"Халва-халва-халва..."И это без хитростей. 156 лс. удельный вес 0,76 на лс.
был 2,2л. Установив на самолёт я получил чистых 160кг тяги. При весе силовой установки 125кг. Да это в перерасчёте 64лс. Но этой тяги мне было достаточно для нормального полёта. И тогда я решил приобрести 253 двигатель. Резервов для снижения веса практически не оказалось кроме как заменить впускной коллектор на пластиковый и установить генератор меньшего веса. При этом я получил чистых 180кг тяги.Это чистая тяга без учёта трения колёс не на стенде. Учитывая, что для того чтобы сдвинуть самолёт мне требуется 14кг. Но я их в расчёт не беру. И это уже 72лс.
Так какой удельный вес получается?
Ну, что за натура уж как хочется куснуть 🙂 Там речь идёт о моей силовой а тут в обще о двигателе. 253. Разделите вес на мощность жуйте хоть немножко не всё же мне за вас жевать. 🙂