Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
О чём же фильм? наверное снова не о чём. Это прибор для пилотирования в визуальном полёте. Но тем не менее, он поможет при выполнении виражей, заходу на посадку. И если его сфокусировать через камеру то сигнал можно вывести на планшет, на приборную панель. И даже зашторив его вы сможете тренироваться за шторкой. В общем смотрите думайте. При ориентировании через объектив восприятие лучше так как глаз стремиться к фокусированию в двух плоскостях при проходе через 2 стекла. Камера исключает этот эффект. Даже если смотреть одним глазом восприятие лучше.🙂
 
Классная идея ! Для моего бипланчика будет самое то . Надо только в компасе отрисовать и на ЧПУ шке отфрезеровать , что бы было все по феншую . Спасибо за идею Юрий ! А то хотел просто линию какую ни будь по стеклу наклеивать а так намного наглядней будет .

IMG_20211024_160223.jpg
 
Классная идея ! Для моего бипланчика будет самое то . Надо только в компасе отрисовать и на ЧПУ шке отфрезеровать , что бы было все по феншую . Спасибо за идею Юрий ! А то хотел просто линию какую ни будь по стеклу наклеивать а так намного наглядней будет .

Посмотреть вложение 507407
Да я ещё опробую идею с видеокамерой должно быть ещё эффектней. поделюсь.🙂
 
Юрий Александрович,а на прицепе ,что за самолет с носовым колесом?Интересно было бы посмотреть поближе.
Да это бывший мой планер. Сейчас он под Индексом Ер6. Может помните была видюшка Встречайте Лифан в полёте. Сей час на нём 503 стоит. Мы зимой на нём капотнули сей час почти отремонтировали встанет в строй снова.
 
Классная идея ! Для моего бипланчика будет самое то . Надо только в компасе отрисовать и на ЧПУ шке отфрезеровать , что бы было все по феншую . Спасибо за идею Юрий ! А то хотел просто линию какую ни будь по стеклу наклеивать а так намного наглядней будет .

Посмотреть вложение 507407
Хорошо живёте ребята, просто приятно посмотреть. Столько разной техники.
 
Да как все живем Юрий . Это спасибо Буевичу Игорю он нас сироток приютил и помогает всем чем может . А то так бы по полям и весям и ютились бы под кустами )).
 
Да как все живем Юрий . Это спасибо Буевичу Игорю он нас сироток приютил и помогает всем чем может . А то так бы по полям и весям и ютились бы под кустами )).
Я рад за вас. Игорю, от меня, привет и уважение.
 
Немного подробностей.
Уважаемый Юрий, при всём к Вам уважении, как специалист по сертификации ТС, я Вам поясню:
Послушайте себя с 1.45 минуты. Вы говорите, что Ваша "сцепка" предназначена для буксировки". Это не так. Буксировка - это когда тянут что-то на шасси того, кого тянут (грубо говоря), а Вы осуществляете перевозку на шасси другого устройства, которое, в свою очередь, находясь на собственной оси и прикреплённой через штатное или дополнительно установленное шарнирное сцепное устройство, является транспортным средством. А оно, соответственно подлежит одобрению для типа транспортного средства.
 
Уважаемый Юрий, при всём к Вам уважении, как специалист по сертификации ТС, я Вам поясню:
Послушайте себя с 1.45 минуты. Вы говорите, что Ваша "сцепка" предназначена для буксировки". Это не так. Буксировка - это когда тянут что-то на шасси того, кого тянут (грубо говоря), а Вы осуществляете перевозку на шасси другого устройства, которое, в свою очередь, находясь на собственной оси и прикреплённой через штатное или дополнительно установленное шарнирное сцепное устройство, является транспортным средством. А оно, соответственно подлежит одобрению для типа транспортного средства.
Извините возможно вам покажется мой ответ резким. Но вот из за таких специалистов на и нет житья. И так давайте проговорим. Что такое жёсткая сцепка это специальное устройство вникаете? специальное устройство.... раз. Созданное для буксировки не управляемого транспортного средства. Что такое буксировка? перемещение методом буксировки с помощью тягового устройства. Каким способом оно может производиться? В полупогружонном или погружённом виде. Вот на этом устройстве нельзя перевозить грузы на нём можно буксировать только самолёт под который оно сделано. У вас с пониманием русской словесности всё нормально?
Тогда идём дальше. Прицеп это транспортное средство это не сцепка. Оно движется в составе автопоезда. На нём нельзя буксировать самолёт так как прицеп как правило не имеет крепёжных устройств и прочих средств обеспечения безопасности. То о чём вы говорите просто смешно. Осуществляю перевозку на шасси. Посмотрите конструкцию жёсткой сцепки это тоже своего рода отдельное шасси. Только на это шасси ставят передние колёса, и вся разница. Но самолёт это не машина. Главная задача всех этих устройств осуществление безопасной буксировки. Так вот буксировка в погружённом виде является более безопасным видом. Вы заучились маненько.
К стати перевозка лодок тоже производится на специально созданном устройстве только вот такие специалисты по сертификации стали забывать родную речь.
Вот вы даже свою визитку не по Русски пишете. С кем я должен разговаривать.
 
Извините возможно вам покажется мой ответ резким. Но вот из за таких специалистов на и нет житья. И так давайте проговорим. Что такое жёсткая сцепка это специальное устройство вникаете? специальное устройство.... раз. Созданное для буксировки не управляемого транспортного средства. Что такое буксировка? перемещение методом буксировки с помощью тягового устройства. Каким способом оно может производиться? В полупогружонном или погружённом виде. Вот на этом устройстве нельзя перевозить грузы на нём можно буксировать только самолёт под который оно сделано. У вас с пониманием русской словесности всё нормально?
Тогда идём дальше. Прицеп это транспортное средство это не сцепка. Оно движется в составе автопоезда. На нём нельзя буксировать самолёт так как прицеп как правило не имеет крепёжных устройств и прочих средств обеспечения безопасности. То о чём вы говорите просто смешно. Осуществляю перевозку на шасси. Посмотрите конструкцию жёсткой сцепки это тоже своего рода отдельное шасси. Только на это шасси ставят передние колёса, и вся разница. Но самолёт это не машина. Главная задача всех этих устройств осуществление безопасной буксировки. Так вот буксировка в погружённом виде является более безопасным видом. Вы заучились маненько.
К стати перевозка лодок тоже производится на специально созданном устройстве только вот такие специалисты по сертификации стали забывать родную речь.
Вот вы даже свою визитку не по Русски пишете. С кем я должен разговаривать.
Даже не читал больше двух строк.
Ну, это не резко, тогда разберитесь со словом "буксировка". Доказывать ничего именно Вам не буду, т.к. Ваше воспитание или эго не позволит принять истину, т.к. она только в Ваших словах.
Будете потом гаишникам объяснять, что эта ржавая херня - жёсткая сцепка, и самолёт на ней не едет, а полу-едет, а они такие специалисты, от которых житья нет... 🤣 🤣😆
ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО! Всё и так понятно. Извините, что резко)))
 
Даже не читал больше двух строк.
Ну, это не резко, тогда разберитесь со словом "буксировка". Доказывать ничего именно Вам не буду, т.к. Ваше воспитание или эго не позволит принять истину, т.к. она только в Ваших словах.
Будете потом гаишникам объяснять, что эта ржавая херня - жёсткая сцепка, и самолёт на ней не едет, а полу-едет, а они такие специалисты, от которых житья нет... 🤣 🤣😆
ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО! Всё и так понятно. Извините, что резко)))
О своём воспитании вы всё сказали. Не дочитав не прочитав. Посмотрите на крашенную херню. Вы не находите сходства. И попробуйте пробудить в своём мозгу вображение. Представьте я разверну самолёт хвостом назад колёска поставлю в те же чашки а хвостовое опущу на землю и о чудо прицеп по вашему станет жёсткой сцепкой. Клоуны вы, а не специалисты по сертификации.
tn3_0_25951600_1587177219.jpg
 
Российская ДУРОкратия способна угробить всё, на "законных"основаниях, поскольку "законы" она же и пишет. Вместо того, чтобы оценить насколько конструкция способна обеспечить безопасное перемещение груза идет крючкотворство. Оно понятно, сами то специалисты никогда ничего не создают, только учат как надо. Но я бы всё таки поставил фонари заднего вида с габаритниками, торможения и поворотниками, даже если транспортировка по дорогам общего пользования не планируется.
 
Но я бы всё таки поставил фонари заднего вида с габаритниками, торможения и поворотниками,
Юрий всё замесил в одну кучу, путая буксировку и перевозку, груз и транспортное средство (коим то, что он перевозит не является).... Но возможно такой поток сознания ( что по его пониманию является "здравым смыслом") и утомит инспектора, и тот переключит своё внимание на проносящийся мимо поток более легких денег.🙂
 
Юрий всё замесил в одну кучу, путая буксировку и перевозку, груз и транспортное средство (коим то, что он перевозит не является).... Но возможно такой поток сознания ( что по его пониманию является "здравым смыслом") и утомит инспектора, и тот переключит своё внимание на проносящийся мимо поток более легких денег.🙂
Пётр я понимаю есть категория людей упырей, упёртых значит на своём, его так на учили и он будет стоять насмерть, инакомыслие не признаётся. Я же не сложил в кучу а разложил по полочкам. Да бы вы не путали и правильно понимали суть дела. Да в моём разъяснении как раз и открывается здравый смысл. О котором многие уже забыли. И он заключается в том, что все эти устройства созданы с одной целью перевозки, транспортировки с максимально удобно и безопасно. В своё время работая шофёром мы ездили на целину и буксировали машины закинув колёса в кузов. И угадайте для чего? знаю не угадаете. А всё просто два водителя в одной машине поочерёдно меняя друг друга без остановки преодолевали большие расстояния. Так вот я из того поколения когда нас учили поступать по уму. Выражение было Умно рассуждает, а сей час, грамотно. Ну а как вы наверное уже запомнили мой тезис. Грамотный не есть умный. 😃 Ладно не обижайтесь. Старый я уже....... Как говорит моя Ольга, старорежимный колдун.....😉
 
Российская ДУРОкратия способна угробить всё, на "законных"основаниях, поскольку "законы" она же и пишет. Вместо того, чтобы оценить насколько конструкция способна обеспечить безопасное перемещение груза идет крючкотворство. Оно понятно, сами то специалисты никогда ничего не создают, только учат как надо. Но я бы всё таки поставил фонари заднего вида с габаритниками, торможения и поворотниками, даже если транспортировка по дорогам общего пользования не планируется.
Вы бы в Германии сказали это: у нас, сравнительно - полная вольница.
Приведите страну, кроме США, более либерально относящуюся к самодеятельнлсти.
 
Вы бы в Германии сказали это: у нас, сравнительно - полная вольница.
Приведите страну, кроме США, более либерально относящуюся к самодеятельнлсти.
🙂 Добрый вечер Владимир Павлович. Давненько с вами не общались. Как ваше нечего.
Вы же меня знаете мне до фени, что там в Германии, в США. Я люблю свою Родину и хочу чтобы она была не похожа на этих уродов. Что бы она была самой лучшей. Не ужели народ ещё не нахлебался. Всё, что у нас происходит, это модель ихнего общества, только в начальной стадии гниения.
 
Назад
Вверх