Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Александрович,а не пора ли откинуть хандру и замахнуться на новый аппарат и довести ваши видео уроки до полного комплекта,мы ведь еще не видели сборку фюзеляжа и оперения.Было бы здорово.
;D ;D ;D
Хорошо сказано. Но куда их складывать? У меня их скопилось. И единственная сделка купли продажи провалилась. Вот как раскупят так я сразу же и приступлю к изготовлению нового с учётом приобретённого опыта. Последствия поломки устранил и уже хотел облетать но тут свалилась ещё одна неприятность вовремя облёта рядом с полем оказалось режимное предприятие и вот уже два дня мене уделяют пристальное внимание унутренние органы. Правда пока корректно без наезда. Но выезжать на поле я пока не рискую дабы не повязали с поличным ;D
 
И  правильно  делаете, сейчас зашугали  всех  реально, только  с  регистрацией  и  доками  иначе  кирдык..........
 
Если содержимое внутренних органов прилипло, то так и будут досаждать. Бороться с нормальными гражданами гораздо проще и безопасней, чем с бандитами и ворами. Да и как бороться с самим собой?
 
Если содержимое внутренних органов прилипло, то так и будут досаждать. Бороться с нормальными гражданами гораздо проще и безопасней, чем с бандитами и ворами. Да и как бороться с самим собой? 

О если бы вы видели как у них радостно засветились глаза как рьяно взялись за работу. Грамотно проводя допрос снимали отпечатки пальцев фото на память в фас и в профиль. И успокаивали да вы не волнуйтесь это просто наша работа.  В общем цирк. Просто Акопян, я мог, в мгновения ока, превратится грозного преступника и перемещён в отдельный кабинет с зарешеченной дверь. В эти моменты ты вдруг остро понимаешь какая ты вошь на теле режима. Тут понимаешь, что Дарвин в корне прав все мы пищевая цепочка. Человек попал к ним они накинулись есть его. В другом месте они попадут в лапы другого такого же служаки и есть их будет он....... ИТД ИТП.
 
И  правильно  делаете, сейчас зашугали  всех  реально, только  с  регистрацией  и  доками  иначе  кирдык..........

Я конечно был удивлён, когда начали шить дело. Я поначалу слабо представлял развитие событий и шутил. Скажи какая моя вина боярин.( из Иван Василичь меняет профессию) Что вы обнаружили на моём самолёте видеокамеру и на флэшке есть запись объекта. Он задумался и смягчился. Это происходило в Саранске и я думал всё нормально разобрались слава богу. Ан нет ниточки потянулись за мной и за эту неделю визит на площадку и два звонка из унутрених органов. Чего раньше не наблюдалось. 🙂 В общем наше дело телячье обо....морался и стой. ;D
 
Если содержимое внутренних органов прилипло, то так и будут досаждать. Бороться с нормальными гражданами гораздо проще и безопасней, чем с бандитами и ворами. Да и как бороться с самим собой? 

О если бы вы видели как у них радостно засветились глаза как рьяно взялись за работу. Грамотно проводя допрос снимали отпечатки пальцев фото на память в фас и в профиль. И успокаивали да вы не волнуйтесь это просто наша работа.  В общем цирк. Просто Акопян, я мог, в мгновения ока, превратится грозного преступника и перемещён в отдельный кабинет с зарешеченной дверь. В эти моменты ты вдруг остро понимаешь какая ты вошь на теле режима. Тут понимаешь, что Дарвин в корне прав все мы пищевая цепочка. Человек попал к ним они накинулись есть его. В другом месте они попадут в лапы другого такого же служаки и есть их будет он....... ИТД ИТП.
Они уже "потратили" мысленно деньги, которые "стрясут" с вас. Логика же прямолинейная как рельса - человек попался, сейчас мы ему обрисуем перспективы, он подумает и решит, сколько денег нам отстегнуть, чтобы дело закрыть. А раз Юрий Александрович имеет большущий авиапарк, значит дензнаков у него много. Поэтому глазки и заблестели у них. Поймали преступника, да ещё в момент, когда вся страна напрягаясь из последних сил, встречает забугорных миллионеров (долларовых), стараясь обеспечить им высочайший уровень террористической безопасности, чтобы они в своё удовольствие могли попинать шарообразное изделие.
 
И так сбылась мечта хоть и закончилась не удачно но всё, что не делается к лучшему. Первые шаги всегда трудны.[media]https://youtu.be/rZcg5Aq9jBU[/media]
 
Юрий, все равно, с выходом в море! Ничего, так просто не дается, но с твоей энергией все преодолимо.  Да, без реданов большая смоченная поверхность дает большое сопротивление. Видно четыре охватывающих крепления. Снизу лежат на днище? От передних
видны большие фонтаны, а это тоже тормозит прилично.  Их за реданы потом спрятать. Или ими накладные реданы к днищу прижать. Сколько поплавки весят? Удачи! 
 
Юрий, все равно, с выходом в море! Ничего, так просто не дается, но с твоей энергией все преодолимо.  Да, без реданов большая смоченная поверхность дает большое сопротивление. Видно четыре охватывающих крепления. Снизу лежат на днище? От передних
видны большие фонтаны, а это тоже тормозит прилично.  Их за реданы потом спрятать. Или ими накладные реданы к днищу прижать. Сколько поплавки весят? Удачи!  

Да конечно выход в море, это действительно новая но интересная сфера деятельности. Но этот заплыв дал очень много. Он доказал, что мои машины пригодны и для этой цели.  Очень хорошо ведут себя на поплавках. Я поленился.... да просто хотелось по быстрей увидеть, почувствовать, проверить. Не сделал водяной руль. и тем не менее машина хорошо держала направление на разбеге и пробеге. Что же редан...... Конечно же он имеет огромное значение и даже не так как уменьшение смачиваемой поверхности побольше мощи и он выскочит. Он нужен как точка опоры которая позволит управлять вокруг поперечной оси. Как бы валик на котором стоит самолёт  к моменту отрыва. я почувствовал без него машина стоит как на бетонке. ручку тяну а она как упирается во что то не даёт перегнуть. В общем в моих познаниях получился рывок лет на 5 исследований.
 
И так сбылась мечта хоть и закончилась не удачно но всё, что не делается к лучшему. Первые шаги всегда трудны.[media]https://youtu.be/rZcg5Aq9jBU[/media]
Поздравляю с гидросамолётом )))
Многие конструктора ставили свои сухопутные самолёты на поплавки,
теперь и ты принадлежишь к славной когорте их !
 
Поздравляю, Юрий Александрович!!! Лиха беда - начало! Главное - это то, что вы всё правильно понимаете - гидроруль, и редан (хотя бы один на поплавок)...
Как я понял, эти поплавки из клеёнки клеенные, мягкие, типа катамаранных? Получилось что-то типа сосиски. Выдернуть их из воды нереально.
Чтобы реданы работали, поплавки должны быть жёсткими. А как эксперимент - всё вышло классно! Самолёт ваш и правда с воды полетит - нужны только правильные поплавки...  :~)
 
Посидел... Подумал... У нас, на Урале любители сплава по горным речкам, строят катамараны. Колбасу клеят из медицинской, аптечной клеёнки, вклеивают клапан, для накачки, и шьют оболочку из брезента. А что, если сделать выкройки таких поплавков, чтобы не просто "колбаса", а именно гидропоплавок с реданом? заправить в такой мягкий (брезентовый) корпус, такую же сложноклеенную колбасу из клеёнки... При накачке образуется полужёсткий поплавок. Редан на таком поплавке будет работать точно, особенно, если в его позицию заложить жёсткий элемент. Думаю, что изготовление двух таких поплавков будет раз в пять дешевле покупки одного жёсткого от другого производителя...

P.S. Оболочка из брезента шьётся со шнуровкой по верху, так что нет проблемы заправки клеенного кессона в оболочку.
 
Посидел... Подумал... У нас, на Урале любители сплава по горным речкам, строят катамараны. Колбасу клеят из медицинской, аптечной клеёнки, вклеивают клапан, для накачки, и шьют оболочку из брезента. А что, если сделать выкройки таких поплавков, чтобы не просто "колбаса", а именно гидропоплавок с реданом? заправить в такой мягкий (брезентовый) корпус, такую же сложноклеенную колбасу из клеёнки... При накачке образуется полужёсткий поплавок. Редан на таком поплавке будет работать точно, особенно, если в его позицию заложить жёсткий элемент. Думаю, что изготовление двух таких поплавков будет раз в пять дешевле покупки одного жёсткого от другого производителя...

P.S. Оболочка из брезента шьётся со шнуровкой по верху, так что нет проблемы заправки клеенного кессона в оболочку.

Да Андрей всё так и сделано. Этот катамаран мне дал на попробовать один друг. Он его склеил сам и чехол сшил. Оторваться можно и без редана но нужна моща. Просто нужно разогнать по больше. Тут можно пойти иным путём но проще уже про тореным. Купить стандартные. Но у них может крепёж оказаться не на месте. Я посмотрел на реаа в торговле дельтиков есть предложение всего за 40тр но у меня и этих нет.  Так, что отложил до лучших времён.
 
Про технологию, я понял, что вы в курсе. Но про то, что ЭТО можно оторвать от воды мощёй побольше - это заблуждение. Нету у вас такой мощи! тут тяга и в 300 кил, как мне кажется не справится - колбаса - она и есть колбаса! оторвать её от воды - не реально. Либо использовать жёсткий поплавок с реданом, либо, полужёсткий с реданом. без редана - колбасу от жидкости не оторвать... мне так кажется. 
:~~)
 
Ведь, что такое редан? Вроде всё просто... Начинаем считать - при скорости 5 км/ч - поплавок плывёт ровно... подъёмная сила близка к нулю, а на скорости 30 км/ч - за счёт "аэродиниамической" точнее - гидродинамической возникает подъёмная сила, и он (поплавок) пытается "взлететь" над водой на ту высоту, которая и заложена его реданом. На скорости в 60 км/ч - поплавок, за счёт обводов ещё поднимется, на втором редане, и поднимет над собой весь самолёт, и останется всего-лишь чуть-чуть мощи, чтобы оторвать от воды этот пяточок.
 
Может не стоит пытаться оторвать от воды колбасу... Ведь всё рассчитано задолго до нас! Может просто, нужно взять обводы нужного поплавка, и плясать уже от этого? Ведь сшить из брезента сложный поплавок с парой реданов, намного проще, чем клеить из стеклопластика... Кстати, я могу поучаствовать в этом хорошем деле, и финансово, и расчётами, и материалами, и ручками. Главное, определиться с техзаданием!
😀
 
А давайте попробуем  проанализировать. Вы видели как легко скользит банан по поверхности воды. А ведь у него нет не какого редана.  А тюбинг обыкновенное колесо а летит над поверхностью воды. Даже не поднимая брызг. Так в чём же дело. Почему самолёт не отрывается. А всё просто. Самолёту чтобы отойти от поверхности нужно увеличить угол атаки. А значит затопить корму. Но корма поплавка не даёт мало того затонув резко возрастает лобовое сопротивление не только поплавка но и самолёта так ка сильно отклонённый руль высоты тоже повышает сопротивление. Что же делает редан. Да всё просто он образует как бы водяной валик при этом поднимает корму, что даёт возможность управлять самолётом по тангажу. Доказательством этому служит дельталёт. Он способен взлетать с любым плавсредством. Так как достигнув определённой скорости просто отклоняет крыло как бы волоча за собой лодку. Ему без разницы есть редан или нет он просто поднимает лодку. Поплавки же устанавливаются под углом 2-3 градуса относительно строительной оси самолёта + 2-3 градуса угол установки крыла. И того 6гр это маловато для взлёта с воды нужно разогнать почти до крейсерской скорости полёта. А для этого нужна мощность. Есть ещё вариант преодоления этого недостатка но дабы не быть освистаным пока воздержусь о его озвучивании. Пока не проверю на практике.
 
Ведь всё рассчитано задолго до нас!
🙂 Доверяй но проверяй. Я вам рассказывал сказку про Ивана царевича? 
Нет, не рассказывали. Но я надеюсь скоро услышать её от вас лично.  😀

Да конечно. 😉
 
Назад
Вверх