Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий,а какое сечение трубочек на основном шасси?Кстати отверстие можно просто замазать хоть холодной сваркой.Ну чтоб не греть после мовиля.

Трубка была из внутреннего стакана автомобильного амортизатора.
Я ей задал каплевидную форму. Стенка 1,5 наверное. Диаметр не помню. Заваривать можно мовиль сразу не вытечет весь после заварки отверстия нужно некоторое время наклонить мовиль стечёт в место заварки и защитит.
 
Да ещё хочу рассказать про недавнее своё путешествие длиной 1800км с самолётом на хвосте. Вот тут часто ломают копья как перевозить самолёт. Всё просто делай как я.... Пересёк 4 республики от Ижевска до Саранска через Казань Чебоксары туда и обратно. Удмуртия, Татария, Чувашия, Мордовия. Не одного прецедента.
Было две остановки и два вопроса документы на прицеп. Я объяснил, что это жёсткая сцепка и вопросы отпали. На хвосте не было фонарей только лишь знак аварийной остановки. Всё в соответствии ПДД. так, что не все Гайцы тупые.  Да один правда попросил дунуть в тестер и тут же дал отмашку.
 
Дядя Юра,"жесткая сцепка",железный аргумент.Возьму на вооружение.

Да в словаре написано жёсткая сцепка это специальное устройство для буксировки не управляемого транспортного средства. Оно создано именно для этого средства.
 
Приветствую! Постоянно вожу свой аппарат на жесткой сцепке, тоже без  вопросов, только однажды лет 16 назад на посту ГАИ в темное время суток выписали штраф, на мои вопросы конкретно не высказав почему, просто «так нельзя возить», я спорить не стал, штрафы тогда были еще разумные, рублей 30 потом заплатил. Я тогда летал с ненагруженных дорог, благо они не видели. ;D
 
Что  то  мне  кажется  ,  что  нет............
 
Что  то  мне  кажется  ,  что  нет............
А  что не так.... если вы не согласны по поводу сцепки то конечно же зря.
Сейчас навязали законотворчество. И каждый творит по своему. Но не нужно забывать русский язык. Для того и существует русский толковый словарь чтобы мы не извращались и понимали одинаково. Сказано специальное устройство значит устройство а не прицеп. Там же растолковано для бестолковых прицеп это транспортное средство. Я думаю тоже понятно. И если рассмотреть юридическую сторну вопроса. Для чего регистрация так как любой производитель несёт ответственность за качество своей продукции то его нужно знать. Так как прицеп предназначен дляперевозки пассажиров и груза. Должен быть оборудован сидячими местами и устройствами для крепления груза. Жёсткая же сцепка может быть самодельной.  Транспортировка может производиться как в погружённом так и полупогружённом виде. И когда мы научимся говорить на одном языке все вопросы отпадут.
 

Вложения

  • 100_2915__Kopirovat__.JPG
    100_2915__Kopirovat__.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 99
  • 100_2916__Kopirovat__.JPG
    100_2916__Kopirovat__.JPG
    195,6 КБ · Просмотры: 97
Нет Юрий,  это  я  ответил  на  вопрос  о постройке  ещё  одного  самолета, по  остальному  всё  ОК. 😉
 
Нет Юрий,  это  я  ответил  на  вопрос  о постройке  ещё  одного  самолета, по  остальному  всё  ОК. 😉
Понимаете когда находишь рациональное зерно нет смысла создавать что то новое. Нужно совершенствовать сохраняя корни. Весь мир идёт этим путём. Вносятся улучшения отдельных частей. К примеру заглянув под капот любой модели автомобиля вы всегда в нём узнаете двигатель образца 40 последнего года? Меняются обводы кузова но принцип остаётся. Вот и я в своей нише, как мне кажется нашёл зерно.
 
Слегка потянуло на философию.
Читая форум я остро понимаю что здесь собрались люди просто по тарахтеть от  скуки.Авиация это удел избранных. И не только авиация эти ребята бросающиеся в пучину пятого океана на парашютах в раскрывающихся штанах это заложники судьбы, вы думаете им не страшно...... страшно но иначе они не могут. Все остальные способны лишь сотрясать воздух как они хотят летать. А в итоге важнее вскопать огородик  и послушаться жены жена не велит, веский аргумент.... но не для мужчины.  Вырождается мужчина.  Вы думаете мне не страшно страшно но чем страшнее тем больше желание преодолеть чтобы начать уважать себя. Да может сидя в инвалидной коляске я тысячу раз пожалею о содеянном но в данный момент я не отступлю.  Второй жизни не будет и я не хочу провести единственную на грядке подтирая сопли внукам.
 
Ну  ,  не  совсем  так.  Я  к  примеру  строю Фольксплан  уже  четвертый  самолет  , но  наверняка  последний, т.к  уже  тяжело  , старею  и  не  успеваю  за  всеми  делами............
 
старею  и  не  успеваю  за  всеми  делами......

Так вот и я об этом все дела оправдывают. А по сути авиация уходит на второй план. А почему не все дела. Нет я не навязываю своё мнение. Каждому своё... просто неприятно читать и слушать исповеди.
вот я тоже мечтал о своём самолёте но....... значит плохо мечтал.
Да и ладно это так просто на хлынуло и откатилась волна. Конечно ради чего рисковать, гораздо приятнее сорвать свежий огурчик со своей грядки и лёжа на диване, под водочку перцовую, мечтать о полётах. 😉 И овцы целы и волки сыты ;D
 
в особенности жена... Если авиации мешают другие дела нужно бросить другие дела!!! Привет, Юра!
 
Когда буду готов сообщу , подгребай , а можешь прилететь!
 
Назад
Вверх