Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Слетал сегодня на Пироговку. Ребята обещали дать на Ан 2. Пролететь. [media]https://youtu.be/yIIWMAX845w[/media]
 
Нравится мне Ваше шасси.И спарка покрашена классно.Удачных полетов!

Слишком чувствительное привычка нужна.


А заднее колесо стопорите на разбеге-пробеге?

Нет, оно связано с рулём направления. Хотя в принципе можно попробовать. Просто я привык и мне вроде уже не мешает.
 
Смотрел видео всех Ер-ов на Вашем ютуб-канале,и нельзя сказать что видно как педалями работаете.Вполне устойчиво.И это-то без стопорения колеса в нейтрали...Мне нравится.
 
Смотрел видео всех Ер-ов на Вашем ютуб-канале,и нельзя сказать что видно как педалями работаете.Вполне устойчиво.И это-то без стопорения колеса в нейтрали...Мне нравится.

В общем то нормально, но просто немного держит в напряжении.  Может резко повести  в сторону и трудно удержать. Но я привык  опасность лишь при боковом. Больше на разбеге. На посадке меньше. На разбеге пока колесо на земле движение одно, после отрыва колеса переход на воздушный руль и вот тут момента от руля может оказаться мало. В принципе И 16 тоже машина была строгая, но не кто не скажет что плохая. Это лишь особенности,  к которым нужно быть готовым.
 
vuazen сказал(а):
...
Вашему вниманию Бро 11м
...
скажем так не совсем "м", скорее просто Бро 11ЕР  😉


S_peredi.jpg


в случае исполнения зашивки фермы и кокпита тем же поликарбонатом  было б наверно стильней
:-?

ну а так конечно очень здорово, радует глаз
и правильно ли я понимаю, что кручение и изгиб консолей в горизонтальной плоскости берется обшивкой? или лонжерон - труба?
 

;DВ моём доме попрошу не выражаться. Я знаю только два языка русский, устный и русский письменный.  😉
И так место пилота не стал изменять, оно в хорошем состоянии. Переделал хвост потому, что он отсутствовал но размерность и форму сохранил.
Выдержка.
и правильно ли я понимаю, что кручение и изгиб консолей в горизонтальной плоскости берется обшивкой? или лонжерон - труба?
Это раздел тоже в первозданном виде. Кручение воспринимает лобик через силой короб по средине в центре.
Элероны тоже родные, пока не стал перетягивать вроде обшивка пока терпит. Да на подкосы пустил трубу нержавейку 40Х0.5мм валялась пустил в дело.
 
Я знаю только два языка русский, устный и русский письменный.
или лонжерон - труба
Консоли, лонжэроны
;D ;D ;D

Поликлиника.
Бабушка обращается к проходящему мимо врачу.
-сынок, а где у вас тут принимает «глазнюк»?
-окулист у нас в  6 кабинете.
-сынок, а где принимает «ушнюк»?
-ЛОР принимает в 3 кабинете.
-А ты сам, сынок, кто будешь-то?
- Не знаю как по вашему, но вообще то я гинеколог
 
Я знаю только два языка русский, устный и русский письменный.
или лонжерон - труба
Консоли, лонжэроны
;D ;D ;D

Поликлиника.
Бабушка обращается к проходящему мимо врачу.
-сынок, а где у вас тут принимает «глазнюк»?
-окулист у нас в  6 кабинете.
-сынок, а где принимает «ушнюк»?
-ЛОР принимает в 3 кабинете.
-А ты сам, сынок, кто будешь-то?
- Не знаю как по вашему, но вообще то я гинеколог

Да бабушка развивайте мышление. Повторюсь радиостанция на бронепоезде. Да я не стал писать, что и какой лонжерон. Так как считаю человек задавший вопрос хорошо знаком с конструкцией крыла Бро. я написал что крыло без изменений. С обшитым авиа фанерой лобиком.  Но вы бабушка вновь хотели выпендрится. Увы мартышка и зеркало получилось. Читай те батенька Крылова оч... чень мудрый мудрый мужик. Царствие ему небесное ;D
 
Крыло обтянуто сотовым или сплошным поликарбонатом?
 
Крыло обтянуто сотовым или сплошным поликарбонатом?

Сотовым сплошной тяжёлый не безопасен. Так как разрушается солнцем и трещит как стекло, он излишне прочный, значит приходится возить не нужный груз. Сотовый же сначала предупреждает. Так как разрушается не полностью а сначала верхний слой обращённый к солнцу. Это сигнал, что пора менять обшивку. Это примерно через 8-10лет. Вот моему уже 7лет замены пока не требует.
 
Крыло обтянуто сотовым или сплошным поликарбонатом?
Ознакомьтесь со "слошным" (монолитным) поликарбонатом  ...насчет "перетянуть".
  http://polikarbonatus.ru/kharakteristiki/kharakteristiki-monolitnogo-polikarbonata/

Тормозит инерция мышления. Как с тридцатых годов тяпку использовали так и не могут переломить, себя, задуматься. Стой себе, думаю я себе, не дурак ли я.
Жаль не располагаю коммерческой жилкой а то бы давно переломил ситуацию. Те крыльевые панели обшивки можно было формовать как скорлупу из пластика. Берёшь скелет вкладываешь в обшивку и через пару часов готовое крыло.
Это история, художник при жизни нищий, признание приходит после смерти ;D ;D
 
А где можно подробнее про это почитать? Как устроено и сравнение по весу и прочности с тряпкой и другими материалами? В этой теме вроде с начала уже оформившаяся конструкция, а где про то что предшествовало?
 
А где можно подробнее про это почитать? Как устроено и сравнение по весу и прочности с тряпкой и другими материалами? В этой теме вроде с начала уже оформившаяся конструкция, а где про то что предшествовало?
   Тут надо пытать , с особым пристрастием , Юрия Ер ..как он докатился  до такой жизни..до поликарбоната. ;D
 
А где можно подробнее про это почитать? Как устроено и сравнение по весу и прочности с тряпкой и другими материалами? В этой теме вроде с начала уже оформившаяся конструкция, а где про то что предшествовало?

Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала. Это конечно целая наука но осваивается легко. Говоря о прочности я приводил пример как я косилкой триммером проверял его. Так вот он устоял. А главное его преимущество это технологичность конструкции. И прочность. Так как тряпка не работает а он частично работает. При соблюдении конечно технологии.  Он не требует декоративной обработки подобрав цвет можно не красить. Полностью прозрачный тоже красив но я бы рекомендовал цветной так как солнце менее проникает внутрь и не разрушает второй слой.
Да скажем вес его выше но и это не велик недостаток. Вес меньше ощущается да и основное размещение его на крыльях. Крыло становится тяжелее но как мы знаем вес крыла в расчёт перегрузки не входит. Следовательно не какой пагубности тут нет. Отдельные детали те особо нагруженные  такие ХО хвостовое. Получаются легче чем деревянные. Это доказывает хвост на Брошке выполненный по моей технологии. Можно много сотрясать воздух но воз и ныне там. Надо пробовать и тогда увидите воочию.
 
Ребята недавно я открыл для себя программу навигационную  Про Небо. Лучшего, для нас, я ещё не встречал. Поначалу я её не воспринял думал ну тоже наворочена на современный лад. Но когда познакомился ближе и понял это находка. Автор не просит платы но и не откажется от посильного вознаграждения. И это правильно работа выполнена колоссальная.
Программа рассчитана на широкий круг ЛА. Но я хочу сказать о нас о мелкощепочной. Не нужно лезть в дебри. Поначалу настроить необходимое. Выработать алгоритм необходимых действий ивы поймёте какое это чудо. Прокладка маршрута методом передвижения карты силуэтик подгоняете в нужную точку и маркируете. И всё. Ориентируете карту по полёту и полетели. Если вы уклоняетесь вам пеленг всегда укажет куда нужно подвернуть.  Полоса информационная без излишеств самое необходимое. ЗМПУ, ФМПУ РВП время прибытия, вертикальная, удаление путевая, давлени. Всё крупным планом. 
Карты любые есть с полной инфой. С зонами маршрутами  ИТД но многим это не нать. В общем обратите внимания кто не знает. При более углублённом изучении она вас освободит от многих трудностей рассчитает снабдит Базой данных. В общем смотрите. Я ещё сам полностью не разобрался. Там много настроек я бы в вёл в эту прогу ещё одну функцию. Есть настройки общие а нужно ещё выделить настройки для чайников. Это упростит освоение.
 
Назад
Вверх