Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
И это без хитростей. 156 лс. удельный вес 0,76 на лс.
"Халва-халва-халва..."

был 2,2л. Установив на самолёт я получил чистых 160кг тяги. При весе силовой установки 125кг. Да это в перерасчёте 64лс. Но этой тяги мне было достаточно для нормального полёта. И тогда я решил приобрести 253 двигатель. Резервов для снижения веса практически не оказалось кроме как заменить впускной коллектор на пластиковый и установить генератор меньшего веса. При этом я получил чистых 180кг тяги.Это чистая тяга без учёта трения колёс не на стенде. Учитывая, что для того чтобы сдвинуть самолёт мне требуется 14кг. Но я их в расчёт не беру. И это уже 72лс.

Так какой удельный вес получается?

Ну, что  за натура уж как хочется куснуть 🙂 Там речь идёт о моей силовой а тут в обще о двигателе. 253. Разделите вес  на мощность  жуйте хоть немножко не всё же мне за вас жевать. 🙂
 
Там речь идёт о моей силовой а тут в обще о двигателе.
— Хочешь купаться — вот Кура, вот твой дом, хочешь умыться — вот Кура, вот твой дом, хочешь напиться — вот Кура, вот твой дом, хочешь топиться — вот Кура, вот твой дом!.
— Позволь, позволь, позволь! А если наводнение?
— Э-э, слушай! Где Кура, и где твой дом? ("Ханума")

Винт 4.5кг радиатор кила 2 тосол 4. 10,5кг 130кг. Но это не двигатель а силовая установка.Двигатель 120кг. И это без хитростей.
Положим, без винта двигатель запустить можно. Но без радиатора, тосола и масла двигатель еще не двигатель, добавляйте недостающее к 120 кг и тогда будет без хитростей.
И делить правильно меня в школе научили, пожевав получил 0,77 , а если бы Вы ее увеличили немного с учетом вышесказанного, то "я еще попил кваску и сказал - согласный".

Вы так часто пишете об этих 156 л.с., что невольно вспоминается еще одно литературное творчество.
 
был 2,2л. Установив на самолёт я получил чистых 160кг тяги. При весе силовой установки 125кг. Да это в перерасчёте 64лс. Но этой тяги мне было достаточно для нормального полёта. И тогда я решил приобрести 253 двигатель. Резервов для снижения веса практически не оказалось кроме как заменить впускной коллектор на пластиковый и установить генератор меньшего веса. При этом я получил чистых 180кг тяги.Это чистая тяга без учёта трения колёс не на стенде. Учитывая, что для того чтобы сдвинуть самолёт мне требуется 14кг. Но я их в расчёт не беру. И это уже 72лс.

Так какой удельный вес получается?
Видимо все те-же 2 кг на лошадку...
 
Там речь идёт о моей силовой а тут в обще о двигателе. 253
— Хочешь купаться — вот Кура, вот твой дом, хочешь умыться — вот Кура, вот твой дом, хочешь напиться — вот Кура, вот твой дом, хочешь топиться — вот Кура, вот твой дом!.
— Позволь, позволь, позволь! А если наводнение?
— Э-э, слушай! Где Кура, и где твой дом? ("Ханума")

Винт 4.5кг радиатор кила 2 тосол 4. 10,5кг 130кг. Но это не двигатель а силовая установка.Двигатель 120кг. И это без хитростей.
Положим, без винта двигатель запустить можно. Но без радиатора, тосола и масла двигатель еще не двигатель, добавляйте недостающее к 120 кг и тогда будет без хитростей.
И делить правильно меня в школе научили, пожевав получил 0,77 , а если бы Вы ее увеличили немного с учетом вышесказанного, то "я еще попил кваску и сказал - согласный".

Вы так часто пишете об этих 156 л.с., что невольно вспоминается еще одно литературное творчество.

;D Нет тут больше подходит сюжет..... Доцент, у тебя папа был? был, так зачем ты такой злой как собака.
Из ваших сюжетов возникает вопрос.... От головной боли, укол в задницу...... странно какая связь. ;D

156 это не я пишу это ТТД. Я же использую без редуктора. Понимаю зависть..... Ну, что поделаешь. Не каждому дано так щедро жить, друзьям на память самолёт дарить. ;D Или..... виноград хорош, да зелен, тот час оскомину набьёшь.( Крылов. лиса и виноград)
 
Видимо все те-же 2 кг на лошадку...

А вам Саид простой совет.... добрее быть, и не несите, бред. Тогда смягчусь, закрыв глаза, прощу даже то, что не стоит прощать.
Приходите ко мне и пишите, что есть я отвечу на всё по читая за честь.
 
Видимо все те-же 2 кг на лошадку...

А вам Саид простой совет.... добрее быть, и не несите, бред. Тогда смягчусь, закрыв глаза, прощу даже то, что не стоит прощать.
Приходите ко мне и пишите, что есть я отвечу на всё по читая за честь.
Да куда уж добрее-то?  ;D

К тому-же и для "добрых" и для "злых" - математика одинакова: 125/64= 2. Точные науки - оне такие, ога... эта-ж не лирика или стихплетство какое😉
 
Видимо все те-же 2 кг на лошадку...

А вам Саид простой совет.... добрее быть, и не несите, бред. Тогда смягчусь, закрыв глаза, прощу даже то, что не стоит прощать.
Приходите ко мне и пишите, что есть я отвечу на всё по читая за честь.
Да куда уж добрее-то?  ;D

К тому-же и для "добрых" и для "злых" - математика одинакова: 125/64= 2. Точные науки - оне такие, ога... эта-ж не лирика или стихплетство какое😉

Вот уж по истине, разум человеческий имеет предел, но глупость беспредельна.
Внимательнее нужно быть двигатель EJ 25  имеет мощность 156лс. При весе 120 кг это в той комплектации на фото. 120/156=0,76923кг
 
Вот уж по истине, разум человеческий имеет предел, но глупость беспредельна.
Внимательнее нужно быть двигатель EJ 25  имеет мощность 156лс. При весе 120 кг это в той комплектации на фото. 120/156=0,76923кг
Иметь-то он много чего имеет, но Вы сами в курсе, что без редуктора снимите всего 65 лошадок, а вес СУ при этом так и останется 120+10,5...о чем собственно выше Вы и писали. Чудес не бывает...


Вот для Вас персонально ВСХ первого попавшегося в Гугле Субаровского двухлитровича с максимальной мощностью что-то в районе 108 кВт на мехе при 6400. А при 2400 выдаст он 90 кВт, т.е. более чем в 2 раза меньше максималки.
8734_4.jpg
 
При весе 120 кг это в той комплектации на фото. 120/156=0,76923кг
Запустите его в такой комплектации. Беруши, пожалуй, пригодятся ненадолго.

Вы, что с полки упали? Я летаю в такой комплектации и не первый год.
 
Вот уж по истине, разум человеческий имеет предел, но глупость беспредельна.
Внимательнее нужно быть двигатель EJ 25  имеет мощность 156лс. При весе 120 кг это в той комплектации на фото. 120/156=0,76923кг
Иметь-то он много чего имеет, но Вы сами в курсе, что без редуктора снимите всего 65 лошадок, а вес СУ при этом так и останется 120+10,5...о чем собственно выше Вы и писали. Чудес не бывает...


Вот для Вас персонально ВСХ первого попавшегося в Гугле Субаровского двухлитровича с максимальной мощностью что-то в районе 108 кВт на мехе при 6400. А при 2400 выдаст он 90 кВт, т.е. более чем в 2 раза меньше максималки.
8734_4.jpg

Вы или прикидываетесь или действительно атрофия мысли. Все эти картинки изучайте я их наизусть знаю. Редуктор не приплетайте он не каким боком к двигателю не относится это отдельный агрегат Дуся. Речь зашла о двигателе. Вот я и провёл взвешивание. Для полного счастья укомплектовал доработками хотя к двигателю не относящимися кроме маховика. Следовательно сбросив колокол и вал он полегчает ещё. Вот это двигатель а, что вы на него навешаете, это уже дело каждого только не надо лапши вешать. 🙂
 
Я летаю в такой комплектации и не первый год
Т.е. без
воздуховод с фильтром, моторама, радиатор с тосолом
и железяк округлой формы торчащих со стороны выхлопа?

И если "без хитростей", то вот к примеру.
Взвешиваете его в такой комплектации, ставите, запускаете, снимаете мощность, делите и получаете честные 0.7 или 0.8, сколько там - не помню.
Все остальные манипуляции цифрами - от лукавого. Как мегатонны молока и миллионы яиц в программе "Время" как в советские годы, так и посейчас.

Все это Вы прекрасно понимаете, но плохонькой спектакль этот зачем-то продолжаете.
 
Вы или прикидываетесь или действительно атрофия мысли. Все эти картинки изучайте я их наизусть знаю. Редуктор не приплетайте он не каким боком к двигателю не относится это отдельный агрегат Дуся. Речь зашла о двигателе. Вот я и провёл взвешивание. Для полного счастья укомплектовал доработками хотя к двигателю не относящимися кроме маховика. Следовательно сбросив колокол и вал он полегчает ещё. Вот это двигатель а, что вы на него навешаете, это уже дело каждого только не надо лапши вешать. 🙂
Забавный оборот атрофированной мысли.... Разговор Глаша был не за вес, а за удельную мощность. И раз уж на выходе у Вас получается 64 лошадки на 125 кило веса - дык этими цифрами и оперируйте, а не мифической максимальной мощностью, которую двигатель выдает отнюдь не на 2000-2500 оборотах...

Собственно мне совершенно по барабану на Ваш полет "не атрофированной" мысли, точно так-же как думаю по барабану и всем тем, кто с вами неоднократно вступал в полемику на эту тему , и в конце концов плюнули... Мне не безразличны те, кому Ваша лапша адресована.

За сим откланяюсь пожалуй. Удачи! 😉
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Не слушайте вы этих дилетантов-теоретиков. Им бы только за слово зацепиться, до потрещать, чтобы количество сообщений, и вес на этом ресурсе себе приподнять... Болтология - болтология и есть, как ни крути! Один потрещит про таблицу умножения, другой потрещит про железки, но сами то чем могут похвастаться, кроме болтовни?! Они никак не могут понять разницу, между НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО. В инете таких болтунов - как лайна за баней... Просто не обращайте на них внимания... и удачи вам!!!
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Не слушайте вы этих дилетантов-теоретиков. Им бы только за слово зацепиться, до потрещать, чтобы количество сообщений, и вес на этом ресурсе себе приподнять... Болтология - болтология и есть, как ни крути! Один потрещит про таблицу умножения, другой потрещит про железки, но сами то чем могут похвастаться, кроме болтовни?! Они никак не могут понять разницу, между НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО. В инете таких болтунов - как лайна за баней... Просто не обращайте на них внимания... и удачи вам!!!

Да это так я потешаюсь над ними.  К стати я сегодня по гулял по небу, отснял повеселить публику.  Чуть по позже опубликую.
 
За сим откланяюсь пожалуй. Удачи!

Зачем же..... нам такие тоже нужны. Есть такое понятие мозговой штурм. Выбираешь самого бестолкового и объясняешь ему пока он не просветлеет. 🙂
Повторюсь ещё раз радиостанция на паровозе а не на транзисторах. Людей интересовал чистый вес двигателя. Использовать по моей схеме не кто не собирается. Все ставят редуктор. От сель мощность в расчёт берём, заявленную производителем. И двигатель в чистом виде считается даже без навесного и систем обеспечения.
От сель грозить мы будем Шведу, назло надменному соседу. ;D
Штка конечно.
Досуг я ваш немного скрашу налью лапши, добавлю каши, положу лещик, потроха, боясь хоть сколько, натворить греха.
 
сами то чем могут похвастаться, кроме болтовни?!
Если свой листогиб и будем переделывать, то только после того, как загнём детали "не больших" размеров для сборки горизонтального и вертикального хвостового оперения.
Загнули?

Давайте первый ход будет Ваш - он явно по теме ветки. Я -следующий.
 
Классно  😀   

Только Юрий,  очень уж низко летаешь.  Страшно смотреть  😡

Ты так не пугай больше.   😎
 
Классно  😀   

Только Юрий,  очень уж низко летаешь.  Страшно смотреть  😡

Ты так не пугай больше.   😎
Так летают только очень скромные люди, достойны труда рук своих-низко,быстро,тихо.

Я вроде хорошо смотрел,но весну не увидел,глубокая зима.
 
Назад
Вверх