Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Это "партизанские" самолеты?

Это самодеятельное техническое творчество. И я принципиально не регистрирую. Все эти припоны издержки ваши. Мы в России раньше знать не знали пока не открыли эту Американскую помойку. Не принимайте на себя.  У нас в своё время были авиамодельные кружки и в каждой деревне мужики творили кто трактора кто лодки я даже подлодку делал. А уж аэросаней переделал.  И в мыслях не возникало регистрировать. Сейчас я себя отношу к экспериментальной авиации и не смотря на то, что в России есть экспериментальная
нас не бреют. Хотя в законе написано экспериментальные самолёты заносятся в книгу учёта. И всё. Книга учёта ведётся в электронном виде. Но у нас, в руководстве, есть твёрдоёбые исполнители этого не признают.
 
какая категория была у Вас в уме когда создавали этот проект?

Категория была до 500кг. И Ер 4 Вмещается в эту категорию. Но меня уговорили на два места аргумент был весомый. Чтобы летать на одноместном нужно на чём то научится. И я сломался сделал двухместный с одним пилотом он пролазит с двумя нет. Можно сделать одну табуретку 🙂 но у вас не пролезет в вашем "свободном мире" при ширине табуретки более 80см уже считается двушка. Мы пока до этого не дошли. 😉
 
А вот так формируется фюзеляж
Юрий, а можете объяснить, зачем при такой конструкции Вы использовали дюралевую трубу в качестве килевой балки? Не проще было бы вместо неё сверху пустить к килю 2 стальные трубы от центроплана, продолжить туда же 2 нижние, как-то минимально их для жесткости связать? Мне кажется ни прочность ни вес бы при этом не пострадали, зато уменьшились бы ассортимент и стоимость материалов за счёт исключения недешевой и не везде доступной дюралевой трубы.

Еще - Вы кажется тут писали, что увеличили бы диаметр труб лонжеронов крыла - можете рассказать почему и до какого бы увеличили диаметра?
 
....я вынужден, потому, что мне надо и я покупаю жертвуя чем то. Потому что знаю дешевле мне не отдадут.
А Вы спрашивали? Вели диалог? Или это самое "знаю" у вас со времен СССР осталось (как написано в ценнико-прейскуранте) Рынок - это прежде всего ЛЮДИ. И задача ПРОДАВЦА вне зависимости от страны обитания ПРОДАТЬ товар с максимально возможной выгодой для себя и своего производителя ( и это не себестоимость и не "цена" на ценнике товара , а то сколько конкретный потребитель готов выложить за это самое "нечто" и остаться доволен) Вы совершенно разумно говорите что есть определенная линия поведения именно у ....
Нет конечно есть рынок где можно торговаться. Но и здесь всё, простая психология. Задирают цену а потом сбрасывают и получают своё. Но вы плохо знаете Русский характер, Русский не умеет торговаться, это вам не восток. Русский расплачивается по офицерски не торгуясь. Для нас торговаться стыдно.  И потому в России спрашивают не какая цена, а сколько стоить. А потом отойдут подумают стоит ли покупать, и если решат, что стоит то подходят и берут. Иногда со словами сдачи не надо. И уходят с гордо поднятой головой.
Это тоже факт и не знать этого - значит упускать все возможности. Маркетинг знает точно сколько какого товара где и почем он продаст. Потому что маркетолог знает свой РЫНОК и своих потребителей. Он может не всегда знает свой ТОВАР - но зато чего хочет его покупатель он точно знает

:🙂 :🙂
 
...Но у нас, в руководстве, есть твёрдоёбые исполнители этого не признают. 
Это не совсем есть хорошо. Ваша задача хорошо понимать что произойдет с Вашим детищем. И что может произойти где и когда. Надо хотя бы условно представлять себе что же ожидает человека который будет строить эту Вашу игрушку. И вот тогда Вы сможете начать все это продавать. А так - Это ваша развлекалочка ВАША и более ничейная
 
...Категория была до 500кг. И Ер 4 Вмещается в эту категорию. Но меня уговорили на два места аргумент был весомый....
Мы особенно поговорим о категориях самолетов и предложим рынку самые разные варианты - То есть давайте еще раз - есть ЕР-1 (одноместный) ЕР-2 (одно-двухместный) ЕР-4 двухместный и в проекте ЕР-7 - это двухместный - до 500 кг полного веса, так?

:-? :-?
 
...Юрий, а можете объяснить, зачем при такой конструкции Вы использовали дюралевую трубу в качестве килевой балки?...
Интересен как раз вариант именно замены этих труб на карбоновые. Они станут легче и прочнее. Заказав одну дорогущую дюралевую трубу как шаблон можно будет понавивать поверх нее массу труб из кабоноволокна. Это еще один способ зарабатывать деньги кстати Заказать трубы оптом а продавать в розницу. Кстати надо будет и вообще весь самолетик попробовать сделать из карбоновых труб. Сварки никакой не надо Сплел себе трубочки и дело с концом

0.75Truss-Test-lrg.jpg


:🙂 :🙂
 
Кстати надо будет и вообще весь самолетик попробовать сделать из карбоновых труб. Сварки никакой не надо Сплел себе трубочки и дело с концом 
Да уже сделан был такой самолётик из удочек где-то во Франции. Двухместный в 115 кг уложили. Жалко ссылку на этот проект потерял. Не успел с планшета на комп перенести - внук с внучей на нём поиграли и хана всему что на нём было...   ;D

Однако, сталь таки и подешевле, и подоступней, и попроще, если что, в ремонте и переделке будет, хоть и потяжелее
 
...Категория была до 500кг. И Ер 4 Вмещается в эту категорию. Но меня уговорили на два места аргумент был весомый....
Мы особенно поговорим о категориях самолетов и предложим рынку самые разные варианты - То есть давайте еще раз - есть ЕР-1 (одноместный) ЕР-2 (одно-двухместный) ЕР-4 двухместный и в проекте ЕР-7 - это двухместный - до 500 кг полного веса, так?
:-? :-?

Нет Ер 1. Ер 2" ушлив историю это самые первые выпуски.  На заменю пришёл Ер 3. он действующий одноместный. Обшивка стовый поликарбонат. Ер 4 одноместный цельно металлический.  Сейчас в варианте гидросамолёт. Ер 5 двух местный крыло и оперение металл обшивка комбинированная, фюзеляж частично сотовый поликарбонат. Сейчас остановлен ждёт изготовления редуктора. Ер 6 малоизвестная модель задумывался ка учебный планер на замену Бро Буксировался автомобилем и Ер 5. Но был оснащён двигателем и теперь в варианте самолёта. Ер 7 действующий двухместный цельно металлический.
На первом ролике Ер 6 На втором Ер 5.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JewKs4ieULs[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GknKzlJoVNQ[/media]
 
Сварки никакой не надо Сплел себе трубочки и дело с концом
Не люблю работать с клеем. Сварка это самый простой метод. Не требует сушки легко исправляются огрехи. Удлинить укоротить нет проблем.  Иной раз плохо подгонишь пластик выбрасывай  а тут под наварил зачистил шлифонул и всё. А если ещё из нержавейки да сварной профессионал шовчик конфетка. Всё блестит не красить не надо не ржавеет. Нет металл для самодела это песня. А вес что такое вес ну сделаете вы  кил на 20 легче но ка нетели..... Да и карбон у нас думаю не дешевле обойдётся. А представьте каждый стык склеить и просушить смола твердеет сутки.  А я при хорошей подготовке за пару дней могу ферму сварит и на колёса поставить. Просто нужно подготовить напилить трубочек.
 
...Да уже сделан был такой самолётик из удочек где-то во Франции. Двухместный в 115 кг уложили. Жалко ссылку на этот проект потерял. Не успел с планшета на комп перенести ...
Наверное не во Франции а в Бельгии И зовут его Тиерри Пужоли. На моей сайте - БЛОГе есть рассказ об этой технологии

Учимся у Тьерри Пужоли собирать крыло

Stabilo_fini_2.jpg
 
...Да и карбон у нас думаю не дешевле обойдётся. А представьте каждый стык склеить и просушить смола твердеет сутки.  ...
Ну я не знаю что может быть проще склейки карбоновых ферм. И натыкать за день можно все необходимые компоненты и на ночь под лампочкой сушки оставить, к утру готово все И глаза не болят от сварки

Poutre_Base.jpg
 
...Да уже сделан был такой самолётик из удочек где-то во Франции. Двухместный в 115 кг уложили. Жалко ссылку на этот проект потерял. Не успел с планшета на комп перенести ...
Наверное не во Франции а в Бельгии И зовут его Тиерри Пужоли. На моей сайте - БЛОГе есть рассказ об этой технологии

Учимся у Тьерри Пужоли собирать крыло

Stabilo_fini_2.jpg

;DНет ну вы будьте  объективны. Это, что крыло, вы что его хочете сравнить с моим.  Тут три метра на метр и без обшивки.  И предназначено для нагрузки 20-25кг на метр.Моё крыло 4700Х1400 цельнометаллическое работает под нагрузкой 41кгм
Несёт аппарат максимальной взлётной массой 620кг. И при этом консоль весит 37кг. Стоит ли сравнивать. Это просто смешно.
А тех процесс. Все эти композиты разрушаются от солнца нужна зашита. Тряпку нашить это тоже геморой. Грунтование покраска  натяжка.  Ради чего, чтобы вот так по красоваться перед камерой. Я же положил дюраль и лет пять даже не красил. Под открытым небом. И не чего протёр тряпочкой и покрасил. А поликарбонат в обще 8 лет не краски, не лаков,  наклейки  бросил, и летаю.
 
И прищепочки в магазине скока хош

Pansements01.jpg


:🙂 :🙂

А это что за безобразие  я свою работу считаю кустарщиной а тут в обще смех на палочке. Вы посмотрели процесс сборки моего фюзеляжа? Отдельные детали прямо на столе на прихваточки схватил проверил размерность потом верх наложил на низ на стоечки снова схватил точечьками снова проверил размерность нет ли перекосов. И обварил. У вас же пока не затвердеет смола вы можете и не заметить перекосов а когда затвердеет уже будет поздно. Нужно резать и уже получится похабщина.  Нет это не для меня я не артист на публику не работаю я делаю летать.
 
Всем привет с утра под хорошее настроение вспомнился дедушка Крылов. Только пожалуйста не принимайте на себя, так для  хохмы,  не складушки напишу.
Ну для начала  басню напомню... Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка, затеяли сыграть квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки и сели на лужок под липки.
В общем дерут в смычки а толку нет. (Однажды Некие мальчишки затеяли свой самолёт. Достали сварку, поликарбонат, болгарку, дерут металл о толку нет ;D)
Стой братцы, стой кричит мартышка, погодите, как музыке идти ведь вы не так сидите. (Стой братцы стой кричит мальчишка как строить самолёт ведь это не теплица)  Ты Миша с басом, садись против альта, я прима сяду против вторы, тогда пойдёт уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы. ( Ты ты Юра с трубы замени их на карбон, я 115 всем обрежу лишки. Сяду против вторы, тогда мы перемахнём и и через горы.)
Чтоб музыкантом быть так надобно уменье и уши ваших по нежней им отвечает соловей..
Итак здесь должен быть умный.... Кто у нас соловей, ах да, ВП.
Говорит. Чтоб самолёт создать, так надобно уменье, и руки чтобы, правильно росли  им отвечает ВП ;D
 
Если  что  и  делать  из  композитов то  только  целую деталь,  а эти  подмотки держать  будут  конечно,  но  нагрузки  весьма ограниченные.Рано или  позно  пойдет  шов, а  увидеть под обшивкой это  нельзя. Металл я тоже  считаю  более подходящий материал для самолета особенно  если  машина  стоит  под  чехлами круглый год. 😉
 
Юрий, ну раз у Вас с утра хорошее настроение, может и на мои вопросы сможете ответить?   🙂

Юрий, а можете объяснить, зачем при такой конструкции Вы использовали дюралевую трубу в качестве килевой балки? Не проще было бы вместо неё сверху пустить к килю 2 стальные трубы от центроплана, продолжить туда же 2 нижние, как-то минимально их для жесткости связать? Мне кажется ни прочность ни вес бы при этом не пострадали, зато уменьшились бы ассортимент и стоимость материалов за счёт исключения недешевой и не везде доступной дюралевой трубы.

Еще - Вы кажется тут писали, что увеличили бы диаметр труб лонжеронов крыла - можете рассказать почему и до какого бы увеличили диаметра?
 
Да обмоткой  как здесь соединять  стержни не получиться надежно.Только наложением ткани.А обмоткой чуть прихватить вне узла.чтобы за трубку закрепить
 
Назад
Вверх