Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Машина  серьёзная видно делается с любовью но больно уж трудозатратна и долговременна.  У самодельщиков часто бывает первые пробежки и хрясь. Это удар. А, что такое деревянная конструкция создавать её сложно а ремонтировать в двойне.  Почему я пошёл другим путём. Мои машины неоднократно падали ставились на нос а дня через два снова в строю. Может я и не прав но для меня главное летать. Садясь в машину я не вижу её со стороны я сливаюсь в единый организм. И если она..... мы хорошо летим значит всё отлично и для меня уже не важно красивая блестящая.  И тем не менее когда я смотрю красивые работы меня восхищает..... нет не самолёт а человек который его создал его терпение и мастерство только вот цель не понятна, что же приоритет летать или строить. И то и другое почётно. И так основное готово ждёмс первого полёта. Моя страничка открыта делитесь успехом.
 
Хвост русалочй вышел из-за Чешкиной балки.Нужно наверное было фюз как у Цикады делать,но с движком в носу.Из дерева строю потому как с одной стороны проще в моих условиях.Хотя склейка процесс долгий.В тоже время в помещении круглый год выше =22*.Но коль замахнусь на вторую машину,то будет из металла,одноместник ро типу УТ1.И если потяну то с М11.
 
А красить буду так же:
 

Вложения

  • DSC_0019_004.JPG
    DSC_0019_004.JPG
    52 КБ · Просмотры: 85
То моя прошлая-цвет нравится.А спрятаться от чужих глаз все одно не выйдет,разве что с верху поменее заметен.Клею ЭД20(толко свежей 🙂)+ПЭПА+ДЕГ1.ПВА тоже можно,просто от влаги закрыть яхтенным лаком к примеру.
 
То моя прошлая-цвет нравится.А спрятаться от чужих глаз все одно не выйдет,разве что с верху поменее заметен.Клею ЭД20(толко свежей 🙂)+ПЭПА+ДЕГ1.ПВА тоже можно,просто от влаги закрыть яхтенным лаком к примеру.
Насчёт яхтенного не слышал- благодарю.
 
Кстати,Юрий,всего в 62-х километрах от Ижевска проживает мой новоиспечённый сват,и в скорости намечается поездка в гости.Если Вы не будете против,можно к Вам наведаться?
 
Кстати,Юрий,всего в 62-х километрах от Ижевска проживает мой новоиспечённый сват,и в скорости намечается поездка в гости.Если Вы не будете против,можно к Вам наведаться?

Легко..... я после 30го буду дома. Мой телефон 89128534932.
 
Удивительная штука судьба..... не знаю до каких пор она будет так благосклонна ко мне ...... за какие заслуги. Приезжаем на аэродром ветер боковой полоса японская то яма то канава. Хозяин самолёта спрашивает полетим вместе нет говорю Саша, что то у меня сомнения. Разбегаюсь бежит отрываться не хочет полоса кончается с трудом подрываю  скорость на пределе аэродром на пупке как начало коробить ручка от борта до борта  кое как удержал силой воли. Отошёл от земли успокоился а ведь нужно ещё и сесть. Собрал одно место вкулачёк  сажусь тет по проще. За рулил публика требует. А я понимаю до греха пол шага. Тут хозяин предложил под харчится.  Я не стал сопротивлятся думаю может ветерок подвернёт пока ездим. Приезжаем  всё на своём месте. Думаю нужно сменить курс выбираю ещё один японский курс но против ветра всё сикось накось но делаю пробный взлёт  нормально в допуске. Вывез всю команду. Полетели с хозяином  над волгой широкой, где ясные зорьки и вдруг кратковременный отказ я уже представил какая холодная вода и как выбираться из под обломков но милай вдруг подхватил и снова запел. Тут же крутой вираж и до хаты. Дотянули благополучно. Вот так судьба Евгения хранила сперва мадам за ни ходила, потом мсье её сменил..... ;D
 
Сегодня познакомился с Юрием на испытаниях его самолета в Вольске. Первый взлет в плохих условиях заставил поволноваться, но... мастерство не пропьёшь. А вот так выглядит самолет. Всё вполне достойно, амортизация на уровне. Успехов!
 

Вложения

  • Er_v_Vol_ske.jpg
    Er_v_Vol_ske.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 98
Юрия Саныча поздравим от чистопольцев! Давненько не был на форуме, пропустил комментарии BRASSa. Не знаю Вашего имени, но все равно спасибо за высказывания в адрес нашего аэродрома. Да, бились за него до последнего, даже нашего руководителя, администрация в лице главы Ахметзянова И.Т., сняли с должности ген. директора ПАТП-1. На месте нашего аэродрома развели свинарники и др. сельхоз. предприятия. Сидят там Шнайдерман в.д. и брат президента Миниханова. Увидели творения Эдуарда под ником Шальке. Эдуард желаем дальнейших творческих успехов. Николай.
 
Юрия Саныча поздравим от чистопольцев! Давненько не был на форуме, пропустил комментарии BRASSa. Не знаю Вашего имени, но все равно спасибо за высказывания в адрес нашего аэродрома. Да, бились за него до последнего, даже нашего руководителя, администрация в лице главы Ахметзянова И.Т., сняли с должности ген. директора ПАТП-1. На месте нашего аэродрома развели свинарники и др. сельхоз. предприятия. Сидят там Шнайдерман в.д. и брат президента Миниханова. Увидели творения Эдуарда под ником Шальке. Эдуард желаем дальнейших творческих успехов. Николай.

Мои поздравления Николай. Редко кому удаётся отстоять аэродром. Что жмутся будто в России земли мало.... а вот халюву любят все. Кусочек асфальта, неудобица а значит дешевле, вот и цепляются за старые аэродромы. Теперь нездавайтесь.
 
Не большой видео отчёт.
Самолёт Ер 7.
При полётах в довольно таки сложных условиях показал, что без редуктора для двухместного тяги маловато не смотря на то, что летали в полном составе экипажа. Ещё бы кил 20 тяги не помешало. В остальном машина без претензий. Да оно и понятно только представьте Используя всего лишь 71лс при тяге 180кг самолёт устойчиво летает. Даже со вторым пилотом в весе 90 кг. А представьте  хотя бы 250кг тяги к примеру 912. Думаю результат был бы ошеломляющий.
И так смотрите и делайте выводы. 🙂
[media]https://youtu.be/63L_EEKa2Wo[/media]
 
Да, амортстойки  видать  поработали  на  славу................для  не подготовленного  поля  в самый  раз.  мотор  прямо  как  лайк  гудит, зачетно. 
 
Ролик второй будет?  А так круто, одно печально взлетка опасная, не понятная и непредсказуемая.  Ты Юра аккуратнее, не рискуй зря.
 
Назад
Вверх