Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Просто добавь громкость, все слышно, все понятно.Звук где? стуки слышно, а голос нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто добавь громкость, все слышно, все понятно.Звук где? стуки слышно, а голос нет.
Привет Анатолий. Знаешь а я в этом вопросе подхожу проще. Как вы на ралли. Между прочем я тоже раллист. В 84году на союзе занял 4тое место.Выигрышь только в отсутствии пружины, но лучше принтер и сканер чем мфу (два в одном). Но без обид , это мое субъективное мнение. Тебе решать.
Я не понял какой это классический ты имеешь в виду. Но скажу классический в авиации и есть такой. Выигрышь не только в весе. Он ещё является и стойкой. При прямой схеме. Без лишних рачагов. Правильно подобранные жиклёры и есть комфорт. Отскок, вероятно ты не совсем понял гашение какраз и идет при отскоке. А торможение на прямом и обратном ходе дает возможность уменьшить ход амортизатора и как результат длину самого амортизатора. Длинный амортижатор не всегда есть возможность всунуть. Ну и конечно же возможность коррекции нагрузки.Я бы предпочел классический, облегченный вариант амортизатора, с зажатой фазой возврата жидкости. считаю газовые амортизаторы своеобразной и не везде применимой ветвью развития амортизаторов. Все ведутся не понимая до конца принципа.
🙂 Потому меня и не всегда понимают. Я начинаю с практики потом подвожу теоретическую подоплёку. (почему так) А некоторые начинают судить рядить теоретически.Юрий Ер
В основном солидарен с Вами, но рессоры иногда такие дубовые бывают, что иногда их просто заменив обычной жесткой стойкой с колесами большого диаметра и то будет лучший эффект. Как то удалось пролететь пару раз на самолете с жесткой стойкой/обычная труба/, но с колесом на 400 мм так я почти не заметил разницы с самолетом СН-701 на котором стоит рессора довольно мягкая. Да с рессорами как СУ-26 ещё и навык нужен.-
Согласен. Порой даже трижды. Радует что сохраняешь юмор и творческое начало. Дай бог каждому.🙂 Потому меня и не всегда понимают. Я начинаю с практики потом подвожу теоретическую подоплёку. (почему так) А некоторые начинают судить рядить теоретически.
На этот случай, я уже рассказывал сказку про Ивана царевича. Напомню.
Едет Иван царевич вечереет, заночевать бы. Видит избушка бабы Яги. Зашёл, баба Яга приветила, накормила и спрашивает. Ты Иван где спать ляжешь, здесь на полу или на сеновал пойдёшь? Правда там уже моя дочка ночует. Иван думает дочька, если такая же страшная как её матушка да уж лучше здесь на полу. Наутро встал и к родничку умыться а там красавица моется. Он её спрашивает, ты чьих девка будешь? Она, я дочька бабы Яги. А ты кто? А я Иван, дурак.......😀 Скупой платит дважды.
Процесс почти остановился хотя я надеюсь всё же продолжать. Десятку в основном использую на рас скосы верхнего пилона.Юрий Александрович,как продвигается постройка самолета,что то давненько ни чего нового не выкладывали,очень интересно посмотреть.Хотел еще спросить,в каком месте применяется профиль 10*10?
Хлопотно это. По сути самолёт это внешний вид, а тех процесс я осветил по моему подробно. Делать по чертежам по моему сложнее боишься малейших отклонений а когда делаешь сам проще. просто берёшь и делаешь.Хороший самолетик. Ребята всё зациклились на АРГО и даже его модернизацию, считаю это глупо.Вот реально простой самолет ,надёжный, наверняка простой в пилотировании .Всё уже продумано,разжевано нет строят по старинке. Юрий может все же засесть за чертежи одноместника?
Нет поликарбонат химии не боится. Просто грузоподъёмность мала. Да и зачем обязательно работать. Такие самолёты я считаю игрушка для взрослых.Да под АХР наверно пошла бы схема, но если только был бы весь дюралевый, поликарбонат химия сожрет .
Я бы сказал беззаконное. Всякое самодеятельное творчество не каким боком не должно касаться этих дурных законов. Не понимаю слова партизанщина. Бездумные законы да. То, что вы называете партизанщина я бы назвал, протест, против произвола и насилия. Но вы выбрали произвол. И назвали его закон. Закон жизни один, не навреди. А писаный закон чтобы справедливо рассудить в случае причинения вреда. Наказать, не кому как вздумается а, по закону. Или оправдать.Сделать можно , только вот законное содержание такого аппарата дороговато обходится .. Сертификация возможна только при хранении с лицензированным ЧОПом и партизанщина наказуема , особенно если живёшь не в тьмутаракани..Такие самолётики рентабельны если заниматься профессионально АХР..Плавали знаем проходили..