Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
льщу себя надеждой, что в исправлении чистоты Вашего русского есть и моя малая толика участия.
Как говорит моя Ольга человек человеку не друг, не враг а учитель. Вероятно после замечания я стал внимательней относиться к написанию. Это тоже урок. 🙂
 
Взрослею наверное
Лишь бы не стареть. Лучшее враг хорошего. Не пытайтесь поймать лучшее а идите к нему через хорошее. И достигнете. Заметили ка я шёл. Ер1, Ер2, Ер 3, ЕР4, ЕР5, Ер6,
Ер 7. И это далеко не полный список.

А вот с
IMG_1144.jpg

чего начиналось.
 
Лучшее враг хорошего. Не пытайтесь поймать лучшее а идите к нему через хорошее
Юрий, так именно так процесс и идёт - определился с тем что хочу построить, начинать буду с ВМУ, определился с движком, сейчас по мере возможностей на него откладываю. Возьму движок, запущу, отлажу, решу с редуктором и винтом, соберу, погоняю. Ну и дальше буду делать рабочий макет самолёта для отработки решений, примерно так как у Вас на этой фотографии. А как сделаю начнётся самый интересный процесс его отладки и модификаций. А пока "перевариваю в котелке" материалы технологии, соразмеряю их со своими возможностями. И к дешевым присматриваюсь не из-за того что "жаба душит" покупать дорогие, а просто потому что при ограниченности ресурсов использование недорогих позволит сильно сократить срок реализации. Поэтому скорее всего и ферму фюзеляжа буду варить электродом из железа с ближайшей металлобазы, а не ждать когда смогу купить TIG и нормальный металл, и плоскости обошью по Вашей технологии поликарбонатом а не дюралем
 
Поздравляю всех с Рождеством!Главное всем здоровья и творческих успехов!Юрий Александрович видео получилось не плохое но вот звука почти не слышно,как бы этот не достаток из править и тогда будет классный ролик. Дедушке Вячеку могу сказать ,берите технологию Ермакова и не сомневайтесь,более простого Вы наверно не найдете,что бы за день консоль одному не сильно напрягаясь собрать,это о чем то говорит.(это когда все подготовлено,я имею в виду только сборку).Только желательно приобрести пневматический клепальник,клёпок много,рука устает.
 
Поздравляю всех с Рождеством!Главное всем здоровья и творческих успехов!Юрий Александрович видео получилось не плохое но вот звука почти не слышно,как бы этот не достаток из править и тогда будет классный ролик. Дедушке Вячеку могу сказать ,берите технологию Ермакова и не сомневайтесь,более простого Вы наверно не найдете,что бы за день консоль одному не сильно напрягаясь собрать,это о чем то говорит.(это когда все подготовлено,я имею в виду только сборку).Только желательно приобрести пневматический клепальник,клёпок много,рука устает.
Да сознаю такой недостаток. На Ютубе ребята подсказали как можно выйти из положения. Нужно звук писать на диктофон а потом при монтаже синхронизировать звук. Это усложняет но я попробую.
 
Хочу немного поделиться впечатлениями. После того как объединил детали фермы. Выпонил ещё некоторые работы. И взвесил. Ещё конечно не всё сделано нужно раскосить. Но для большей точности я уложил все оставшиеся по расчёту трубы и взвесил. И вот посмотрите,
20210113_100352_001.jpg

Что вытянуло. Конечно после окончательных работ думаю килограмм 40 будет. И это нормально для такого самолёта.

В принципе это сформированная ферма осталось закончить мелочёвку и можно установить на шасси.
20210113_110535.jpg

Вот осталось несколько трубы 10Х10 на раскосы.
20210113_100324.jpg
 
Юрий, под заказ строите?
Только готовимся. Закончу фюзеляж сделаю рабочие чертежи( сборочные) и возможно сдвинем дело с места. Тут меня немного котёл задержал вылетел блок розжига.
Схемы не где нет. Борюсь методом поиском иголки в стогу сена. Пока соединил на прямую без системы безопасности. Есть опасность если отключат электро энергию дымоход замолкнет и можно угареть если это произойдёт ночью.
 
Юрий пожалуйста,какая оптимальная длина заклепки впотай,пакета( дюраль-скотч-поликарбонат-скотч -дюраль).это у Вас на крыле,с опыта.Спасибо.
 
И так для рвущихся в небо.
Ещё кусочек информации по изготовлению фюзеляжа. Я не показываю как я сверлю, клепаю варю. Это всё пустая трата время. Тот кто решил строить уже имеет эти навыки. Важнее сам процесс. Как в анекдоте..... Собрались мужики выпить поговорить. Первый выпил и повёл рассказ. Я по натуре рыбак представляете сидишь на берегу волнуешься и вот поклёвка Ты раз и ???? ясам рыбу не люблю но процесс. Второй замахнул и сказал а я охотник представляете идёшь в друг зайчишка или волк вскидываешь ружьё и..... Я сам мясо не ем но процесс. А третий выпил и молчит. Мужики ну а ты, что расскажи чем занят. Мужик улыбнулся и начал. У мня ребятишек мал мала меньше штук 10 я конечно детей не люблю но процесс. 🙂
Так вот и я про тоже. Про процесс.
 
С пухляка не пробовали взлет? Я когда учил ребят на Тукано часто проваливался в пухляк, но машина с легкостью выходила почти как гидрик. У Вас вероятно хорошо подобрана нагрузка на лыжи, широкие.
 
С пухляка не пробовали взлет? Я когда учил ребят на Тукано часто проваливался в пухляк, но машина с легкостью выходила почти как гидрик. У Вас вероятно хорошо подобрана нагрузка на лыжи, широкие.
Пухляк я в обще за препятствие не принимаю. Видео выше если смотрели там пухляк. А тут слежавшийся но ещё не наст. Уже лопатой можно кирпичи формовать. 🙂
Лыжи 1300Х260мм для такой массы это так для укатанного снега.
Стойка.jpg
 
Звук где? стуки слышно, а голос нет.
Ну это там где я тихо сам с содою. А так я даже глухой слышу😀 Правда с трудом. Понимаю ребята каюсь. Но не чего пока поделать не могу, нет оборудования. Да и торопышка я. Снимать не планирую всё экспромт. Вот вчера готовил очередной заказ и вдруг подумал, а дайка расскажу ребятам, может кому сгодится. Я когда купил первые амортизаторы тоже пребывал в растерянности, как, что, зацепиться не за....., чтобы разобрать. Ну думаю купил снаряд от катюши. Пришлось изготовить цанги. Раскрутил и понял, что штука хорошая, ремонто пригодная. Да иногда доставляют не удобства может упасть давление. Подкачать 10 мин достаточно. Не держит заменил манжеты. Но всё равно это лучше чем таскать на себе пружинные весом 2,5кг с двух 5кг. А тут всего 580гр. Просто лялька, вруки приятно взять.🙂
 
Как то сложно все это Юра. ты всегда все упрощаешь, а тут.... Не проще ли использовать аммортизаторы багажника, принцип тот же, вес еще легче. И без гемороя. Я не прав? Поправь. Больше скажу аммортизаторы твоего типа работают в обе стороны, они гасят раскачку, и не более того, это не всегда айс. По молодости занимался авторалли, и мы переделывали штатные аммортизаторы которые вели себя более правильно. При прохождении гребенки в повороте они просто присаживали авто все ниже и ниже на каждом выступе, после прохождения такого участка медленно возвращали машину в уровень. Но это давало возможность пройти поворот по волне в 90 градусов на скорости сто км в час. Т.е. Если применимо к самолету аммортизатор будет гасить сам момент отскока, но не мешать нажиму при очередном ударе, и так до последнего удара. Итог - исключение козла. Твой же вариант не даст раскачивать самолет, но отскок не отразит. Как то половинчатый результат, думаю этого мало.
 
Я бы предпочел классический, облегченный вариант амортизатора, с зажатой фазой возврата жидкости. считаю газовые амортизаторы своеобразной и не везде применимой ветвью развития амортизаторов. Все ведутся не понимая до конца принципа.
 
Выигрышь только в отсутствии пружины, но лучше принтер и сканер чем мфу (два в одном). Но без обид , это мое субъективное мнение. Тебе решать.
 
Назад
Вверх