Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
nhjy сказал(а):
Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины но я её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
Юрий, а можно подробнее, с фото и рисунками.

Есть ли у кого информация применения  газовых амортизаторов от классики?  

Амортизаторов встретил два типа. Одни со вздутием в низу другие без просто ровные. Так вот вариант первый со вздутием. Вытачиваете площадку согласно схемы и с лёгкой запрессовкой осаживаете до буртика ниже она не когда не сползёт. Уровень площадки подбираете высотой пояса площадки.
Вариант второй, когда нет буртика. Примерно также только площадка получается по увесистей. Её можно сделать сборной сварной можно выточить по высоте стенка тоненькая. Так же лёгкая запрессовочка и высота в зависимости от потребной высоты площадки. От этого зависит усилие сжатия пружины при сборке. Сильно не жмите иначе на обратном ходе сильно стучать будут. При стояночном положении амортизатор должен милиметор 15-20 осесть. Вот примерно так. Использовать можно любые хоть газовые. Они снимут часть нагрузки с пружин.
Фото не сделал ваше письмо увидел когда вернулся с аэродрома. Да и смотрятся они также как и ураловские.
 

Вложения

  • Amortizator.jpg
    Amortizator.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 81
Юрий, спасибо за оперативность. В целом понятно. Если будет возможность фото выложите, пожалуйста.
 
А почему просто не приварить полуавтоматом? Наружный баллон на всех классических амортизаторах - как обычно всего лишь резервуар (а-ля расширительный бачек) для масла. Хоть на простых масляных, хоть на масляных с газовым подпором. Интересная конструкция крепления опорной чашки на задних амортизаторах для ПП Жигулей от Бильштайна. Там допустимо 2 положения чашки, т.е. она легко переставляется. Держится за счет тонюсенького стопорного колечка, для которого на корпусе имеюстся 2 канавки. Кольцо ставится в одну из них по выбору владельца, а чашка садится на это кольцо одновременно опираясьна него, и фиксируя от разжатия.
 
Sai.D сказал(а):
А почему просто не приварить полуавтоматом? Наружный баллон на всех классических амортизаторах - как обычно всего лишь резервуар (а-ля расширительный бачек) для масла. Хоть на простых масляных, хоть на масляных с газовым подпором. Интересная конструкция крепления опорной чашки на задних амортизаторах для ПП Жигулей от Бильштайна. Там допустимо 2 положения чашки, т.е. она легко переставляется. Держится за счет тонюсенького стопорного колечка, для которого на корпусе имеюстся 2 канавки. Кольцо ставится в одну из них по выбору владельца, а чашка садится на это кольцо одновременно опираясьна него, и фиксируя от разжатия.

А зачем именно варить? Во первых не безопасно можно прожечь. На этом месте начнёт ржаветь, более интенсивно. В случае использования газового патрона, опасность ещё выше.
Изменение высоты становится более затруднительно. Хотите помучится пожалуйста.
А в общем то это мой вариант вы можете применить любой свой.
 
Всю жизнь варили и ничего, особенно раньше у классик открывало ушки нижние , дорог то на периферии не было, это сейчас подвеску могут раз в год перебираться, раньше раз в месяц или в если влетел то и через неделю. Правда амортизаторы были простые не газонаполненные, полуавтоматом варится классно
 
vuazen сказал(а):
kanzen сказал(а):
Да.... варить аммортизатор не разбирая, это похлеще чем тюкать гвоздиком по капсулю заряженного патрона.  ;D :'(

Да конечно масло начинает парить, давление повышается и чуть перегрел продувает отверстие. Это у саида в характере..... мочится против ветра.
Прежде чем про мой характер говорить, взял бы, да и попробовал. Раньше варили только в путь  - достаточно с головой дружить когда варишь, ибо в наружном стакане масла очень мало, и заставить кипеть его еще нужно постараться.
 
vuazen сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Прежде чем про мой характер говорить, взял бы, да и попробовал. Раньше варили только в путь  - достаточно с головой дружить когда варишь, ибо в наружном стакане масла очень мало, и заставить кипеть его еще нужно постараться.

Так..... я с тобой за углом не распивал. Изволь вести себя прилично.  Тыкать я позволяю друзьям, уважаемым и хорошо знакомым людям проявляющим уважение комне. И сам себе таких вольностей не позволяю кроме как к хамам. У нас, с тобой, пока нет дружеских отношений не заслужил.
А насчёт попробовал есть анекдот..... Иду, темно, гляжу пятно, поднял тепло, по нюхал.... говно.
В от личие от тебя, я в своем (цитируемом тобой посту НИ ОДНОГО РАЗА не применил местоимение Ты. Так что взаимно  ;D
 
Начал работу над чертежами. С непривычки медленно двигается. Создал трёхмерную модель пилона. Так пока грубо с ориентацией труб не разобрался. Но сделаю.
 

Вложения

  • Pilon_002.jpg
    Pilon_002.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 92
DiKey сказал(а):
kanzen сказал(а):
Замкнутая емкость заполненная жидкость подверженная нагреванию способствует повторному осмыслению уроков физики
Может хватит уже?
Вам сказал уже не один человек, и я подтвержу, что
hasan сказал(а):
Всю жизнь варили и ничего

Я не пойму с чего сыр бор? Ну варили и я варил. Но мне больше понравилось без сварки.
Ладно повеселились и в норку. По возможности уберите за собой. И к делу. Я обычно так делаю в чужой теме.
 
DiKey сказал(а):
vuazen сказал(а):
По возможности уберите за собой
мочится против ветра

Конечно же уберу оставил выражение ради более глубокого понимания. А раз ознакомились теперь уберу. А то не имело смысла писать.
 
vuazen сказал(а):
По возможности уберите за собой
мочится против ветра

И ещё бы хотелось знать с кем разговариваешь. А то  дики.... саиды.... шарики, бобики. 🙂 Хотя бы в профиле указывайте имя.
 
Юрий, спасибо за оперативность. В целом понятно. Если будет возможность фото выложите, пожалуйста. 

Вот сегодня был на аэродроме установил печку, за одно и отснял.
Тут уже третий вариант. Площадка и упорное кольцо отдельно. Между ними дистанционная втулка. По моему от волговской трубы использовал она тонкостенная и точно по размеру.
И ещё ребята.... преимущество такой сборки  в том если у вас потёк амортизатор вы всё это просто переставляете на другой патрон. После сварки вы его просто выбросите.
 

Вложения

  • 20170202_113915.jpg
    20170202_113915.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 89
Вот так по тихоньку продвигается освоение черчения.
И сборка фюзеляжа идёт в такой же последовательности.
Сначала пилон он тоже подготавливается модульно. Потом модуль пола и в заключении обе конструкции объединяются.
Есть интересная задумка. Пилон один а кабина будет пристыковываться на болтах.  Хочешь двух местную пожалуйста а хочешь одноместную тоже..... пожалуйста.
 

Вложения

  • Sborka_005.jpg
    Sborka_005.jpg
    103 КБ · Просмотры: 89
У вас здорово получается с пространственным моделированием! ещё чуть-чуть, и кабина сложится, а там, хвостовую балку приставить... Просто конфетка получается!!!
 
Назад
Вверх