Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Мне показалось , что своими передними стёклами , аппарат напоминает глаза мультяшного вжика .. В этом году хочу довести до воды и посмотреть на глисирование. Потом буду приводить в летающий , крылья ОЧК к центроплану уже лет пять дожидаются .. Будет редукторный , инжекторный ..

Вид с носа.jpg


IMG_0425.jpg
 
Тогда с подшипником ещё проще. У меня стоит ступичный двухрядный он работает в обе стороны на упор.
 
Если я правильно понял вы хотите использовать без редукторную схему.
Редуктор ремённый 2/1 , пробовал четырёхручьевый , но попробую сэкономить и использовать 3-х. Ремни мощные , С-класс , на большом диаметре ведущего 180мм проскальзывания не наблюдалось . А вот второе фото - такой сделать нереальная мечта ! При полном газе двига 200-250л.с на месте будет создавать аэродинамическую разгрузку до 50%..

редуктор с подшип.JPG


IMG_0391.jpg
 
Атмосферный будет пока на вжике ,2-х литровый около 150 л.с. на 5600об/мин.. А потом . если будет нехватать , можно и турбировать.. На ЕЖ -1.8 на стопе получал тягу 240кгс ..
 
Крыло размах 8 Х 1300мм . вес пустого около 450 кг .. На электронных весах за счёт полукольца с хордой всего 500мм получил на 5000об/мин 130 кгс разгрузки..
 
При полном газе двига 200-250л.с на месте будет создавать аэродинамическую разгрузку до 50%..
А какова причина предположения, что на месте винты будут сосать воздух только спереди: на самом деле, воздух будет собираться со всех ракурсов - и дай Бог, через полуцилиндры перед винтами пройдет процентов 5...10, и то, почти все в отдалении от поверхностей, на снижение давления на которых делается расчет.
На дирижабле Au-12 винты были в кольце - но каково было удивление, когда поместив ленточку на палке у задней кромки кольца, вместо ожидаемого отклонения от сужения струи за винтом, ленточка втянулась в просвет между концами лопастей и внутренней поверхностью кольца,т.е. воздух засасывался сзади и назад же отбрасывался.
 
А какова причина предположения, что на месте винты будут сосать воздух только спереди:
Ели разместить плоскость вращения винта по задней кромке полуколец из несимметричного профиля , то сам Кастер в ролике 1942 года на примере ленточки показывал откуда засасывается воздух ..Зазор между кончиком винта и поверхностью полукольца при диаметре винта 1700-1800мм должен быть не более 10мм.. Поищите в инете есть..У меня есть видео на весах на моём глиссере , подтверждающее разгрузку 130 кгс..
 
Ели разместить плоскость вращения винта по задней кромке полуколец из несимметричного профиля

Ваши умозаключения будут подтверждены полетом... надеюсь? Описанный мною пример показывает, что даже в случае полного кольца, находится еножиданный путь попадания воздуха в винт.
 
На дирижабле Au-12 винты были в кольце - но каково было удивление, когда поместив ленточку на палке у задней кромки кольца, вместо ожидаемого отклонения от сужения струи за винтом, ленточка втянулась в просвет между концами лопастей и внутренней поверхностью кольца,т.е. воздух засасывался сзади и назад же отбрасывался.

="ответ Чемберлену ",
т.е. всемиуважаему Конструктору КОНВЕРТОПЛАНов...
 
А какова причина предположения, что на месте винты будут сосать воздух только спереди: на самом деле, воздух будет собираться со всех ракурсов - и дай Бог, через полуцилиндры перед винтами пройдет процентов 5...10, и то, почти все в отдалении от поверхностей, на снижение давления на которых делается расчет.
На дирижабле Au-12 винты были в кольце - но каково было удивление, когда поместив ленточку на палке у задней кромки кольца, вместо ожидаемого отклонения от сужения струи за винтом, ленточка втянулась в просвет между концами лопастей и внутренней поверхностью кольца,т.е. воздух засасывался сзади и назад же отбрасывался.
Да я пока не в ник полностью в ваше высказывания но учитывая ваш опыт считаю нужно прислушаться. Аэродинамика такая мутная штука. Я припоминаю как я делал воздушное отопление в доме. Уж вроде что проще поставил вентилятор и..... но увы воздух как в стенку упёрся. Я стал искать сунул руку в диффузор и шарахнулся оттуда ка дунуло. И я вдруг понял воздух в нём как в смерче крутится на месте и вперёд не летит. Его надо было остановить и я вдоль диффузора установил пластину мм80 и поток пошёл я вспомнил про ВНА( входной направляющий аппарат)о чём нам говорили в училище. В общем вы нашли себе очень интересную работу познавательную. Машинка интересная главное не остыть. По весовым параметрам вполне лётная. Но скорость отрыва будет под 80 механизация нужна и желательно не зависающий элерон а полноценный закрылок. А то и в комплексе.
 
на самом деле, воздух будет собираться со всех ракурсов - и дай Бог, через полуцилиндры перед винтами пройдет процентов 5...10, и то, почти все в отдалении от поверхностей, на снижение давления на которых делается расчет.
Канал полукольца Кастера расширяющийся , и даже если рассматривать как в классической аэродинамике , падение давления просасываемого через профиль воздуха за счёт увеличения скорости , внутри канала образуется область пониженного давления, по сравнению с атмосферным вокруг .. Сверху , воздух просасываемый не обрамлённой частью диска винта , изменит направление своего движения вниз в сторону пониженной области . За счёт этого отклонения появится вертикальная составляющая отбрасываемого винтом потока , что как раз и составит львиную долю аэродинамической разгрузки от полукольца ! При разгрузке 130кгс замечено . что потеря тяги винта незначительна ..К примеру двигатель ВАЗ- 21083 с винтом D=1750мм в полукольце на 5000об/мин при стандартных условиях показал на стопе 170 кгс по динамометру , что совсем неплохо для его 73л.с. 2.3кг/л.с. Непонятно про какие 5-10% Вы говорите ?
 
На сколько я знаю над этим кольцом работал Бартини. Есть даже его результат эффект Бартини. И это кольцо было замкнутого типа. Его назначение не для улучшения общей аэродинамики а аэродинамики винта. Но конструкция кольца получалась на столько тяжёлой, что об этой идее забыли. Его использование осталось в основном в импеллерных силовых установках. Но это моё субъективное мнение. Я не конструктор, я Пилотяга.
 
На сколько я знаю над этим кольцом работал Бартини. Есть даже его результат эффект Бартини. И это кольцо было замкнутого типа. Его назначение не для улучшения общей аэродинамики а аэродинамики винта. Но конструкция кольца получалась на столько тяжёлой, что об этой идее забыли. Его использование осталось в основном в импеллерных силовых установках. Но это моё субъективное мнение. Я не конструктор, я Пилотяга.
Этот эффект выражается в том, что, когда силовая установка работает и создает определенную тягу, приближая к винту спереди кольцо, получают повышение тяги. Однако, вес такого кольца далеко не всегда скомпенсирует эту допольнительную тягу и уменьшенный запас топлива.
Но любой двухконтурный двигатель прекрасно реализует эту идею: тягу создает не только реактивная струя, но и обтекание мотогондолы.
 
Назад
Вверх