов. Секрет мастера, передающийся из поколения в поколение.
 
Вместо организации учебной группы они стали сами , здоровые лбы, кататься и бесцельно летать на мотопланере, вырабатывать ресурс двигателя и планера, без должного обслуживания и хранения аппарата, и я жду, что скоро они меня позовут чинить машину.
Они почитали эту ветку и правильно осознали цель "коршунизма" )) полеты взрослых дядь, нос в облака ))
 
Как я определяю скорость полёта самолёта? На самом деле это хорошо видно на мотопланере. Это с опытом работы инструктора приходит само. НО сегодня и технически этот вопрос решить очень легко, установив в кабине обычный автомобильный видеорегистратор. Потом удобно ретивого учлёта тыкать в показания приборов. Но и без прибора я не помню случая, чтобы мой учлёт с пеной у рта отстаивал свою невиновность. Чует Кошка, чьё мясо съела. А вот на БРО-11 она ничего не чует. Там ни у кого нет никакого прибора. Так они потом и привыкают летать на всём остальном, не контролируя скорость. А это очень плохо.
 
НО сегодня и технически этот вопрос решить очень легко, установив в кабине обычный автомобильный видеорегистратор.
Сегодня много чего легко, а не сегодня как определяли? Допустим, на третьем развороте курсант "погнал" скорость выше нормы и ногу не додал, не опасно но некрасиво, как это увидеть с расстояния километр? А сам он вообще ничего не заметил и не понял, поэтому кошка ничего не чует, ему наоборот понравилось - ветер в одно ухо свистит, и не сознаётся, тогда как быть?
 
Так они потом и привыкают летать на всём остальном, не контролируя скорость.
Для особо "одарённых": БРО летает у земли (до высоты 15 м), и малейшие отклонения в горизонтальной скорости сразу сказываются на вертикальной, что очень отлично видно и инструктору, и всем остальным (потому что до земли всего-ничего - один-два размаха крыла). Даже если инструктор ничего не будет говорить курсанту, и не будет на него смотреть, по мере увеличения высоты на полетах (а она увеличивается постепенно, по паре метров) не умеющий выдерживать скорость обязательно подломает балку на посадке, прежде чем с ним самим случится что-то нехорошее (в отличие от "коршунизма", в ЮПШ не стремятся сделать "брошку" сверхпрочной, это такая "защита от дурака"). Поэтому летающие на БРО очень быстро научиваются контролировать скорость без приборов. Это действительно не сложно.
Как у нас говорил один товарищ: "рот открыл - указатель скорости, рот закрыл - вариометр" ))
 
Последнее редактирование:
Господа неугомонные.может вам другой какой форум поискать?неужели непонятно...никому ваши больные умозаключения НЕ ИНТЕРЕСНЫ.Засрали весь форум коршунами и брошкамиУ каждого по 2-3 темы.как буд то других планеров нет и небудет.Нет уже ни коршунизма ни Брошунизма.Бухайте себе на пенсии спокойно и эти разговоры ваши по 109455500 раз повторяющиеся в гаражах ведите... там они будут куда интереснее местным алконавтам.
 
Нет уже ни коршунизма ни Брошунизма.
Вы не видите суслика, а он есть ))

Кем работаете кстати, господин Viper, что нервно так реагируете на Вас абсолютно не касающееся?
 
Последнее редактирование:
Я, например, очень радуюсь, читая о достижениях нашего Лёхи Еропланова. Но мне совершенно непонятно, почему он сам, впервые вылетевши в небо у нас на мотопланере "Беркут", продолжает мусолить тему ЮПШ, а не продвигает мотопланерное искусство?
А что он мусолит? у них же не ЮПШ - я так понял, они на электричестве летают, это - будущее (с)
 
Вы не видите суслика, а он есть ))

Кем работаете кстати, господин Viper, что нервно так реагируете на Вас абсолютно не касающееся?
Он КВС Аэробуса А320 . И наверное потому уже открытом текстом пишет.
не нужно несколько лет заниматься курсанту в этой тематике - что бы начать летать на настоящих самолетах .
Попробовал - понял что твоё - иди и поступай в училище или же зарабатывай деньги и обучайся платно. Или получай гражданство другой страны и едь там учись. Или берешь и организовываешь АУЦ. А создавать 3550 тем про убожество под названием БРО11 и как приделать к нему костыли... . Это пережиток прошлого - когда было в стране полная задница. Сейчас все горизонты открыты для молодежи (до 40-45 лет это ещё молодежь).
Каждый Д*** как хочет. Но создавать столько тем про одно и тоже и ностальгировать по пережиткам - и навязывать это всем. Ну уже кровь из глаз лезет.
Вы сделаете для начало что бы это работало и презентуйте это все ! Что вот оно летает работает - функционирует - всё реально!
А так это простая писанина на 100 тысяч страниц.
 
Что вы курите господа? Коротко о горизонтах
https://www.uvauga.ru/matpodd/2-content/270-trud. В 21 году из 20 пилотов выпускников, только 2 человека трудоустроились. В 22 наверное ноль
остальные 22 сидят с обидой. Все выпускники так и видят себя в качестве линейных пилотов. Курочки , телочки и полеты в загранку.
Лично общался ! На тот же АТР и Ан24 смотрят с пренебрежением. Так что. Кто хочет тот летает. И как то я писал как думает современная молодежь.
у них вопрос один СКОЛЬКО БАБЛА Я СМОГУ ЗАРАБОТАТЬ. Выбор очевиден? Лесопатруль - 2000-2500 в час, Хим работы - гектар 25-40 рублей.
А линейный 2-й пилот - 200 к+ - и не в робе с шиврончиками в химозе !
Кто хочет летать официально - он летает. Все остальное ОНАНИЗМ!
 
Назад
Вверх