nhjy сказал(а):Юрий, а можно подробнее, с фото и рисунками.Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины но я её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
Есть ли у кого информация применения газовых амортизаторов от классики?
Амортизаторов встретил два типа. Одни со вздутием в низу другие без просто ровные. Так вот вариант первый со вздутием. Вытачиваете площадку согласно схемы и с лёгкой запрессовкой осаживаете до буртика ниже она не когда не сползёт. Уровень площадки подбираете высотой пояса площадки.
Вариант второй, когда нет буртика. Примерно также только площадка получается по увесистей. Её можно сделать сборной сварной можно выточить по высоте стенка тоненькая. Так же лёгкая запрессовочка и высота в зависимости от потребной высоты площадки. От этого зависит усилие сжатия пружины при сборке. Сильно не жмите иначе на обратном ходе сильно стучать будут. При стояночном положении амортизатор должен милиметор 15-20 осесть. Вот примерно так. Использовать можно любые хоть газовые. Они снимут часть нагрузки с пружин.
Фото не сделал ваше письмо увидел когда вернулся с аэродрома. Да и смотрятся они также как и ураловские.