Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Как показали себя амортизаторы на поплавках?наверное впервые вижу такое.

На удивление хорошо работали, как отбойники, смягчая удары волны. Я даже не ожидал, что так будет хорошо вести себя самолёт. Пилотировать было даже приятней чем с колёс. Первое время немного были сомнения при развороте казалось слишком топит поплавки. Потом привык . Рулить сложней,  чуть ветер, разворачивает.
 
    Уважаемый Юрий Александрович.Я ни как не являюсь специалистом по гидроавиации,но хочу вставить и свои пять копеек.Слышал
от специалистов что есть такое явление - дельфинирование,когда аппрарат при увеличении скорости на воде начинает отскакивать от воды
и опять шлепается назад.Это когда неправильная конструкция поплавков,или неправильная установка относительно ЦТ ц-та.Этого я не знаю.
Вам этого удалось избежать.На видео ваш с-т ну идеально отрывается.Второе.30 + лет назад построил парусный катамаран.Эпоксидка-стеклоткань.Ну вроде-бы все аккуратно проклеено - три слоя.при спуске на воду воздух  внутри охлаждается,получается вакуум,воды набирается не литрами а ведрами.Потом сделал лючки.И Вам ,наверно надо перед спуском открыть пробки,чтоб избежать вакуума.МЛМ.
Ну и третье.У Вас водоем узкий,видны берега.Расстояние до водной поверхности визуально ну никак нельзя установить .Имею один полет на планере на поплавках и лично в этом убедился.Много об этом пишут.Удачных Вам полетов,аж БЕЛАЯ зависть берет. С ув.
 
    Уважаемый Юрий Александрович.Я ни как не являюсь специалистом по гидроавиации,но хочу вставить и свои пять копеек.Слышал
от специалистов что есть такое явление - дельфинирование,когда аппрарат при увеличении скорости на воде начинает отскакивать от воды
и опять шлепается назад.Это когда неправильная конструкция поплавков,или неправильная установка относительно ЦТ ц-та.Этого я не знаю.
Вам этого удалось избежать.На видео ваш с-т ну идеально отрывается.Второе.30 + лет назад построил парусный катамаран.Эпоксидка-стеклоткань.Ну вроде-бы все аккуратно проклеено - три слоя.при спуске на воду воздух  внутри охлаждается,получается вакуум,воды набирается не литрами а ведрами.Потом сделал лючки.И Вам ,наверно надо перед спуском открыть пробки,чтоб избежать вакуума.МЛМ.
Ну и третье.У Вас водоем узкий,видны берега.Расстояние до водной поверхности визуально ну никак нельзя установить .Имею один полет на планере на поплавках и лично в этом убедился.Много об этом пишут.Удачных Вам полетов,аж БЕЛАЯ зависть берет. С ув.

Я тоже не спец полётов на поплавках. Дельфинирование проявляется при ошибках в технике пилотирования. Если вы пытаетесь давить машину к воде.
Насчёт не идеально наверное ошибаетесь. Отрывается он идеально но в силу того, что не я, не мой друг, который в тот день тоже летал, и довольно таки грамотно исправлял ошибки на посадке вы наверное заметили отскок парень очень грамотно исправил. У меня тоже получалось немного коряво, так как сильны рефлексы посадок на сушу. На воде есть некоторые особенности к ним нужно привыкнуть.
Перед  спуском открыл пробки и забыл закрыть  ;D пришлось вытаскивать на берег сливать воду. Вода проникала в поплавки я их накачал воздухом, вернее накачал авто камеру и соединил шлангом с поплавком, дабы не разорвать поплавок давлением, и об мылил, обнаружил 4 свища. Заклеил. Сегодня целый день летал, плавал, вроде осадка без изменений. Оставил на ночь на воде, завтра вытащу на берег проверю наличие воды.
 
И вновь продолжается бой 😉
Моторчик натужно гудит, а лётчик он тоже герой,
хоть страшно он всё же летит. 😀 ;D ;D
[media]https://youtu.be/0t873f4_JgE[/media]
 
Посмотрел... Как будто сам полетал! Спасибо за видео!

Спасибо, для того и выставил чтобы палку бросить.... ;D в костёр.
А то гляжу совсем затухли. Не одного вопроса а момент интересный.
 
Зачем такой иконостас? и сверху приборы и снизу приборы, штук 12 будильников

Есть ли проблемы с верхней РУС? всякие там не хорошие обратноотрицательноположительные связи?
 
Видео классное, спасибо !
Только чуть дальтоником не стал ))))
 
Зачем такой иконостас? и сверху приборы и снизу приборы, штук 12 будильников

Есть ли проблемы с верхней РУС? всякие там не хорошие обратноотрицательноположительные связи?

Я его слепила из того, что было, а потом, что было то и по любила.... ;D
А если серьёзно был нужен тахометр и температура двигателя.
вот я и влепил приборку родную. Знает же нет не чего постоянней чем временное. Вот и стоит она справно работая. Не чего лишнего давление топлива, давление масла. Уровень топлива. Ну и пилотажные высота вариометр скорость. Для солидности, самолёт всё же.
С верхней Рус не каких проблем. При моей конструкции одни удобства.
 
То ли ПВД врет, то ли скорость взлетная 50км/ч...
Может слегка запаздывает манометрические приборы этим грешат. Но в воздухе сверял по Джи Пи С всё чики чики.
В принципе можете посчитать нагрузка на метр 34 кг. Профиль по моему Р-3 отрыв примерно на углах 12-13гр. Прикиньте для верности. 😉
 
ПВД однозначно.
Уже многие здесь на это наткнулись.

Нет Владимир Павлович всё реально запаздывание не более 10км.
Прибор сверен по джипис. КПУшкой правда не продувал. ПВД с Ан2.
 
Нет Владимир Павлович всё реально запаздывание не более 10км.
Прибор сверен по джипис. КПУшкой правда не продувал. ПВД с Ан2.
Почти всегда погрешность показаний сильно увеличивается со снижением скорости, и (судя по всему, у ВАс стоит ПВД-6М) это оббусловлено как особенностями УС в левой части шкалы, так и косым обдувом при больших углах атаки.
Мне пришлось здесь, уже трижды давать рекомендации, после чего разночтений не оставалось.
 
Нет Владимир Павлович всё реально запаздывание не более 10км.
Прибор сверен по джипис. КПУшкой правда не продувал. ПВД с Ан2.
Почти всегда погрешность показаний сильно увеличивается со снижением скорости, и (судя по всему, у ВАс стоит ПВД-6М) это оббусловлено как особенностями УС в левой части шкалы, так и косым обдувом при больших углах атаки.
Мне пришлось здесь, уже трижды давать рекомендации, после чего разночтений не оставалось.

Не стану спорить вопрос не в том, что влияет а в том на сколько. На этот счёт у меня то же своё мнение. А в принципе для меня приборы это украшение самолёта. Самолёт без приборов, как брачная ночь без невесты ;D. Садишся в кабину и не, что не трепещет, пусто. Меня часто спрашивают а какая скорость, а чёрт её знает эволютивная 😉
 
Меня часто спрашивают а какая скорость, а чёрт её знает эволютивная 
Да, помнится, на планере и вообще не было смысла смотреть на УС - тон звука давал точность, не меньшую - и без запаздывания.
 
Меня часто спрашивают а какая скорость, а чёрт её знает эволютивная 
Да, помнится, на планере и вообще не было смысла смотреть на УС - тон звука давал точность, не меньшую - и без запаздывания.

Я своим орлам сразу даю понятие разговаривать с самолётом через ручку.  Она всё расскажет. Любые отклонения от привычного говорят,  что то не так. Самолёт просит взять ручку на себя значит теряем скорость напирает  разгоняемся. Валит в крен  скольжение. Трясочка пошла к срыву приближаемся.  В общем чувствовать нужно машину сливаться с ней. И доверять.
Конечно иногда говорят, что некоторые машины срываются резко, без предупредительной тряски, может быть, но всё равно есть какие то симптомы. Просто нужно их знать. Ну к примеру стремится опустить нос, валит в крен и многое другое.  Не знаю как передать это словами. Хорошо сказано в песне  пятая точка всё знает на перёд...... ;D
 
Юрий словами это действительно  не опишешь и  это  практически бессмысленно.помню  у  меня был очень  образованный и  умный курсант,  все блин в теории знает, а  сели  в  самолет  я замучился  ему вталкивать  основы пилотирования......... ;D Правда  потом  летать  стал  очень хорошо,  но  я в  кабине сидел с водой -сохло   горло от  говорильни......... ;D
 
Назад
Вверх