Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Александрович ,из какого металла делать просечки для нервюр,если из чернухи,нужна будет закалка или так будет рубить?

Прокат большого диаметра металла редко бывает низкосортный.  Но термообработка всё равно нужна.  Иначе плохо просекает начинает размазывать кромку даёт вытяжку и клинит просечка.
Первые просечки были не калёные. Потом, применил, сталь инструментальную для штампов. У8, У10. твёрдость 50_60ед
 
Неугомонный Юрий Александрович..... че говорить ЧЕЛОВЕК-САМОЛЕТ! Успехов и здоровья!
 
Земля  не  может  не  вращаться,  пилот  не  может  не  летать......молодец  Юрий,  вселяешь  уверенность  в  доброе  будущее. :~)
 
Да  ладно  Вам  бодаться то,  у  каждого  пилота  и  конструктора  свои  видения  машины,  свои  ощущения.Лично  с  Юрием  не  знаком  ,  но  по  его  видеоматериалам  можно  достаточно  хорошо  понять  его  как  конструктора,  пилота  и  просто  человека.Мне  вот  к  примеру  он  очень  симпатичен,  а  то,  что  у  него  есть  своё  мнение...........так,  что  тут  такого?На  Форуме  оспаривать  наверно  стоит ,  непонятное  новое ,  что  привело
бы  к  истине,  а  тут  все  на поверхности .   
Подержую на 100%
Его аппараты все сказали, а лично я , вот бывает так...человек чтото говорит, делает ,а ти смотриш, слушаеш
и ,совсем согласен.
Не потому что мнения нет, а оно совпадает.А полеты его ЛА в ютубе...
Так я тащусь
 
А такое шасси не нравится ?

Слишком длинная трансмиссия до хвостового колеса. Требует тросовую проводку, радиус разворота, увеличивается. Теряется жёсткость управления, вызывая, вихляние хвоста, и пружинистость педалей. Что не очень приятно при рулении.
Юра , как в воду смотрели... Именно такое шасси у меня,
При том что хвост розчален четырьмя тросами, кисель ещо тот...
Каждый раз выежжаю делаю пару пробегов холостых и токо тогда топчю
Привык, но как на канате эквилибрист.
Может надоест, зделаю как у вас.Конструкция позволяет,
Вот и нашол инфу полезную, )))
Как то думал об вашем шасси спросить...
теперь и ненада ))) выходит
 
Както в теме был вопрос о ткани сентетике ...
Я применял эту
Палаточная ткань
оксфорд 210D бело-
зеленый (105 gsm)
Ткань палаточная имеет ряд
отличительных положительных
характеристик. Она
водоотталкивающая,ветронепродува
пожароустойчива, прочная,
устойчива к перепадам
температур, выгоранию,
ультрафиолетовому излучению
солнца, что способствует
долговечной эксплуатации
изготовленных из нее изделий.
Скептиков перед тем как ржать , прошу купить ее 1 м
Натянуть на рамки , пройтись утюжком, и жиденьким розведенным эмалитом хоть дважды, она тонкая и плотная расход, я 10 литров на 5 слоев хватило. покрыть24 м
И главное эти рамки выдерживают удар кулака со всей силы , пробитие ножницами без дальнейшего разрыва даже применяя силу.
У нас ее не я один применял.вес ее шото грам 120 - 140 от плотности.
Ширина 1.5 м
Она. тянется и утюгом до ,,бубена,, но со временем проседа, а с эмалитом , грузил до прогиба , держал месяц,, груз убрал..и звенит. ну всеже два последние слоя покрывал с добавлением алюминевой пудры.
 
Вот на таких рамках и проводил испытание, знаю эту ткань ставили на планера, в одном из Киевских клубов и у товарища биплан.
 

Вложения

  • image_542.jpeg
    image_542.jpeg
    48,4 КБ · Просмотры: 82
Из своего опыта ткань не очень тем ,что прорезинена с одной стороны и волокна тоже.Из за этого эмалит не пропитывает ткань ложится сверху, после покраски краска отходит.Подкрашивал эмалит ,наклеиваешь скотч и отрываешь все на скотче остается ,а ткань белая.
 
Из своего опыта ткань не очень тем ,что прорезинена с одной стороны и волокна тоже.Из за этого эмалит не пропитывает ткань ложится сверху, после покраски краска отходит.Подкрашивал эмалит ,наклеиваешь скотч и отрываешь все на скотче остается ,а ткань белая.
Потому я с тряпками дела не имею мне проще работать с поликарбонатом.
 
А СТЭФ  0,35 не пробовали еще проще  было бы.Как думаете?

Конечно же не проще. Стэф так же требует окраски ложиться пузырями. Ну и конечно проще работать с тем материалом технология работы с которым отработана до мелочей. Стэф не натянешь и в полёте эти места полощутся ка флаги. А поликарбонат 4мм в потоке стоит жёстко. Вот сейчас на Пайпере стекло 3мм а от вибрации всё стекло истрескалось от заклёпок. Будем менять нужно будет создавать прогиб спиц чтобы хоть как то уменьшить это полоскание. И крепить на клей стекольный с меньшим количеством  заклёпок. И ли совсем исключить заклёпки заменить на винты.
 
Юрий Ер  я  тоже  намучался  с  креплением  стекол  и  потом  их  заменой  именно  по  этому  поводу,  а  нашел  весьма  простой  способ  как  правильно  крепить  стекла  буквально  любыми  заклепками  и  винтами. Делаю  разметку  по  контуру  тонким  сверлом,  а  потом  по  разметке  обычным  паяльником  с  остро заточенным  в  размер  заклепки  жалом  довожу  до  размера.  При  этом  получается  тепловое  колечко/своеобразное  усиление/  .После  этого  мои  стекла  вообще  не  трескались  ни  разу  даже  оргстекло.   😉
 
И крепить на клей стекольный с меньшим количеством  заклёпок. И ли совсем исключить заклёпки заменить на винты.
У "взрослых" ( Су и пр.) технология крепления остекления примерно такая. На края стекла наклеивают. в обхват, ленту - так, чтобы ее сгиб отступал от кромки стекла на расстояние, достаточное для того, чтобы уместить крепеж с головками.
Пардон, не в масштабе - а для наглядности
 

Вложения

  • Kreplenie_stekla.png
    Kreplenie_stekla.png
    1,6 КБ · Просмотры: 64
Эскиз крепления стекла очень наглядный! Спасибо! А не припомните ли Вы, какую ленту использовали? Скоро крепить стекло.
 
А не припомните ли Вы, какую ленту использовали? Скоро крепить стекло.
Припомю. Тиоколовую: но не вижу здесь критичности - все же, у Су-27 несколько иные нагрузки, да и подсечка толщины стекла совершенно неактуальна при его толщине 2...3 мм.
 
"взрослых" ( Су и пр.) технология крепления остекления примерно такая. На края стекла наклеивают. в обхват, ленту - так, чтобы ее сгиб отступал от кромки стекла на расстояние, достаточное для того, чтобы уместить крепеж с головками

вопрос
 

Вложения

  • kla.jpg
    kla.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх