Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Да, амортстойки  видать  поработали  на  славу................для  не подготовленного  поля  в самый  раз.  мотор  прямо  как  лайк  гудит, зачетно.  
Да вроде оборотов всего не чего а рёв как на Рэд Буловских пташках 🙂
 
Ролик второй будет?  А так круто, одно печально взлётка опасная, не понятная и непредсказуемая.  Ты Юра аккуратнее, не рискуй зря.
Там ещё ребята снимали я сам не снимал. Может кто ещё выставит.
Мы потом уехали под бугор там поле под уклон и боком но ветерок по курсу и  взлетать стало по легче. 
 
Если  сделать  ручку  посередине  кабины  наверняка  станет  несколько  комфортней  ,  в целом самолет  ещё  стоит  доводить  особенно  кабину.  Покупатель  первым  делом  лезет  именно  в  неё  и  это  понятно...........
 
Если  сделать  ручку  посередине  кабины  наверняка  станет  несколько  комфортней  ,  в целом самолет  ещё  стоит  доводить  особенно  кабину.  Покупатель  первым  делом  лезет  именно  в  неё  и  это  понятно...........

Немного не соглашусь. Конечно дело привычки но ручка по средине далеко не комфортно. Какое то чувство скованности вызывает, у меня. Да при посадке в кабину несколько мешает ручка. но это моментно сев в кабину просто сливаешься с самолётом.  Группируешься в удобной позе. Большая удалённость приборной панели не давит даёт лучший обзор так как взгляд охватывает панель широко. Некоторого марафета конечно не хватает но нужно понимать машина хоть и однотипна
но всё же единственна в своём роде и проходит лётные испытания и потому конечно некоторая небрежность в порядке вещей.
 
Хороший самолет получился Юрий Александрович, хоть в серию запускай  🙂  

Согласен на хорошем производстве можно было создать конкурентоспособную машину но, увы не судьба.
 
Хороший самолет получился Юрий Александрович, хоть в серию запускай  🙂  

Согласен на хорошем производстве можно было создать конкурентоспособную машину но, увы не судьба.
Юрий Александрович, в твоём возрасте говорить - "не судьба" - ещё рановато ))) Жизнь, сам знаешь - интересная штука, иногда так повернёт, что остаётся только удивляться.
Хороший самолёт, практичный. Характеристики сюда выложи, в каких сферах можно применить.
Сроки изготовления (вопрос не самый последний) - ты же их можешь печь, как пирожки.
Предложить братьям-китайцам - они развивают свою авиацию.
Они вроде заинтересовались вертолётом Виктора Хрибкова - двухместный соосной конструкции.
Может быть и твой аппарат по цене авто их заинтересует, тем более себестоимость в серии будет гораздо ниже?
 
Юрий  я  поначалу  тоже  неловко  себя чувствовал  с  таким  управлением, потом  стало  по  барабану  и  левой , и  правой  пилотирую  , развиваю  оба  полушария...... ;D
 
Юрий  я  поначалу  тоже  неловко  себя чувствовал  с  таким  управлением, потом  стало  по  барабану  и  левой , и  правой  пилотирую  , развиваю  оба  полушария...... ;D

Так я о том же..... можно привыкнуть но зачем себя насиловать. Когда можно не привыкать. А просто сел и слился с машиной. У меня всегда неприятное чувство когда я сажусь в Птенец или Робинс или ещё какой, с инвалидной клюшкой ;D. В общем дело вкуса. А убрать ручки дело 10ти мин. четыре болта снизу и милости просим один рычаг на двоих 🙂. Главное чтобы не разодрались из за него в воздухе. ;D
 
Всем привет. Сегодня выполнил работы по усилению Пирамиды шасси. После сварки просверлил отверстия и шприцем закачал небольшие порции масла в полости. Способ много обещающий кроме того, что масло дало защитную плёнку но ещё и сразу указало на не провар и трещины. Сразу проявились масляные пятна. После устранения заварил отверстия.
 

Вложения

  • 20170602_150415.jpg
    20170602_150415.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 98
  • 20170602_152021.jpg
    20170602_152021.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 90
Да, на  обнаружение  непровара  это  очень  хорошо.
 
Вообще-то в промышленности используется керосино-меловой способ обнаружения дефектов. Деталь покрывается меловой  побелкой, запускается керосин с его колоссальной проникающей способностью и  вуаля, все дырки в гости к нам!
 
Вообще-то в промышленности используется керосино-меловой способ обнаружения дефектов. Деталь покрывается меловой  побелкой, запускается керосин с его колоссальной проникающей способностью и  вуаля, все дырки в гости к нам!
Я знаком с этими свойствами керосина. Просто цель была не обнаружение а защита внутренней полости от коррозии.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как вы думаете, а не стоит ли каркас кабины, он ведь тоже из трубок сварен, защитить таким-же образом? Крутить и вращать его правда будет тяжелее, чем рычаг шасси...  😉 И потом, когда варил, я об этом не думал, и полости трубок образующих раму, между собой не связаны. придётся фокус с отверстием повторять многократно.  :-/
Ещё возник вопрос: какой консистенции лучше использовать мазуту, для заливки в полости? Я так понимаю, что она должна иметь хорошую смачивающую способность, достаточную вязкость, чтобы вся потом не вытечь, и в то же время, достаточно жидкой, чтобы остаться на стенках тонким слоем. Может в простую, дешёвую минералку добавить капелюху керосина?  :~~)
 
лучше автомобильный мовиль,- они сейчас продаются в виде спрея с трубочкой для заливки в полости
 
Юрий Александрович,а не пора ли откинуть хандру и замахнуться на новый аппарат и довести ваши видео уроки до полного комплекта,мы ведь еще не видели сборку фюзеляжа и оперения.Было бы здорово.
 
Я так понимаю, что она должна иметь хорошую смачивающую способность, достаточную вязкость

Всё верно Андрей.Учитывая это, так как под рукой не было мовиля я использовал моторное масло. и не сливал его полностью так как объём его был не велик то просто оставил в полостях. Теперь это индикатор трещин. Появление масляного пятна говорит о появлении трешины. Говоря о консистенции можно сказать то, что применение мовиля лучший способ. Но после заливки нужно прогреть деталь феном мовиль при нагреве разжижается хорошо растекается и смачивает поверхность. Отверстий мозно сверлить много они легко завариваются полуавтоматом. Что я и сделал. 
 
лучше автомобильный мовиль,- они сейчас продаются в виде спрея с трубочкой для заливки в полости
С трубочкой это хорошо но при этом отверстие получается большим. Заливка шприцем мне понравилось больше.
 
Назад
Вверх