Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Ну, просто очень хороший диапазон по скорости , на 70 ещё и маневрируете- это несомненно высше...... 👍
 
Прилетал на ём к нам в Екатеринбург, заходил в наш клуб. Помним. Почти не изменился. Та же энергия!
 
Наши руки не для скуки , для любви сердца.............ну, блин молодца. Главное штурвал присутствует, как без него авиатору, осталось взад и вперед сделать тоже от штурвала. 👍 🤣
 
🙂 Какой лётчик не любить по гарцевать.😡
Да любить то мы любим - без спорно, но вот, что бывает частенько из-за этой любви? Лично из моей башки крепко эту блажь вытрясли еще на первых годах службы. А потом и самому выбивать приходилось..........
 
Да любить то мы любим - без спорно, но вот, что бывает частенько из-за этой любви? Лично из моей башки крепко эту блажь вытрясли еще на первых годах службы. А потом и самому выбивать приходилось..........
Вам ещё повезло, кое что осталось! У многих после службы только извилина вкруговую от фуражки остается.
 
Наши руки не для скуки , для любви сердца.............ну, блин молодца. Главное штурвал присутствует, как без него авиатору, осталось взад и вперед сделать тоже от штурвала. 👍 🤣
А что идея. Можно сделать переключение реверса с помощью штурвала🤣
 
Вам ещё повезло, кое что осталось! У многих после службы только извилина вкруговую от фуражки остается.
🙂 От фуражки ладно у некоторых одна ниже пояса как продолжение позвоночника.😉 Ну а если объективно...... то воспитывали нас правильно. Но почему столько уродов народилось. Для ясности эта машина целевая пока не разглашаю истиной цели не уверен в успехе своего проекта. Хотя он уже тянет на три. В перспективе эта платформа будет беспилотная. Видится три варианта двухдвигательный двухдвигательный с возможностью движения на одном и однодвигательный управление тормозами. Машина в разработке это первые шаги.
 
Вам ещё повезло, кое что осталось! У многих после службы только извилина вкруговую от фуражки остается.
Да я в фуражке то почти и не ходил скорее в шлемофоне, получив майора озадачился как то перешить погоны на парадке , а там ещё старлейские были....... 🤣
Юрий насчет тележки ,что то похожее на буксировщик- нет?
 
Да я в фуражке то почти и не ходил скорее в шлемофоне, получив майора озадачился как то перешить погоны на парадке , а там ещё старлейские были....... 🤣
Юрий насчет тележки ,что то похожее на буксировщик- нет?
Использовать её можно широко. Но задумана она для аварийноспасательных работ. Платформа раздвижная на ней можно разместить двух раненых и вывезти из опасной зоны. В перспективе она будет управляться дистанционно с пульта как обычная игрушечная машинка. Если пострадавший ещё в состоянии самостоятельно лечь на платформу оператор просто подгонит её и вернёт обратно. Но это основа идеи. Сфера применения шире. например на аэродроме (частном ) уборка снега. Перевозка грузов. Платформа низкая и удобна для погрузки.
 
Использовать её можно широко. Но задумана она для аварийно спасательных работ, представьте пожар подойти невозможно, огонь, человек выбежал и упал обгорел нет сил бежать . Платформа раздвижная на ней можно разместить двух раненых и вывезти из опасной зоны. В перспективе она будет управляться дистанционно с пульта как обычная игрушечная машинка. Если пострадавший ещё в состоянии самостоятельно лечь на платформу оператор просто подгонит её и вернёт обратно. Но это основа идеи. Сфера применения шире. например на аэродроме (частном ) уборка снега. Перевозка грузов. Платформа низкая и удобна для погрузки.
 
Юрий Александрович здравствуйте ! Обращаюсь к Вам как самодельщик к самодельщику.. Строю экранолёт и вот хочу поставить на него EJ-20 . Возникла проблема с передней опорой перед ведущим шкивом ремённого редуктора .Для наглядности фото прилагается . На втором фото виден ведущий шкив. Тогда стоял двигатель ВАЗ , кожух сцепления . Первичный валик переделан , один конец шлицами вставлен в диск сцепления , а на другом опорный подшипник , на котором сидит ведущий шкив и на фото всё видно . Такая схема рабочая и сейчас работает на другом аппарате-аэроглиссере, на который переехал двиг ВАЗ.. Но вот ставлю ёжик и хочу от Вас услышать совет , как организовать заднюю опору ? Можно через промежуточную плиту от Чернова, можно переделать корпус коробки Субару..Какое будет Ваше мнение ?

005.JPG


IMG_0217.jpg
 
Если я правильно понял вы хотите использовать без редукторную схему. И у вас винт толкающий. В этом случае нужно использовать двигатели с большим объёмом. Это 2,5Л или более. Двушки желательно редуктор. Но если устраивает то всё проще. Достаточно установить радиально упорный подшипник. Да я использовал колокол от АКПП. Вполне рабочий вариант сей час он работает и на редукторной установке. При невозможности отлить полностью я разработал способ модернизировать. Так как после обрезки на торце остаются всего лишь рёбра жёсткости и ступица малого диаметра.
Рама.jpg
 
Назад
Вверх