Если вопросы будут касаться конструкции самолёта, то я надеюсь, что Юрий Александрович будет не против тут обсудить тонкости конструкции.
Не вопрос общайтесь сколько надо. Считай тема одна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вопросы будут касаться конструкции самолёта, то я надеюсь, что Юрий Александрович будет не против тут обсудить тонкости конструкции.
А.Н. Арепьев - Вопросы проектирования лёгких самолетов. Выбор схемы и параметров. М., МГТУГА, 2001.Да не "если", а чрезвычайно интересно!Если интересно, то могу поискать
@ zakzizik, спасибо большущее! Уже нашел скачал и читаю 🙂
1:37 и далее, надо было бычок в канистру таки сунуть)@ zakzizik, спасибо большущее! Уже нашел скачал и читаю 🙂
Вот надо с кого брать пример. А то всё роются жалуются денег нет. Законы не те. Во мужики. ;D
[media]https://www.youtube.com/watch?v=zNaDi24bq0Q[/media]
Начал с осмотра схем самолётов, рассмотренных Арефьевым... Схемы Юрия Александровича Ермакова не нашёл. Вывод - раз на момент создания книги (2001 год) такой схемы не существовало, значит, Ермаков - один из... авторов этой схемы! Наиболее вероятно, что в мире ещё кто-то строил по этой схеме, но то, что Юрий Александрович - один из родоначальников - сомнения у меня не вызывает! Кстати, если найдутся желающие позубоскалить... я под словом "Схема" имею ввиду не только, что этот самолёт подкосный высокоплан с верхним расположением ВМУ, но и схему шасси, с передними основными, и задним колесом, не у хвоста, а приближённым к кабине (с короткой базой)А.Н. Арепьев - Вопросы проектирования лёгких самолетов. Выбор схемы и параметров. М., МГТУГА, 2001.Да не "если", а чрезвычайно интересно!Если интересно, то могу поискать
Элероны бы им еще правильно присоединить, наоборот работают.Вот надо с кого брать пример.
нисколько не умоляю творчество дяди Юры, поясню одно своё открытие сделанное для себя: свой самолётик я начал обдумывать где то с нулевых , и первое что сделал провел статистику всего известного из самоделок наших и забугорный, а открылось вот что, все самолеты этой схемы, летали даже с такими движками с которыми другие схемы могли только пробежаться и подпрыгнуть, правда с расположением хвостового колеса как у дяди Юры вроде не было, но думаю нагрузка на это колесо при некоторых моментах намного больше чем на колеса основных стоек, или еслиб оно было в конце хвостовой балки, плечо короткое млм. Хотя на взлёте тягой винта она должна разгружатьсяНачал с осмотра схем самолётов, рассмотренных Арефьевым... Схемы Юрия Александровича Ермакова не нашёл. Вывод - раз на момент создания книги (2001 год) такой схемы не существовало, значит, Ермаков - один из... авторов этой схемы! Наиболее вероятно, что в мире ещё кто-то строил по этой схеме, но то, что Юрий Александрович - один из родоначальников - сомнения у меня не вызывает! Кстати, если найдутся желающие позубоскалить... я под словом "Схема" имею ввиду не только, что этот самолёт подкосный высокоплан с верхним расположением ВМУ, но и схему шасси, с передними основными, и задним колесом, не у хвоста, а приближённым к кабине (с короткой базой)
нисколько не умоляю творчество дяди Юры, поясню одно своё открытие сделанное для себя: свой самолётик я начал обдумывать где то с нулевых , и первое что сделал провел статистику всего известного из самоделок наших и забугорный, а открылось вот что, все самолеты этой схемы, летали даже с такими движками с которыми другие схемы могли только пробежаться и подпрыгнуть, правда с расположением хвостового колеса как у дяди Юры вроде не было, но думаю нагрузка на это колесо при некоторых моментах намного больше чем на колеса основных стоек, или еслиб оно было в конце хвостовой балки, плечо короткое млм. Хотя на взлёте тягой винта она должна разгружатьсяНачал с осмотра схем самолётов, рассмотренных Арефьевым... Схемы Юрия Александровича Ермакова не нашёл. Вывод - раз на момент создания книги (2001 год) такой схемы не существовало, значит, Ермаков - один из... авторов этой схемы! Наиболее вероятно, что в мире ещё кто-то строил по этой схеме, но то, что Юрий Александрович - один из родоначальников - сомнения у меня не вызывает! Кстати, если найдутся желающие позубоскалить... я под словом "Схема" имею ввиду не только, что этот самолёт подкосный высокоплан с верхним расположением ВМУ, но и схему шасси, с передними основными, и задним колесом, не у хвоста, а приближённым к кабине (с короткой базой)
Элероны бы им еще правильно присоединить, наоборот работают.Вот надо с кого брать пример.
Юрий Александрович,я хотел уточнить -вначале Р ДВА 14,а тут Р ТРИ 14Юрий Александрович. Раньше в вашей таблице видел профиль у ЕР 3 -ЦАГИ 543,у 4,5 и 6- Р2-14. А в здесь в таблице профиль Р3-14. Чем вызвана смена профиля или это опечатка ?
Это на Ер 7. На тройке ЦАГИ 543.
Мне тоже так показалось. А относительно PIII - там кажется 15% стандартновначале Р ДВА 14,а тут Р ТРИ 14
Юрий Александрович,я хотел уточнить -вначале Р ДВА 14,а тут Р ТРИ 14Юрий Александрович. Раньше в вашей таблице видел профиль у ЕР 3 -ЦАГИ 543,у 4,5 и 6- Р2-14. А в здесь в таблице профиль Р3-14. Чем вызвана смена профиля или это опечатка ?
Это на Ер 7. На тройке ЦАГИ 543.
Большое спасибо,очень интересно было посмотреть и фото и видео,да большая работа была проведена,сделано все акуратно и красиво.Не плохо было бы выкладывать фото здесь на этой профильной ветке,ведь это все про ЕРик.Я думаю Юрий Александрович не будет против.Всем, кому интересно... Строю самолёт по концепции Юрия Александровича Ермакова. С его большой, я бы сказал, неоценимой помощью! Завидую его трудолюбию и целеустемлённости! У меня пока так не получается - работа... ещё полтора месяца работа, а потом переезд: тут погрузка домашних вещей и моего самолётного и околосамолётного барахла, и отправка машины, погрузка самолёта на прицеп, и поездка с ним на 2500 км... тут я выложу ссылку на облако, где у меня лежат некоторые фотографии и видео о постройке самолёта. Если будут лично ко мне вопросы, то прошу, чтобы ветку Юрия Александровича не засорять, писать мне в личку. Вот ссылка на файлы в моём облаке: https://cloud.mail.ru/public/wLmJ/BiwECk3cV
Если вопросы будут касаться конструкции самолёта, то я надеюсь, что Юрий Александрович будет не против тут обсудить тонкости конструкции. :~)
Конечно не против.Я думаю Юрий Александрович не будет против.
Юрий Александрович,хотел спросить.Какая длина хорды у двух местного, поликарбонатного самолета?Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото),как говорится лучше один раз увидеть.Где Вы берете трубу на лонжерон 90*2*4000,у Мышкина больше таких труб не будет.
Вот на этом фото хорошо видно.Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото
Какой красавец, у меня такой фото не было,а то половина вопросов не возникло,все таки в самом деле лучше один раз увидеть.Юрий Александрович, а как к килевой трубе обшивка крепится?Да вот еще хотел спросить,на поликарбонатный двух местный самолет,какой посоветуете двигатель из линейки автоконверсий.Вот на этом фото хорошо видно.Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото
Какой красавец, у меня такой фото не было,а то половина вопросов не возникло,все таки в самом деле лучше один раз увидеть.Юрий Александрович, а как к килевой трубе обшивка крепится?Да вот еще хотел спросить,на поликарбонатный двух местный самолет,какой посоветуете двигатель из линейки автоконверсий.Вот на этом фото хорошо видно.Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото