Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Весенние обострение , а нам летать охота. Здоровья и радости от полета на самолёте созданного своими руками.
 
Юрий , а Вам не мешает шум винта? Есть механизмы передвигающиеся при помощи винта значительно тише .. Посмотрите гравицапу .. Яндекс — поиск по видео Основным источником шума является скорость лопасти и срыв потока . Ведь крылья так не шумят , а создают значительно болше усилия чем упор винта..Конечно совсем убрать звук не получится , но уменьшить и изменить орущую частоту на высоких на басящую или шуршащую ,думаю, можно .. Если уменьшить количество оборотов винта , а для компенсации добавить количество лопастей примерно как это сделано на винте гравицапы ? И ещё использовать аэродинамику щелевых винтов , что бы увеличить скорость отбрасываемого потока и соответственно всасывание пред винтом . Думаю этими мерами можно буде при уменшении скорости винта увеличить его тягу.. Немаловажный факт заключается в том , что простое увеличение количества лопастей не увеличивает эффективность винта , а если добавляемые лопасти расположить так , чтобы они не мешали друг другу и каждая шла бы по "непаханному " эффективность увеличится..МЛМ Что Вы думаете по этому поводу ?
Не знаю не одного устройства сколько нибудь уменьшающего шум винта. Да я бы хотел снизить шум но увы, это практически не возможно. А уменьшать себе во вред не хочу. Количество лопастей.... в аэродинамике написано винты малого диаметра имеют меньшее количество лопастей. Насчёт скорости отбрасывания и всасывания думаю здесь есть некоторое не до понимание винт не отбрасывает а ввинчивается в поток. А отбрасывает когда преодолевает инерцию покоя воздуха. Самый сильный отброс на месте. Нет движения вперёд. Это можно сравнить со срывом резьбы. А шум винта это подобие взрыва чем сильней сжат воздух тем громче его расширение. лопнувший шарик пример этому. Шум винта может усиливаться и обшивкой самолёта эффект барабана. В общем как говорится овчинка выделки не стоит. Некоторым даже нравится мощный рык мотора даже специальные глушаки ставят, для резонанса..... 😊
 
Весенние обострение , а нам летать охота. Здоровья и радости от полета на самолёте созданного своими руками.
Эт точно самый лучший глушитель наушники. Но не безопасный можно не расслышать возникающую неисправность.
 
Это легко проверяется.
Это даже можно не проверять, понимая физику происходящего. Представьте несётся лопасть с большой скоростью сжимает не большую порцию воздуха. Своего рода пузырь в оболочке находящегося в покое воздуха. И вот этот пузырь преодолевая инерцию покоя вокруг себя как бы разрывает оболочку. Взрыв...... Вы прислушайтесь к шуму винта он не равномерный а как мелкая дробь т рррр.....
 
Это даже можно не проверять, понимая физику происходящего. Представьте несётся лопасть с большой скоростью сжимает не большую порцию воздуха. Своего рода пузырь в оболочке находящегося в покое воздуха. И вот этот пузырь преодолевая инерцию покоя вокруг себя как бы разрывает оболочку. Взрыв...... Вы прислушайтесь к шуму винта он не равномерный а как мелкая дробь т рррр.....
Я не буду ничего представлять - имею многократный практический опыт как полётов за винтом и перед ним, так и просто ходьбы вокруг самолётов с работающим двигателем.
 
Я не буду ничего представлять - имею многократный практический опыт как полётов за винтом и перед ним, так и просто ходьбы вокруг самолётов с работающим двигателем.
Имеете право..... я Не настаиваю. Это моё субъективное мнение. Если бы можно было справится с шумом винтов все бы уже давно летали без шума. В авиации, кроме меня, ещё много, умных людей😏😆😆 Так, что я на лавры не претендую.
 
И так ...... Эксперимент продолжается. Результат хороший. Требует не большой доработки но в целом ожидания оправдались. Правда сильный боковой ветер создавал сложности но я справился. Ветер был порывистый 8мс с порывами.
 
Не знаю не одного устройства сколько нибудь уменьшающего шум винта.
Если бы можно было справится с шумом винтов все бы уже давно летали без шума.
Одно из немногих и самых простых устройств -аэродинамическое кольцо вокруг винта, которое несомненно является барьером для распространения звуковых волн. Одним из примеров примеров является редукторный ТВД НК-93, в котором винтовентилятор поместили в такое кольцо.
nk93-4.jpg
 
😊 Не сомневаюсь в вашей грамотности но мой девиз вы знаете, грамотный не не есть умный. Да есть потуги в этой области но они не чего не дали кроме увеличения веса. Есть такой тезис эффект Бартини. наверное знакомы. Да он есть и доказан только устройство для его использования (как раз это самое кольцо.) оказалось на столько тяжёлым что на нет свело прирост от этого эффекта. Звук можно погасить лишь в замкнутом пространстве а кольцо может лишь перенаправить его. Пустить как бы по трубе. В данной ситуации решалась задача не уменьшение звука а увеличение скорости вращения лопаток компрессора. Ну ладно это лирика. А как вам эффект Юрия ? По моему интересная штука получилась.😉😊
 
Одно из немногих и самых простых устройств -аэродинамическое кольцо вокруг винта, которое несомненно является барьером для распространения звуковых волн.
Алексей я частично согласен с Юрием , но могу добавить и своё ..На противовращении лопасти быстро вращаются и сильно шумят и много теряют энергии уносящейся в пространство , чтобы уменьшить и то и это применяют насадку.. Скажите , а Вам известна геометрия насадки , сужается , постоянный радиус или расширяется ? Что бы уменьшить шум от винта нужно уменьшить скорость вращения винта , изменить параметры лопасти в сторону увеличения размеров и уменьшить несколько крутку.. Перейдя на чисто аэродинамическое обтекание , меньше ударное чем у обычного винта , упор сделать на вогнутость хорд поверхностей ..Вообще то это будущее ВМУ..
 
Следующий этап , наверное складывающееся удобно крыло и можно говорить что отечественный аэромобиль сделан ! ДПС правда будет не в восторге )).
 
Мир, труд, май! Жарь шашлык и наливай! С праздником труда и солидарности всех трудящихся любителей авиации!

С интересом посмотрел ролик. Это очередная победа и реализация оригинального решения.
 
Мир, труд, май! Жарь шашлык и наливай! С праздником труда и солидарности всех трудящихся любителей авиации!

С интересом посмотрел ролик. Это очередная победа и реализация оригинального решения.
Похоже это шасси объединило достоинства той и другой схем. Я имею в виду переднестоечной и хвостовой схемы. Управляемость стала лучше и нет опасности проваливания носовой стойки, нагрузка распределяется на 2 колеса.
 
Дядя Юра с праздником
🚩🚩🚩☀☀
Мне показалось ты чуть не завалил самолёт на посадке , парируя рулём поворота боковик, т.к. скорость маленькая руль отклонил на хороший угол а правое колесо от такого угла сработала как элерон, думаю нужно делать отключаемый вариант управления основными стойками, чтоб они рулили только на земле, а так думаю повысить управляемость на земле можно было бы обойтись поворотом хвостового до 90° в обе стороны, тогда самолёт поворачивался бы вокруг одного из колес основной стойки. Твой любимый Ан-2 так и разворачивался
 
Звук можно погасить лишь в замкнутом пространстве а кольцо может лишь перенаправить его. Пустить как бы по трубе.
Согласен. Звук направили назад, где он рассеивался, обеспечив комфорт людей в самолёте и даже на земле. Цель достигнута. Кстати, кольцо обеспечивает и защиту винта, при его низком расположении, и людЯм в винт сложнее угодить ненароком. 🙂 При использовании современных композитов, проблема веса уже перестаёт быть острой. Во времена Бартини, это было и технологически сложно, так что кольцо на ДАР и не сделали.
А как вам эффект Юрия ? По моему интересная штука получилась.😉😊
Если дальше идти таким путём, то от крыльев можно будет отказаться, ибо по земле он станет лучше ездить, чем летать.😊
Скажите , а Вам известна геометрия насадки , сужается , постоянный радиус или расширяется ? Что бы уменьшить шум от винта нужно уменьшить скорость вращения винта , изменить параметры лопасти в сторону увеличения размеров и уменьшить несколько крутку..
Это если оптимизировать и оптимизировать. А так-то, известен отчёт ЦАГИ 34-го года, где брали обычные винты, помещали их в кольцевые насадки вплоть до трубы, и получали некоторые преимущества на определённых режимах. Т.е. если некоторые требования приоритетнее высокого КПД, то кольцо можно применять.
Для примера - гоночный самолёт JM-2, который летал под 400 км/ч с мотором О-200 в 100 л.с. Очевидно, у него помимо защиты винта, кольцо выполняет функцию оперения.
20a3681b2f873491b8c5101e8e224cf4.jpg
 
Дядя Юра с праздником
🚩🚩🚩☀☀
Мне показалось ты чуть не завалил самолёт на посадке , парируя рулём поворота боковик, т.к. скорость маленькая руль отклонил на хороший угол а правое колесо от такого угла сработала как элерон, думаю нужно делать отключаемый вариант управления основными стойками, чтоб они рулили только на земле, а так думаю повысить управляемость на земле можно было бы обойтись поворотом хвостового до 90° в обе стороны, тогда самолёт поворачивался бы вокруг одного из колес основной стойки. Твой любимый Ан-2 так и разворачивался
Вариантов много но не каждой машине они подходят. Иногда усложняется конструкция. А здесь получилось всё просто. И результат ощутимый. Крен из за малой скорости и сильного боковика. В остальном всё хорошо.
 
Согласен. Звук направили назад, где он рассеивался, обеспечив комфорт людей в самолёте и даже на земле. Цель достигнута. Кстати, кольцо обеспечивает и защиту винта, при его низком расположении, и людЯм в винт сложнее угодить ненароком. 🙂 При использовании современных композитов, проблема веса уже перестаёт быть острой. Во времена Бартини, это было и технологически сложно, так что кольцо на ДАР и не сделали.

Если дальше идти таким путём, то от крыльев можно будет отказаться, ибо по земле он станет лучше ездить, чем летать.😊 😊 😀

Это если оптимизировать и оптимизировать. А так-то, известен отчёт ЦАГИ 34-го года, где брали обычные винты, помещали их в кольцевые насадки вплоть до трубы, и получали некоторые преимущества на определённых режимах. Т.е. если некоторые требования приоритетнее высокого КПД, то кольцо можно применять.
Для примера - гоночный самолёт JM-2, который летал под 400 км/ч с мотором О-200 в 100 л.с. Очевидно, у него помимо защиты винта, кольцо выполняет функцию оперения.
20a3681b2f873491b8c5101e8e224cf4.jpg
😊😊Я понимаю, у некоторых, дикое желание по больнее укусить. Причём тут крылья..... Хвост...... Самолёт уже давно получил высокую оценку общественности и эта подвеска лишь подняла его рейтинг. Если я знаю, что есть что то плохо, я добьюсь того чтобы стало лучше. Да меня вполне устраивало хвостовое управление но для курсантов вызывало некоторые трудности освоения. Теперь и эта особенность устранена. И смотрю я на ваши картинки и снова...... мой девиз верен😉 Причём ту эти концепты мы работаем в области любительской авиации для нас уже достижение,
если ты оторвался от земли. Мы не строим рекордные самолёты, а самолёты для полёта. И мои машины полностью отвечают этим требованиям.
 
Я много летал с передней стойкой и это не приятное чувство вот, вот подломится стойка и ли утонет в грунте, постоянно не покидает. Я видел ка капотируют с передней стойкой. Да так же понимал, что рулить с передней стой кой легче. И вот я объединил эти достоинства. Да пока не всё устраивает. Из за большого диаметра колёс стойки получились высокие. Нужно усиливать поворотную ось но судя по посадке приняла такую нагрузку без последствий.
Вот тут Алексей пытается очернить выставляя концепты. Ну куда вы на этом шиле. Разве что на стенд на МАКС . Разве он взлетит с моего аэродрома тем более подлёт. А на моём хоть на деревню к дедушке Константину Макаровичу. Хочешь на природу.... пожалуйста курсантика вывезти пожалуйста. На вынужденную сесть да не вопрос. А на этом шиле ..... ловить восторги дилетантов. О!!!!! какой красавец..... Нет ребятки этим пусть занимаются НИИ. Пусть жизнь моя жестянка и ну её в болото, живу я как поганка, а нам летать, а мне летать, охота...... 😊 😀
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх