Сказать ошибаетесь значит не чего не сказать. Вы рассуждаете на расстоянии не видя и не зная моих самолётов. Моя четвёрка цельнометаллическая давно летает без редуктора отрыв 60 набор 100 и в крейсере 120 легко. Вчера летал более красивого гула мотора с редуктором не получить.
Юра, вы не последовательны. Сказать, что Вы не поняли о чём я, это ничего не сказать. Но, вот это же не я написал -
Нет конечно же не от того, что разочаровался в схеме. Термин всё же здесь не уместен. Это было предусмотрено, просто
один из вариантов. Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать и без редуктора. Но в жаркую погоду по штилям. Разбег достигал 150м Полоса не достаточно ровная, и хотелось как можно быстрее, оторваться от полосы. Эту проблему решил редуктор.
Во-первых, вариантов нет, когда схема отработана. Я не о вариантах применения, а конструкция. Пример могу привести лишь на серийном самолёте. Аэропракт А-22. Ну какие могут быть варианты в Вашем понимании.... вариантов?!? Толкающий двигатель? Два маленьких двигателя на крыльях? Двигатель РМЗ? Вариант может быть один в этом случае - А-32. Новый самолёт с тем же двигателем.
Ваш вариант...
Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать
показывает лишь одно, самолёт одноместный
🙂 А для двух местного, летом, ..... недостаточно тяги. :
🙂
Для такого случая делают то, о чём я и написал выше. :
🙂
Малоресурсный двухтактный мотор, редуктор, трёхлопастной винт...