Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Нам известно, что подъёмная сила создаётся за счёт разности скоростей под и над крылом. Закон Бернулли это разъясняет. Но закон был выведен много лет назад и конечно же не может быть аксиомой, так как наука развивается, и конечно же появляются изменения и дополнения. Так вот рассматривая физику процесса можно сделать вывод расстояние проходимое над крылом, больше расстояния под крылом. И согласно закона неразрывности частицы должны придти в одно время. Не зависимо от Сх им без разницы они должны встретиться чтобы полететь дальше. И потому те, что пришли раньше они начинают стремиться пойти на встречу братьям и сестрам. Для них чуждо понятие соревновательный дух это не люди кто быстрей. Так вот задача профиля создать такие условия чтоб бы эти частички как можно быстрее встретились. И полетели дальше не тормозя
Юра вы верите в эту галиматью , что поток разрезанный профилем при его обтекании сверху и снизу будет иметь разные скорости только для того что бы встретится у задней кромки ? Мне в 74 году в КЛУГА тоже такое же втюхивали , ведь это очень простое объяснение непростого образования У на профиле ..Стоит задуматься какая материальная сила регулирует скорость движения частицы если сверху профиля длиннее , значит и тормозиться поток будет больше и несколько дольше ..И по любому на задней кромке образуется сдвиг потоков и образование турбулентности ..
image2.1.jpg
 
Юра вы верите в эту галиматью , что поток разрезанный профилем при его обтекании сверху и снизу будет иметь разные скорости только для того что бы встретится у задней кромки ? Мне в 74 году в КЛУГА тоже такое же втюхивали , ведь это очень простое объяснение непростого образования У на профиле ..Стоит задуматься какая материальная сила регулирует скорость движения частицы если сверху профиля длиннее , значит и тормозиться поток будет больше и несколько дольше ..И по любому на задней кромке образуется сдвиг потоков и образование турбулентности ..Посмотреть вложение 431712

Я могу и не верить на этот счёт у меня есть тоже свои соображения только во всё не лезу. Пока согласно данной теории ведутся все расчёты и всё получается зачем ломать. Но то, что ускорение идёт это видно на простой модели. Вы наблюдали за потоком воды весной ещё пацаном когда пускали кораблики? Должны были заметить как какая нибудь щепка плывя по течению с ровной скоростью подплывая к камню вдруг делает рывок как будто её кто то подтолкнул и обогнув камень снова замедляет скорость. Можно много рассуждать на эту тему. Турбулентность как раз и образуется когда поток тормозится начинает двигаться обратно на встречу отставшему потоку. Это можно наблюдать на видео снимающее этот поток где видно как ворсинки на клеенные на крыле начинают отклоняться против потока. Я всегда над этим удивлялся как так такая скорость а они возвращаются. Ну и конечно же не возможно не поверить в то что в узком месте скорость растёт и давление падает. Прибор предельно прост и нагляден. Водяные манометры врезанные в канал наглядно рисуют картину давлений. Ну и вы должны были заметить что я объясняю появления подъёмной силы на принципе роVквадрат на 2 и наS. Где я как раз и отрицаю некоторое понятие возникновения подъёмной силы. Это скоростной напор(роVквадрат) на площадь(S).
Всё остальное нюансы. Так или иначе влияющие на процесс.
 
разные скорости только для того что бы встретится

В качестве примера хочу предложить задуматься над таким опытом. Представьте перед вами куб масла. Ваш нож имеет форму профиля. Вы им режете масло, и вот ваш нож полностью вошёл в масло по заднюю кромку, как вы думаете кромка куба верхнего слоя масла сместится. И ли всё же останется на одном уровне? Так как же это получилось, расстояние пройденного верхнего слое больше. Следовательно закон неразрывности в природе всё же справедлив?
 
И так надеюсь вы прочитали и подумали а как же всё это понять. Замет те Бернулли не рассматривает движение частиц это уже наше извращение он рассматривает струйки. Нам известно, что воздух имеет не только вязкость но и упругость. И вот струйка это можно представить как резиновый жгут из множества резинок. ( жгутиков) вставив между жгутиков профиль вы его свободно будете передвигать вдоль жгутиков. Смазав профиль маслицем продвижение будет лёгким но сухая резина будет сопротивляться это сила трения. Верхние жгутики будут растягиваться огибая профиль но частицы параллельно расположенные придут в одну точку одновременно. При этом жгутики будут растягиваться утончаться но на выходе придут в прежнее состояние. Это демонстрирует закон неразрывности. Область растяжения будет моделировать падение давления пройденное расстояние доказывает рост скорости перемещения частиц в жгутике. Конечно же не каждой в отдельности а в потоке.
Я так ДУМАЮ........
 
струйка это можно представить как резиновый жгут из множества резинок.

=у резины имеют место быть силы притяжения (при растяжении)
а вот молекулы воздуха (азота +кислорода) лишены этого свойства...

а посему воздух нельзя "притянуть", "засосать" итп. действия,свойственны
сексшопам !
 
а вот молекулы воздуха (азота +кислорода) лишены этого свойства...
А зачем их притягивать они сами по себе. Пример с резиной привёл для большей наглядности. Струйки подобно жгутикам резины.
 
=молекулы газа только отталкиваются,
Не соглашусь а как же объясните тогда вязкость. Ведь это способность вещества сопротивляться силам пытающимся разорвать связи. Газам тоже свойственно это явление.
 
Не зря же наука называется аэрогидродинамика. Поведение газов и жидкости во многом схожи.
 
=это эффект динамических столкновений...

-если к примеру кто-то пукнет ,мы это почувствуем за пару секунд,хотя скорость
передвижения молекул газа СОТНИ метров в секунду.

ЗЫ=какава максимально возможная скорость ветра ?
(я лично наблюдал почти 2000 км/ч !)
 
=это эффект динамических столкновений...

-если к примеру кто-то пукнет ,мы это почувствуем за пару секунд,хотя скорость
передвижения молекул газа СОТНИ метров в секунду.

ЗЫ=какава максимально возможная скорость ветра ?
(я лично наблюдал почти 2000 км/ч !)

Что то я не понял куда нас снова понесло. Вроде пытались понять а прав ли Бернулли. И перешли к пуку. Улыбка. Причём тут молекулы и струйка, не себе струя.
Скорость молекул расчётная. Фактически же молекулы разлетятся на небольшое расстояние и потеряв инерцию остановятся. И я стоя за 10м возможно уже не унюхаю.
Нюхай дружок, хлебный душок, нюхай весь ещё есть. Улыбка.
 
Юрий!
Вообще-то прав был Леонард Эйлер, который из формулы Даниила Бернулли вывел ту самую зависимость, о которой ты тут пишешь.

Некоторые выводы здесь сделаны из логического мышления. И не оспаривают выводы других. Просто было высказано мнение что Бернулли ошибается я попробовал разобраться а на сколько ошибочно его мнение.
 
Юрий!
Вообще-то прав был Леонард Эйлер, который из формулы Даниила Бернулли вывел ту самую зависимость, о которой ты тут пишешь.

В обще то Александр, наука аэродинамика весьма интересная. Утверждать в ней, что либо конкретное сложно. Представляете, газообразная масса, глазом не видимая и вдруг расчёт.
Вам в училище не говорили, что некоторые формулы в аэродинамике были выведены методом подтасовки. Представьте в формуле могут присутствовать цифири абсолютно не связных явлений. Возьмём формулу подъёмной силы. Плотность (Плотность воздуха — это физическая величина, характеризующая удельную массу воздуха при естественных условиях или массу газа атмосферы Земли на единицу объема.) умноженная на скорость и делённая на2. и умноженная на площадь. Это как уколы от головной боли в мягкое место..... надо же какая связь. Помидоры стоят в рублекилограммах. Или скоростной напор измеряется килограммокилометрочасах. И как это к тому же делённая на 2 . А почему бы не просто масса на скорость. Так вот, как же получилась эта формула. Да просто проводя опыты создатели лихорадочно искали как же найти способ для вычисления некоторых параметров. Проводя продувки проводили логическую линию. Что же влияет на подъёмную силу. Плотность естественно скорость потока и площадь. Всё сходится ребёночек не наш. Но вот беда перемножив эти величины килограмнокилометры не совпадают со снятыми с обдувки. Что же делать а давай разделим на два не получается а может только РО возведём в квадрат. Так уже лучше но далековато. а давай умножим на скорость, о теплее, ну попробуем ещё разделить на два, о получилось. +- лапоть но очень близко. И так родили формулу. Ну это так импровизаная логика. Может как то и по другому строилась.
Я не люблю в своей речи демагогии (Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону) стараюсь не применять красивых фраз и громких фамилий чтобы склонить аудиторию на свою с торону.
Леонардо это Леонардо это его мнение. А я Юрий и это моё мнение. Вы можете согласиться а можете не соглашаться.
 
Аэродинамика - наука в основе своей эмпирическая. Где теория идёт вслед за экспериментом, подгоняя уже полученные в нём результаты под свои формулы и эмпирические коэффициенты.
Я это понял окончательно даже не в КИИ ГА (где нас учил доцент Логвинов Игорь Иванович - ученик профессора Мхитаряна, который после Великой Отечественной войны переводил труды аэродинамиков из Гёттингена на русский язык), а при обучении в ШЛИ им. А.В.Федотова. Где нам преподаватели аэродинамики выдавали совершенно другие формулы, не завязанные на эмпирические коэффициенты, а завязанные на величины, которые в полёте можно реально замерить - статическое давление, полное давление, угол крена и перегрузку. И (как это ни странно!) там ВСЁ стыковалось с эмпирическими коэффициентами в "классических" формулах аэродинамики, которую нам преподавали в БЛУ ГА-лище и в КИИ ГА.
 
)))))
"Эмпирический" - полученный на основании эксперимента, опыта.
С чего бы коэффициентам полученных на основании опытов отличаться от показаний приборов в кабине? 😉
 
Аэродинамика - наука в основе своей эмпирическая. Где теория идёт вслед за экспериментом, подгоняя уже полученные в нём результаты под свои формулы и эмпирические коэффициенты.
Я это понял окончательно даже не в КИИ ГА (где нас учил доцент Логвинов Игорь Иванович - ученик профессора Мхитаряна, который после Великой Отечественной войны переводил труды аэродинамиков из Гёттингена на русский язык), а при обучении в ШЛИ им. А.В.Федотова. Где нам преподаватели аэродинамики выдавали совершенно другие формулы, не завязанные на эмпирические коэффициенты, а завязанные на величины, которые в полёте можно реально замерить - статическое давление, полное давление, угол крена и перегрузку. И (как это ни странно!) там ВСЁ стыковалось с эмпирическими коэффициентами в "классических" формулах аэродинамики, которую нам преподавали в БЛУ ГА-лище и в КИИ ГА.

Всё верно потому я и спускаю иногда кобеля. Здесь тусоваться должен народ простой не имеющий специального образования. Им эти тонкости не нужны им нужно преподносить на простом человеческом языке. Без выпендрёна. Для них знание этих RE и прочее как собаке пятая нога нужны. Им нужны знания твёрдые как и, что.
Ребята строить хотят а тут как навалятся умники у них голова кругом. И бросают. А по сути самолёт простейшая штука.
 
Всё верно потому я и спускаю иногда кобеля. Здесь тусоваться должен народ простой не имеющий специального образования. Им эти тонкости не нужны им нужно преподносить на простом человеческом языке. Без выпендрёна. Для них знание этих RE и прочее как собаке пятая нога нужны. Им нужны знания твёрдые как и, что.
Ребята строить хотят а тут как навалятся умники у них голова кругом. И бросают. А по сути самолёт простейшая штука.
Как говорил наш инженер ЛО: "Аэродинамика - наука оккультная! Как хиромантия."😉
 
Юрий, а вы пробовали после перестановки крыла летать вдвоём?
Ребята строить хотят а тут как навалятся умники у них голова кругом. И бросают.
Так пусть строят по чертежам, и берут в голову ровно столько, сколько для этого нужно?🤓
 
Назад
Вверх