Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
На сколько я знаю над этим кольцом работал Бартини. Есть даже его результат эффект Бартини. И это кольцо было замкнутого типа. Его назначение не для улучшения общей аэродинамики а аэродинамики винта. Но конструкция кольца получалась на столько тяжёлой, что об этой идее забыли. Его использование осталось в основном в импеллерных силовых установках. Но это моё субъективное мнение. Я не конструктор, я Пилотяга.
🤣..................не стоит скромничать , конструктор, конструктор.
 
Вот ссылка на видео полёта CCW-2 Уилларда Кастера
Второй сюжет, видео 1942 года ..Обратите внимание самолёт практически без крыльев с двумя арочными ограждениями взлетает на скорости 18миль /час .. Вот ссылка на ТТХ этого аппарата .. Custer CCW-1(2)
 
1. Никто не сомневается в наличии эффекта Кастера. Суть в соотношении цифирей (есть у меня отчёт NACA об испытании ССW-1 в трубе, но лень искать и читать, в своё время, на форуме КиЯ, я это сделал уже).
2. Взлёт самолёта вполне обычный, с энерговооружённостью 0,5 л.с./кг, на соревнованиях по короткому взлёту и посадке, традиционные СКВП ещё не то покажут!
3. Вашему-то "Вжику", сколько-то килограммов, тянущие корму вверх, не помогли же выйти на глиссирование !? А вот сколько-то килограммов от недостающего полукольца, направленные вперёд, могли и помочь!😉
 
Вжик пока ещё не пробовал , он ждёт этого 8лет с ёжиком 2.0 .. А вот аэроглиссер с двигателем ВАЗ 21083 73л.с очень даже выходил .. Не могу разместить видео , пишет слишком большой объём..
 
Понимаете ребята даже если это не оправдается это интересная творческая работа. Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал хочу всё знать. Помните это вступление. Отрицательный результат тоже результат. У вас есть кусочек, ядро, осталось только его оформить. И всё получится. Я с вами.
 
Крыло размах 8 Х 1300мм . вес пустого около 450 кг .. На электронных весах за счёт полукольца с хордой всего 500мм получил на 5000об/мин 130 кгс разгрузки..
Я вот тут немного по размыслил..... в 450 сложно влезть с двумя движками Субару в лучшем случае без редуктора у меня вытянул 127кг два это уже 254кг +винты на всё про всё остаётся 200кг. Мой без лодки с одним движком тянет 420кг
 
Ув. казак , не было у Вас разгрузки в 130 кг, была неправильная схема измерения. 😉
Алексей .Что Вы имеете ввиду? Вот фото размещения аппарата на весах перед запуском и взвешиванием . На каком фото не правильная схема измерения
и именно в чём не правильная ?

на весах (2).JPG


на весах.jpg


IMG_20170422_141416.jpg
 
Я вот тут немного по размыслил..... в 450 сложно влезть с двумя движками Субару в лучшем случае без редуктора у меня вытянул 127кг два это уже 254кг +винты на всё про всё остаётся 200кг. . Мой без лодки с одним движком тянет 420кг
Коллега ,откуда взялись 2 Субару ? В ответе 5.602 Вжик с одним моторчиком и у него вес пустого около 450кг . В ответе 5.604 на эскизе может нарисован Вжик-2 ,он тоже с одним мотором 200-250л.с. , у него конечно вес пустого будет больше , чем 450кг и через редуктор будет раздача вращения на два винта.. 420 кг пустого для самолёта многовато будет , у меня СН-701 с Субаром 1.8 весил 320кг , с Ротаксом -280кг..
 
Последнее редактирование:
Коллега ,откуда взялись 2 Субару ? В ответе 5.602 Вжик с одним моторчиком и у него вес пустого около 450кг . В ответе 5.604 на эскизе может нарисован Вжик-2 ,он тоже с одним мотором 200-250л.с. , у него конечно вес пустого будет больше , чем 450кг и через редуктор будет раздача вращения на два винта.. 420 кг пустого для самолёта многовато будет , у меня СН-701 с Субаром 1.8 весил 320кг , с Ротаксом -280кг..
Я может что то не правильно понял. Я так понял карандашный набросок это ваш проект. И я так полагал Вжик просто взят за основу под модернизацию. Тады ОЙ.
 
Юрий Александрович ! Если получится аппарат , который на рисунке , то это дорогого стоит .. Я смогу быть уверен , что прожил жизнь не зря.. Это сколько пользы можно будет принести русскому народу через реализацию этого проекта..
 
Так это ж без баллонов, которые делают его амфибийным, а с баллонами-то? И злые языки на форуме КиЯ утверждали, что это-движение в переходном режиме. 😉
na-vesax-2-jpg.523073

Если здесь он целиком на весовой платформе, то здесь всё верно, а вначале, вы показывали фотографию, где у вас дышло опиралось на форкоп автомобиля, стоящего ВНЕ платформы, вот тогда -то вопросы и возникли. Кстати, у Кастера, подъёмная сила была менее половины силы тяги-340 фунтов и 800. Это-при 2-х моторах по 90 л.с. А у Вас, какая стат. тяга была, при 73-х л.с.?
 
Юрий Александрович ! Если получится аппарат , который на рисунке , то это дорогого стоит .. Я смогу быть уверен , что прожил жизнь не зря.. Это сколько пользы можно будет принести русскому народу через реализацию этого проекта..
Хороший ответ. 👍
 
Вот на мой взгляд практически идеальное решение вопроса.
 
Если здесь он целиком на весовой платформе, то здесь всё верно, а вначале, вы показывали фотографию, где у вас дышло опиралось на форкоп автомобиля, стоящего ВНЕ платформы, вот тогда -то вопросы и возникли. Кстати, у Кастера, подъёмная сила была менее половины силы тяги-340 фунтов и 800. Это-при 2-х моторах по 90 л.с. А у Вас, какая стат. тяга была, при 73-х л.с.?
Алексей , под видео полёта Кастера есть ссылка Custer CCW-1(2) на статью по ТТХ аппарата..Там указано 2 лайка по 75л.с. Судя по фото ориентировочно можно определить вес конструкции с пилотом и ГСМ от 450кг до 600..Хорда полуколец около метра . У меня тяга на стопе от ВМУ Ваз-21083 -170 кгс на 5000 об/мин , что согласитесь не плохо , при этом весы на пробе показали разницу в весе 810 -630 = 130 кг (на малом газе и взлётном) , при этом хорда полукольца 550мм ..
 
У меня отчёт NACA об испытаниях этого аппарата в а/д трубе (архив NAСА открыт для всех). Вес пустого указан точный-900 фунтов (410 кг) с моторами С90. Внешний радиус колец - 915 мм, хорда-790.
У Кастера-подъёмная сила 0,425 от силы тяги, а у вас-0,765. Где собака зарыта? 🤔
 
Струя высоко от платформы весов , а само тело платформы экра не даёт струе контакта с платформой весов.. У Кастера само полукольцо имело форму плоского кренделя и далеко не несимметричного профиля ..У меня в полукольце свёрнут Р-11 с хордой 55мм и высотой 80мм.. Может в этом собака зарыта.. Ещё часть вертикальной составляющей может лежать в реакции опоры прицепного устройства от горизонтального вектора тяги.. Торжественно обещаю повторить опыт на весах в первой фотографии , подстраховавшись верёвочкой сзади прицепа , что бы не уронить конструкцию с платформы весов , и тогда истина восторжествует !
 
Назад
Вверх