Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Ер
Не хочется разводить полемику на тему разъедания пластмасс гирбицидами и фунгицидами, имею печальный опыт когда шланги хим. аппаратуры твердые изначально, после двух дней работы превращались в кисель. стекла трескались, а краска после двух сезонов с балки просто улетала. 🤣
А почему не подумать о химике? Я бы на Вашем месте попробовал. Двухместный у Вас по -моему потянет.
 
Юрий Ер
Не хочется разводить полемику на тему разъедания пластмасс гирбицидами и фунгицидами, имею печальный опыт когда шланги хим. аппаратуры твердые изначально, после двух дней работы превращались в кисель. стекла трескались, а краска после двух сезонов с балки просто улетала. 🤣
А почему не подумать о химике? Я бы на Вашем месте попробовал. Двухместный у Вас по -моему потянет.
Юрий Ер
Не хочется разводить полемику на тему разъедания пластмасс гирбицидами и фунгицидами, имею печальный опыт когда шланги хим. аппаратуры твердые изначально, после двух дней работы превращались в кисель. стекла трескались, а краска после двух сезонов с балки просто улетала. 🤣
А почему не подумать о химике? Я бы на Вашем месте попробовал. Двухместный у Вас по -моему потянет.
Конечно.... мы здесь не для полемики а обмен опытом. Я неимею дела с химией. Но агрессивные жижкости часто пакуютсчя в пластик. Надо пробовать. Да и поликарбонат это не хим бак а обшивка. Двушка легко понимет кил 200. Но этим надо заниматься. А у меня к этому нет интереса. А краска она и без химии улетает. Ну потом не что не вечно на то и тех обслуживание, ресурс своевременная замена. Так, что нормально.
 
Юрий Ер
Так то он так, но с ними судиться себе дороже.Я как то в пылу попытался это сделать поговорил с адвокатом и...........тот попросил тоже денег и при том гораздо больше чем был мой штраф, который я оплатил 50% т.к сделал это сразу.Есть места где прокурора не дозовешься, а есть где они....да просто их куча.
Судится бесполезно. Они строго опираются на писаное. Это писать против ветра. Это нужно добиваться изменения этой писанины. А тут уже нужно объединяться создавать общественные организации и от их имени добиваться отмены этого идиотизма. Вот посмотрите люди восстали против Путина и идут грудью на амбразуру. А мы всё ждём доброго царя. Его в авиации не когда не будет. В руководстве сидят выходцы с кораблей. Они понятия не имеют о полётах визуальных. В нижнем пространстве. Они летают под управлением по трассам и на эшелонах. Там всё расписано. Но мы частная авиация. И придя на аэродром мы иногда даже не думаем о полёте. А придя вдруг решил прокатиться. Какой тут план куда его подавать. Это совершенно не приемлемо тля нашего вида авиации. Нужно учить людей визуальному полёту. Ну вот посмотрите эти 115 летают они скажем в отведённой зоне нов ней всегда может появиться другой визуальник с пилотским и прочими документами. Как им разойтись? Один летит борт мешком другой якобы по правилам и по плану. Такая ситуация может иметь место в любом месте воздушного пространства. Следовательно все эти правила теряют смысл. Вы помните как должны расходиться борта на встречных и пересекающихся курсах? Конечно же нет. Тем более не вспомните в полёте, когда счёт идёт на секунды. Вот вам и правила, вот вам и ФАП. Давайте рассмотрим план...... Нужен ли он в чистом поле. Ведь в законе сказано уведомить соответствующий орган УВД. Тут как говорится козе понятно соответствующий в зоне ответственности которого вы находитесь. Значит любой пункт по близости хоть площадка оборудованная средствами связи. И пока мы не научимся управлять мозгом а не правилами мы не когда не будем летать. А вот если вы идёте в аэропорт здесь не плохо бы иметь планчик да и то в виде согласия принять меня в определённое время чтобы не мешать бортам по расписанию.
В общем разум человеческий имеет предел но глупость человеческая беспредельна.
 
Я ничего не выбирал ..
Вы не обижайтесь это крик души. Хочется кричать, люди..... как вы не понимаете, над нами творят узаконенное беззаконие, насилие, и вы, с этим соглашаетесь. Если вы сами нормально летающих ребят называете партизанами а, что тогда законотворец? Он уверяется, что поступает правильно. Тут мне один попутчик высказал, человеку свойственно заботиться о других. Какая святая наивность. Государство создавая законы якобы с заботой о вас. Но в тоже время оно же может развязать войну и миллионы бросить под гусеницы. Всё это популистские меры чтобы законно изъять средства у граждан. Ваша жизнь не кого не интересует. Ещё немного и прольётся кровь на улицах Москвы. Извините не в тему. Ладно это моя страница. Здесь можно. Главное чтобы правильно понимали.
 
Последнее редактирование:
Вот я по сути и закончил формирование фермы фюзеляжа. Осталось проварить. Этот фюзеляж можно эксплуатировать и без обшивки он полностью функционален.
20210202_161720.jpg
20210202_161702.jpg

Остаётся вставить хвостовую балку соединить два упора хвостовой балки.
 
Хорошо получается.Юрий Александрович, а не могли бы Вы по подробнее рассказать про модуль заднего колеса-размеры модуля,диаметр труб и самое главное на каком расстоянии должна проходить ось заднего колеса, относительно передней оси колеса.
 
У меня вопрос по задней опоре колеса. Данная конструкция работает на излом, может добавить одну распорку? Красным дорисовал...

20210202_161702.jpg
 
Хорошо получается.Юрий Александрович, а не могли бы Вы по подробнее рассказать про модуль заднего колеса-размеры модуля,диаметр труб и самое главное на каком расстоянии должна проходить ось заднего колеса, относительно передней оси колеса.
Размеры диктуются конструктивными особенностями. На этом фюзеляже я постарался отодвинуть заднее колесо чтобы уменьшить момент рысканья. Но здесь палка о двух концах. должен увеличиться радиус разворота и нагрузка на ферму. Учитывая что на предыдущей модели не было проблем с прочностью то трубы оставил те же 15Х15Х1.2мм так как нержавейка показала лучшие прочностные характеристики. Конечно этого можно было и не делать но ради эксперимента сделал. Ферма съёмная значит в любое время можно вернуться к старым размерам. Раскосы 10Х10Х1мм. Нижние ушки усилены полоской 2мм так как ухо работает на разрыв. Размеры произвольные. Исходят из общей конструкции. Здесь главное расположить так чтобы заднее колесо обеспечило стояночный угол строительной оси не мене 10гр.
Вот примерная раскладка размеров.
2021-02-03-16-17-41.png

Это не окончательный эскиз сейчас есть некоторые изменения не значительные. Так, что есть возможность по фантазировать.
 
У меня вопрос по задней опоре колеса. Данная конструкция работает на излом, может добавить одну распорку? Красным дорисовал...

Посмотреть вложение 461598
Здесь немного не законченная часть. По факту этот треугольник зашит листовым металлом 1мм образуя короб. Если присмотреться то видна оборотная сторона уже зашита. Эта конструкция на первый взгляд хлипкая. Но в связи с особенностью конструкции вполне справляется со всеми нагрузками. Основная нагрузка при посадке с плюхом на хвостовое колесо. Но это особый случай. А так при даче газа хвост разгружается при торможении тоже. Что позволяет сделать стойку более изящной а значит и лёгкой. При необходимости можно усилить добавив пару раскосов. Но пока не было нужды.
Вот так примерно.
20210202_161720  1.jpg
 
Отличный ролик,все понятно и даже есть субтитры.Юрий Александрович хотел спросить про хвостовую балку,обязательно именно балку выстовлять в +3 градуса,может проще стабилизатором подогнать,или есть другой нюанс?
 
Отличный ролик,все понятно и даже есть субтитры.Юрий Александрович хотел спросить про хвостовую балку,обязательно именно балку выстовлять в +3 градуса,может проще стабилизатором подогнать,или есть другой нюанс?
Нет конечно это просто извращение. Есть такое понятие в аэродинамике вынести стабилизатор из скоса потока крыла. Но без продувки не понять, достаточно этого угла или нет. Это чисто условно.
 
Юрий Александрович,в одной из тем вы показывали, как меняли тканевую обшивку на деревяном планере,на поликарбонатную. Не могли бы Вы по подробней рассказать про технологию перетяжки и как ведет себя дерево с поликарбонатом,хочу попробывать собрать деревянное крыло с поликарбонатной обшивкой(конечно не от хорошей жизни). А вот что у меня получается из "Кузнечика" .
img_20210208_112408.t7U3J (1).jpg
 
Добрый вечер Юрий Александрович. После долгой паузы я с нова в деле. Немного разобраться с текучкой а самое главное построил наконец то мастерскую и тепер можно продолжать строительство самолёта.
 
Давно не заглядывал на свою страничку оказывается меня не забываете спасибо вам. А я вот сегодня вернулся с аэродрома погода была чудесная сделал снимочек и решил поделиться с вами .
Неправда ли красивый снимок.
20210321_125259.jpg

Юрий Александрович,в одной из тем вы показывали, как меняли тканевую обшивку на деревяном планере,на поликарбонатную. Не могли бы Вы по подробней рассказать про технологию перетяжки и как ведет себя дерево с поликарбонатом,хочу попробывать собрать деревянное крыло с поликарбонатной обшивкой(конечно не от хорошей жизни). А вот что у меня получается из "Кузнечика" .Посмотреть вложение 463656
Красивый у вас парк. Крылышко смотрится. По обшивке деревянного крыла существенной разницы нет. Единственное, что пришлось делать скобки под каждую заклёпку. На нервюрах. На Брошке нервюра состоит из двух реечек между ними пространство. Так вот я нарезал охватывающих скобок и распределил их по полкам нервюры. (По этим речкам. И потом клепал как обычно только заклёпки длинные. И всё.
 
Добрый вечер Юрий Александрович. После долгой паузы я с нова в деле. Немного разобраться с текучкой а самое главное построил наконец то мастерскую и тепер можно продолжать строительство самолёта.
Приятная новость.
 
Назад
Вверх