Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Поражен трудолюбием и рукастостью этого скромного и замечательного ЧЕЛОВЕКА и АВИАТОРА! Мысли и дела почти моментальны . Вот уже и Пайпер на крыле! 🙂 Юрий Александрович  с прошедшем Вас. Долгих лет Жизни и Творчества! Кстати рождены мы с вами в один год с разницей в сентябре в четыре дня,мое 11-го. Удачи, здоровья вам и вашей супруге( без них мы ни кто)! 😉

Спасибо Владимир. Сентябрь видимо нас объединяет . Как вы чётко заметили, да моя жизнь во многом зависит от Ольги. Её терпение и понимание безгранично. Видимо это любовь 🙂
 
Эт точно. Не было бы любви за пьянкой не было бы времени строить самолеты. Но судя по видеороликам она сильно переживает когда ты в полете.
 
Эт точно. Не было бы любви за пьянкой не было бы времени строить самолеты. Но судя по видеороликам она сильно переживает когда ты в полете.
🙂 Конечно, она же любит, а потерять близкого человека всегда страшно.
 
Нет конечно же не от того, что разочаровался в схеме. Термин всё же здесь не уместен.  Это было предусмотрено, просто
один из вариантов. Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать и без редуктора.  Но в жаркую погоду по штилям. Разбег достигал 150м Полоса не достаточно ровная, и хотелось как можно быстрее, оторваться от полосы. Эту проблему решил редуктор.
🙂 Сколько не спорь о преимуществах тех или иных схем, а ...природу, не переплюнешь. Малоресурсный двухтактный мотор  😡 редуктор, трёхлопастной винт  :🙂 такой техники в мире, большинство.  И не в цене дело.  🙂

Но эта доработка потянула расходы. Пришлось купить новый винт а это 35000р если покупать ещё и редуктор то это ещё 60000р.  но увы пока не маю золотого запасу.  Так, что возможно придётся вернуться на круги своя. 
Юра, это не расходы. Это необходимость для получения достаточных для нормального полёта, характеристик. И не будем обсуждать, что такое "нормальный" и что такое "не нормальный" полёт. Точнее даже не полёт, а эксплуатация СВС. А летать абы как можно и на педалях.  ;D
Вот, кстати, способ сэкономить. Планер и мотолебёдка. Разбег пару десятков метров.  😉
При тех характеристиках (особенно сопротивление) подобных Вашему ЛА, да и моему то же  🙂 и тому диапазону скоростей, редуктор, крайне необходимая вешчь, как и ....стат тяга  :🙂  60 отрыв, 80 набор, 100 крейсер, без редуктора тут трудно. Это не мои открытия, жизнь берёт своё.
 
При тех характеристиках (особенно сопротивление) подобных Вашему ЛА, да и моему то же и тому диапазону скоростей, редуктор, крайне необходимая вешчь, как и ....стат тяга    60 отрыв, 80 набор, 100 крейсер, без редуктора тут трудно. Это не мои открытия, жизнь берёт своё.

Сказать ошибаетесь значит не чего не сказать. Вы рассуждаете на расстоянии не видя и не зная моих самолётов. Моя четвёрка цельнометаллическая давно летает без редуктора отрыв 60 набор 100 и в крейсере 120 легко. Вчера летал более красивого гула мотора с редуктором не получить. А вот установил редуктор, на двухместном, действительно по нужде. Для двоих было маловато. Нет не мало маловато.  Машина тяжёлая а летала с двоими, пассажиры были и по 90кг. И разбег не более 150. Но в штиль ощущалась нехватка тяги.  Да, что я уговариваю, смотрите видюхи. Думаю сами поймёте, это не блеф.
 
Да  ладно  Вам  бодаться то,  у  каждого  пилота  и  конструктора  свои  видения  машины,  свои  ощущения.Лично  с  Юрием  не  знаком  ,  но  по  его  видеоматериалам  можно  достаточно  хорошо  понять  его  как  конструктора,  пилота  и  просто  человека.Мне  вот  к  примеру  он  очень  симпатичен,  а  то,  что  у  него  есть  своё  мнение...........так,  что  тут  такого?На  Форуме  оспаривать  наверно  стоит ,  непонятное  новое ,  что  привело
бы  к  истине,  а  тут  все  на поверхности .   
 
Наблюдая как летают другие машины я понимаю что ВПХ моих лучше и тем не менее капризничаю.
Скромняга.."Другие машины" - такие как Пейпер, СН-701 , Сп-30 или какие ?
Да вы почти угадали. Сн 701 не видел а вот СП 30 и Пайпер имел возможность сравнить. Ну и учитывая пол сотни лет совершенствования Пайпера, тем более, мой по сравнению с ним ещё цыплёнок. С СП 30 наблюдал и в разговоре с пилотами узнавал как они летают. Наблюдал взлёт а потом за ним взлета и увы ваш СП 30 уступает. Пайпер сейчас у меня здесь. Отличный аппарат.  Но при той же комплектации, что и мой, в смысле двигателей, мой превосходит. Нет это не унижает достоинств Пайпера а лишь поднимает меня на их уровень. Я как нибудь сниму видюшку. Посмотрите как работает моя машина и Пайпер. Сколько разбегается как идёт в набор. Есть отдельные особенности которыми я недоволен у своей машины Но они выражены и у Пайпера только наоборот. У меня на снижении двигатель закрывает обзор. А у Пайпера на взлёте. Да и на снижении если идти с пологой глиссадой. На моём же с пологой глиссадой и этот недостаток уходит. Есть ещё отдельные нюансы Присущие моей машине не без этого но они не на столько важны что не стоит обращать на них внимания. 😉
 
Сказать ошибаетесь значит не чего не сказать. Вы рассуждаете на расстоянии не видя и не зная моих самолётов. Моя четвёрка цельнометаллическая давно летает без редуктора отрыв 60 набор 100 и в крейсере 120 легко. Вчера летал более красивого гула мотора с редуктором не получить.

Юра, вы не последовательны. Сказать, что Вы не поняли о чём я, это ничего не сказать. Но, вот это же не я написал -
Нет конечно же не от того, что разочаровался в схеме. Термин всё же здесь не уместен.  Это было предусмотрено, просто
один из вариантов. Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать и без редуктора.  Но в жаркую погоду по штилям. Разбег достигал 150м Полоса не достаточно ровная, и хотелось как можно быстрее, оторваться от полосы. Эту проблему решил редуктор. 
  Во-первых, вариантов нет, когда схема отработана. Я не о вариантах применения, а конструкция. Пример могу привести лишь на серийном самолёте. Аэропракт А-22. Ну какие могут быть варианты в Вашем понимании.... вариантов?!? Толкающий двигатель? Два маленьких двигателя на крыльях? Двигатель РМЗ?  Вариант может быть один в этом случае - А-32. Новый самолёт с тем же двигателем.
Ваш вариант...
Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать
показывает лишь одно, самолёт одноместный  🙂  А для двух местного, летом, ..... недостаточно тяги.  :🙂 
Для такого случая делают то, о чём я и написал выше.  :🙂
  Малоресурсный двухтактный мотор, редуктор, трёхлопастной винт...  
 
Да  ладно  Вам  бодаться то,  у  каждого  пилота  и  конструктора  свои  видения  машины,  свои  ощущения.Лично  с  Юрием  не  знаком  ,  но  по  его  видеоматериалам  можно  достаточно  хорошо  понять  его  как  конструктора,  пилота  и  просто  человека.Мне  вот  к  примеру  он  очень  симпатичен,  а  то,  что  у  него  есть  своё  мнение...........так,  что  тут  такого?На  Форуме  оспаривать  наверно  стоит ,  непонятное  новое ,  что  привело
бы  к  истине,  а  тут  все  на поверхности .   
;D Даже посадив в самолёт Юры, двух симпатичных президентов наших стран  🙂  в одних трусах  😱 летом  🙂 тяги будет не достаточно. :-? Симпатичности будет много  ;D, но тяги, недостаточно. Вот о чём мы говорим, fan444. А тяга, как известно, не только стат тяга (понятное дело), это важный параметр, участвующий в создании ЛТХ ЛА.
 
Сказать ошибаетесь значит не чего не сказать. Вы рассуждаете на расстоянии не видя и не зная моих самолётов. Моя четвёрка цельнометаллическая давно летает без редуктора отрыв 60 набор 100 и в крейсере 120 легко. Вчера летал более красивого гула мотора с редуктором не получить.

Юра, вы не последовательны. Сказать, что Вы не поняли о чём я, это ничего не сказать. Но, вот это же не я написал -
Нет конечно же не от того, что разочаровался в схеме. Термин всё же здесь не уместен.  Это было предусмотрено, просто
один из вариантов. Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать и без редуктора.  Но в жаркую погоду по штилям. Разбег достигал 150м Полоса не достаточно ровная, и хотелось как можно быстрее, оторваться от полосы. Эту проблему решил редуктор. 
  Во-первых, вариантов нет, когда схема отработана. Я не о вариантах применения, а конструкция. Пример могу привести лишь на серийном самолёте. Аэропракт А-22. Ну какие могут быть варианты в Вашем понимании.... вариантов?!? Толкающий двигатель? Два маленьких двигателя на крыльях? Двигатель РМЗ?  Вариант может быть один в этом случае - А-32. Новый самолёт с тем же двигателем.
Ваш вариант...
Который был предусмотрен на случай недостаточной тяги для двухместного. Хотя можно было бы летать
показывает лишь одно, самолёт одноместный  🙂  А для двух местного, летом, ..... недостаточно тяги.  :🙂 
Для такого случая делают то, о чём я и написал выше.  :🙂
  Малоресурсный двухтактный мотор, редуктор, трёхлопастной винт...  

Всё что можно понять из вашего выступления это внутренняя зависть и желание опустить собеседника.
Напрасно. О каких то вариантах. Вариантов 2 и всё. Вариант с редуктором и без редуктора. На помню для самых умных радиостанция не на транзисторах а на паровозе 😉 В самом начале создания самолёта стоял выбор выложить 60000 за редуктор или всё же попробовать без редуктора.  Я же экспериментатор. И пошёл по пут от простого установил без редуктора. И машина полностью оправдала надежды зимой и летом в зной легко летала и сейчас летает. Но вот жизнь подбросила заказчика, на одноместный он не как не соглашался. Не смотря на то, что я говорил двоих не вытянет. Увы вытянул да ещё в таких условиях.  Это надо было видеть. Но зная, что запаса тяги маловато я всё же решил попробовать редуктор. Где же не последовательность и противоречия?. 😉
Мне 68 и я, пока, при памяти. В отличие от некоторых. И не разучился здраво мыслить. И если бы я создавал машину коммерческую я бы в обще установил 912. Это другой вариант не приемлемый для моей цели а она гуманна дать вам пример как можно относительно не дорого получит приличную машину.
 

Не надо пытаться язвить я на столько чист, что не одним гарниром не испачкаете. Говоря о достоинствах не пытаюсь, как некоторые, очернить  любую машину. Это труд тех кто самоотверженно создавал из того, что было. Могу только сравнивать для оценки своих успехов. Не когда не обсуждаю другие машины пока кто нибудь не с провоцирует на это. А провокаторов здесь достаточно 😉 Вы смотрели недавнее видео в котором какой то СТОЛ пытался взлететь с дороги и разбег закончил в багажнике автомобиля. Начал разбег ещё на камере не было видно. Так вот это был один из этих видов которым вы меня пытались провести по усам.
Вы меня немного в вели в смущение и я чтобы успокоится поехал на аэродром и полетал. Так вот условия 5-6мс боковой градусов под 30. Флажки у меня разбиты через 25 шагов ( на химии мы так старт разбивали) это примерно 25м. Так вот с момента страгивания я оторвался между первым и вторым флажком. Жаль некому было снимать. Придётся верить на слово. Это примерно 35-40м. В добавление скажу взлетал без закрылок. Что я могу сказать на вашу желчь..... Самолёт удачный и пытаться переплюнуть, кого то я не собираюсь, я лишён чувства тщеславия, хотя мне тоже приятно, кого нибудь макнуть ;D
 
Но зная, что запаса тяги маловато я всё же решил попробовать редуктор. Где же не последовательность и противоречия?.
Вот именно в этом  🙂 Вся подобная техника и летает на НЕ  тяжёлых, двухтактных моторах с редуктором. Запаса тяги с которыми, вполне дУстаточно на двухместный вариант.
Причём, Юра, без всякой зависти. Это Вы очень сильно о себе думаете  :🙂
Увы вытянул да ещё в таких условиях.  Это надо было видеть.
Без редуктора... 😱
Но зная, что запаса тяги маловато я всё же решил попробовать редуктор.
Вот Вам, Юрий, и противоречие  🙂 
 
Не надо пытаться язвить я на столько чист, что не одним гарниром не испачкаете. Говоря о достоинствах не пытаюсь, как некоторые, очернить  любую машину. Это труд тех кто самоотверженно создавал из того, что было. Могу только сравнивать для оценки своих успехов. Не когда не обсуждаю другие машины пока кто нибудь не с провоцирует на это.
Не язвил и не хотел лично вас обидеть.. Уважаю людей подобных вам , да и сам такой же любитель что - нибудь "натворить" . Хвалить самому собственные произведения действительно не скромно, лучше дождаться когда похвалят другие.. :-[
 
Хвалить самому собственные произведения действительно не скромно, 

Хвалить и оценивать, в русском языке имеет разное значение.
А похвал можно не ждать вы просто почитайте комментарии под моим видео. И это я не воспринимаю как похвалы а как оценка моего труда. 😉
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Вы не принимайте так близко к сердцу высказывания этих умников. Есть и у меня такой приятель, который на любое моё дело имеет своё мнение.
- "А я бы сделал не так!" - говорит он, и начинает пространно рассуждать о достоинствах его плана и недостатках моего... Но сам ничего не делает.
Так что я научился фильтровать пустой базар давно и прочно, и просто пропускаю эти разглагольствования мимо ушей. Нужно дело делать, а не рассуждать о деле! У вас делать дело - очень хорошо получается!!!
:~)
P.S. Да... Для тех-же умников: Этот текст - не похвала Юрию Александровичу! Это оценка.  🙂
 
Вы не принимайте так близко к сердцу высказывания этих умников.

Спасибо Андрей я как то тоже просто отношусь к этому. Просто как то не корректно ответить на письмо молчанием. За одно и разъяснить ..... Однако Вася ты не прав 😉 Как редуктор понадобится без стеснения пишите я сразу же вышлю.
 
Здравствуйте. Юрий Александрович,нужен ваш совет.Сколько ставить заклепок,при клепке нервюры к лонжерону?
 
Здравствуйте. Юрий Александрович,нужен ваш совет.Сколько ставить заклепок,при клепке нервюры к лонжерону?

Я уж точно не помню. Клепал через лепесток. Лепестки были с шагом примерно 18 мм .
 
Юрий Александрович ,из какого металла делать просечки для нервюр,если из чернухи,нужна будет закалка или так будет рубить?
 
Назад
Вверх