Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Пришлось перезагрузить видюшку.
упустил заход на посадку.
В общем эксперимент превзошел все ожидания. Я полагал, что поплаваю, и в норку. Но машина показала себя на столько хорошо,
что даже полетело. Двигатель без редуктора, но замет те как легко отрывается. А, что будет с редуктором я представляю.
Выявился не приятный момент. Сегодня утром взлетал показалось осадка глубже. Но поднялся и почти без изменений летел. Но всё же решил достать из воды. Открыл пробки..... и слил литров 30 воды. Вот думаю сделать клапана и можно на пожар летать. ;D
[media]https://youtu.be/qDTH7pKNrro[/media]
 
итог штраф 2или 5 тыс, еще и к ним ехать надо оплачивать так как реквизитов нет. Дожили или до жили!
Завоёвывают нашу Родину. Сцуки. А мы молча терпим...
Юрию Александровичу удачного облёта на воде.
С уважением.
 
Поздравления!!!
Юрий Александрович, фото показывай.
Не у всех  интернет показывает видио.
 
А по моему это  самый подходящий вариант  именно  для этого самолета. поздравляю  Юрий  Вас  и  Ваш  маленький коллектив. :~) [smiley=thumbsup.gif]
 
Классное видео!Молодцы!Парень с берега брался за узел навески флаперона.Опасно!По началу на РП-200 тоже брался да как зажало пальцы ,при отклонении.Оказалось братан проверял рули перед взлетом.Мой писк стоял на все поле.А ему пофиг движек работал.)Может у вас остается зазор не знаю.
 
брался за узел навески флаперона

За узел зависающего элерона.
Флаперон  имеет немного другие функции,  он используется на без хвостках и выполняет роль элеронов и руля высоты.  Здесь же зависающий элерон. Выполняет роль элеронов и частично закрылков. Не в обиду. Просто в моём доме по прошу не выражаться... 😉  Я знаю только два языка, Русский устный и Русский письменный 😉
 
А по моему это  самый подходящий вариант  именно  для этого самолета. поздравляю  Юрий  Вас  и  Ваш  маленький коллектив. :~) [smiley=thumbsup.gif]

Спасибо ребята я рад, что вам понравилось, ради этого стоит жить и творить.
 
брался за узел навески флаперона

За узел зависающего элерона.
Флаперон  имеет немного другие функции,  он используется на без хвостках и выполняет роль элеронов и руля высоты.  Здесь же зависающий элерон. Выполняет роль элеронов и частично закрылков. Не в обиду. Просто в моём доме по прошу не выражаться... 😉  Я знаю только два языка, Русский устный и Русский письменный 😉


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%8B

Сугубо для ясности терминологии и только.Элерон и РВ это элевон.Закрылок и элерон это флаперон или зависающий элерон.
 
брался за узел навески флаперона

За узел зависающего элерона.
Флаперон  имеет немного другие функции,  он используется на без хвостках и выполняет роль элеронов и руля высоты.  Здесь же зависающий элерон. Выполняет роль элеронов и частично закрылков. Не в обиду. Просто в моём доме по прошу не выражаться... 😉  Я знаю только два языка, Русский устный и Русский письменный 😉


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Элевоны

Сугубо для ясности терминологии и только.Элерон и РВ это элевон.Закрылок и элерон это флаперон или зависающий элерон.

Ребята давайте прекратим дебаты кто кого будет ..... Поймите правильно речь не терминологии а гораздо серьёзней. Речь в обще о существовании, как таковой, России с её культурой национальным достоинством. С её языком и в обще в конечном итоге существованием Руси. Как вам нравится выражение исчезновение вида. Есть простое и понятное выражение, рули управления. Для ясности иногда добавляют руль высоты, рули по крену, руль направления. Всё и больше не чего не нужно. Ясен смысл. Понятная функция и не нужно извращаться и искать в инете как же это понимать. В детстве мы тоже извращались. Например Вовку звали Вонча, Серёгу Серый. Кольку Колый. И многие на это обижались. Так вот вы сейчас пытаетесь уродовать русскую речь. И я понимаю это ново, подмывает приятное чувство я знаю по английски.... и начинается, улыбаясь внутри себя как бы говоря ну ты балбес не знаешь, что такое флапероны.  И сейчас прислушайтесь к себе, у вас внутри звучит,  я вам объясняю вот это так...... Зачем. Скоро на нас будут показывать пальцем, как на аборигенов с набедренными повязками прыгающих вокруг костра. Не ужели вам не приятно чувствовать себя достойно это наше, это мы. Мне, например, приятно ощущать это мой самолёт его создал я. Приятно читать ваши отзывы, что вам нравится, что вызывает желание построить такой же.  🙂 Правда ведь? так давайте же гордо нести своё имя. :IMHO
 
Исходя из проведённого эксперимента у меня ещё больше укрепилось сознание, что в конструкторской деятельности огромную роль играет интуиция. (продукт знаний)
Поплавки. Многие придают первостепенное значение редану якобы без редана не взлететь.  В какой то степени будут правы. Так как без части расположенной за реданом самолёт просто опрокинется на спину. Причина проста расположение ЦТ очень близко к кромке редана.  ЦТ самолёта высоко и при поднятии носа ЦТ переваливает через редан. В чём я имел счастье убедиться. Подплывая к берегу поплавки выходя на берег подняли нос а самолёт встал как поплавок. Этому способствовала вода налившаяся в поплавки. Исходя из этого можно понять, что задки нужны. Представьте Работа редана это просто корма лодки на глиссировании. Это под кормовой валик на котором стоит самолёт к моменту взлёта.  Ещё я бы убрал клин в носовой части так как он рассекая воду разбрасывает её в стороны. И этот поток поднимается винтом.Полностью клин убирать нежелательно та как он создаёт гребень путевой устойчивости как подрез на лыжах. Вот примерно такие, первые  впечатления, от плавания.
 

Вложения

  • 20190609_100034.jpg
    20190609_100034.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 115
http://www.stroim-samolet.ru/081.php

🙂 А на самом деле всё гораздо проще. В принципе доставшиеся мне поплавки практически не вызывают сомнений. Кроме того, что на первых парах разбрасывают воду. Но это неизбежно. Можно, мне кажется уменьшить изменив клин на плоскость в носу. Она отодвинет зону разбрызгивания. И этого достаточно. Есть ещё интересная схема, правда не проверенная бродит в моей голове. Хвосты можно убрать, заменив их одним поплавком в виде стабилизатора в хвосте. Он будет иметь меньший вес и в полёте сам будет себя нести.  Но это гипотеза, идея, с ней нужно переспать 😉 ;D
 
Главное движка хватает  и  даже очень............ ;D

🙂 Да это мой принцип исходить из принципа достаточности. А для очень щепетильных есть резерв, редуктор.  Но это доп затраты  от 60000 и выше.
 
Хвосты можно убрать, заменив их одним поплавком в виде стабилизатора в хвосте.
Можт тогда уже ещё дальше пойти - заменить таким поплавком хвостовую ферму?   😉

Это уже из другой оперы. На это есть лодки. А у меня гидросамолёт. Который при желании можно установить на колёса.
Предвкушаю сей час кто то скажет лодку тоже можно ставить на колёса Да это так ноя не сторонник амфибий. Когда большую часть необходимого времени приходится таскать на себе колёса или лодку. Как двугорбый верблюд хотя одного вполне достаточно ;D Я всегда вспоминаю по моему Ильюшин сказал я не стану делать амфибию она как утка плавает, летает, ходит, но всё делает плохо. Вот сейчас моя гидра удивила меня самого. А навесь на неё шасси и всё.... за ними пойдёт надо редуктор. Вес, посадочная скорость ИТД и ТП.  Нет уж пусть останется гидрой. При необходимости лыжи, колёса.
 
Назад
Вверх