vovan.sloboda
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- россия
Весенние обострение , а нам летать охота. Здоровья и радости от полета на самолёте созданного своими руками.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю не одного устройства сколько нибудь уменьшающего шум винта. Да я бы хотел снизить шум но увы, это практически не возможно. А уменьшать себе во вред не хочу. Количество лопастей.... в аэродинамике написано винты малого диаметра имеют меньшее количество лопастей. Насчёт скорости отбрасывания и всасывания думаю здесь есть некоторое не до понимание винт не отбрасывает а ввинчивается в поток. А отбрасывает когда преодолевает инерцию покоя воздуха. Самый сильный отброс на месте. Нет движения вперёд. Это можно сравнить со срывом резьбы. А шум винта это подобие взрыва чем сильней сжат воздух тем громче его расширение. лопнувший шарик пример этому. Шум винта может усиливаться и обшивкой самолёта эффект барабана. В общем как говорится овчинка выделки не стоит. Некоторым даже нравится мощный рык мотора даже специальные глушаки ставят, для резонанса..... 😊Юрий , а Вам не мешает шум винта? Есть механизмы передвигающиеся при помощи винта значительно тише .. Посмотрите гравицапу .. Яндекс — поиск по видео Основным источником шума является скорость лопасти и срыв потока . Ведь крылья так не шумят , а создают значительно болше усилия чем упор винта..Конечно совсем убрать звук не получится , но уменьшить и изменить орущую частоту на высоких на басящую или шуршащую ,думаю, можно .. Если уменьшить количество оборотов винта , а для компенсации добавить количество лопастей примерно как это сделано на винте гравицапы ? И ещё использовать аэродинамику щелевых винтов , что бы увеличить скорость отбрасываемого потока и соответственно всасывание пред винтом . Думаю этими мерами можно буде при уменшении скорости винта увеличить его тягу.. Немаловажный факт заключается в том , что простое увеличение количества лопастей не увеличивает эффективность винта , а если добавляемые лопасти расположить так , чтобы они не мешали друг другу и каждая шла бы по "непаханному " эффективность увеличится..МЛМ Что Вы думаете по этому поводу ?
Не соглашусь.... это всего лишь расстояние на котором скорость потока от винта падает. Ниже скорости хлопка.За винтом шума нет - винт шумит вперёд и в плоскости вращения.
Эт точно самый лучший глушитель наушники. Но не безопасный можно не расслышать возникающую неисправность.Весенние обострение , а нам летать охота. Здоровья и радости от полета на самолёте созданного своими руками.
Это легко проверяется.Не соглашусь.... это всего лишь расстояние на котором скорость потока от винта падает. Ниже скорости хлопка.
Это даже можно не проверять, понимая физику происходящего. Представьте несётся лопасть с большой скоростью сжимает не большую порцию воздуха. Своего рода пузырь в оболочке находящегося в покое воздуха. И вот этот пузырь преодолевая инерцию покоя вокруг себя как бы разрывает оболочку. Взрыв...... Вы прислушайтесь к шуму винта он не равномерный а как мелкая дробь т рррр.....Это легко проверяется.
Я не буду ничего представлять - имею многократный практический опыт как полётов за винтом и перед ним, так и просто ходьбы вокруг самолётов с работающим двигателем.Это даже можно не проверять, понимая физику происходящего. Представьте несётся лопасть с большой скоростью сжимает не большую порцию воздуха. Своего рода пузырь в оболочке находящегося в покое воздуха. И вот этот пузырь преодолевая инерцию покоя вокруг себя как бы разрывает оболочку. Взрыв...... Вы прислушайтесь к шуму винта он не равномерный а как мелкая дробь т рррр.....
Имеете право..... я Не настаиваю. Это моё субъективное мнение. Если бы можно было справится с шумом винтов все бы уже давно летали без шума. В авиации, кроме меня, ещё много, умных людей😏😆😆 Так, что я на лавры не претендую.Я не буду ничего представлять - имею многократный практический опыт как полётов за винтом и перед ним, так и просто ходьбы вокруг самолётов с работающим двигателем.
Не знаю не одного устройства сколько нибудь уменьшающего шум винта.
Одно из немногих и самых простых устройств -аэродинамическое кольцо вокруг винта, которое несомненно является барьером для распространения звуковых волн. Одним из примеров примеров является редукторный ТВД НК-93, в котором винтовентилятор поместили в такое кольцо.Если бы можно было справится с шумом винтов все бы уже давно летали без шума.
Алексей я частично согласен с Юрием , но могу добавить и своё ..На противовращении лопасти быстро вращаются и сильно шумят и много теряют энергии уносящейся в пространство , чтобы уменьшить и то и это применяют насадку.. Скажите , а Вам известна геометрия насадки , сужается , постоянный радиус или расширяется ? Что бы уменьшить шум от винта нужно уменьшить скорость вращения винта , изменить параметры лопасти в сторону увеличения размеров и уменьшить несколько крутку.. Перейдя на чисто аэродинамическое обтекание , меньше ударное чем у обычного винта , упор сделать на вогнутость хорд поверхностей ..Вообще то это будущее ВМУ..Одно из немногих и самых простых устройств -аэродинамическое кольцо вокруг винта, которое несомненно является барьером для распространения звуковых волн.
Похоже это шасси объединило достоинства той и другой схем. Я имею в виду переднестоечной и хвостовой схемы. Управляемость стала лучше и нет опасности проваливания носовой стойки, нагрузка распределяется на 2 колеса.Мир, труд, май! Жарь шашлык и наливай! С праздником труда и солидарности всех трудящихся любителей авиации!
С интересом посмотрел ролик. Это очередная победа и реализация оригинального решения.
Согласен. Звук направили назад, где он рассеивался, обеспечив комфорт людей в самолёте и даже на земле. Цель достигнута. Кстати, кольцо обеспечивает и защиту винта, при его низком расположении, и людЯм в винт сложнее угодить ненароком. 🙂 При использовании современных композитов, проблема веса уже перестаёт быть острой. Во времена Бартини, это было и технологически сложно, так что кольцо на ДАР и не сделали.Звук можно погасить лишь в замкнутом пространстве а кольцо может лишь перенаправить его. Пустить как бы по трубе.
Если дальше идти таким путём, то от крыльев можно будет отказаться, ибо по земле он станет лучше ездить, чем летать.😊А как вам эффект Юрия ? По моему интересная штука получилась.😉😊
Это если оптимизировать и оптимизировать. А так-то, известен отчёт ЦАГИ 34-го года, где брали обычные винты, помещали их в кольцевые насадки вплоть до трубы, и получали некоторые преимущества на определённых режимах. Т.е. если некоторые требования приоритетнее высокого КПД, то кольцо можно применять.Скажите , а Вам известна геометрия насадки , сужается , постоянный радиус или расширяется ? Что бы уменьшить шум от винта нужно уменьшить скорость вращения винта , изменить параметры лопасти в сторону увеличения размеров и уменьшить несколько крутку..
Вариантов много но не каждой машине они подходят. Иногда усложняется конструкция. А здесь получилось всё просто. И результат ощутимый. Крен из за малой скорости и сильного боковика. В остальном всё хорошо.Дядя Юра с праздником
🚩🚩🚩☀☀
Мне показалось ты чуть не завалил самолёт на посадке , парируя рулём поворота боковик, т.к. скорость маленькая руль отклонил на хороший угол а правое колесо от такого угла сработала как элерон, думаю нужно делать отключаемый вариант управления основными стойками, чтоб они рулили только на земле, а так думаю повысить управляемость на земле можно было бы обойтись поворотом хвостового до 90° в обе стороны, тогда самолёт поворачивался бы вокруг одного из колес основной стойки. Твой любимый Ан-2 так и разворачивался
😊😊Я понимаю, у некоторых, дикое желание по больнее укусить. Причём тут крылья..... Хвост...... Самолёт уже давно получил высокую оценку общественности и эта подвеска лишь подняла его рейтинг. Если я знаю, что есть что то плохо, я добьюсь того чтобы стало лучше. Да меня вполне устраивало хвостовое управление но для курсантов вызывало некоторые трудности освоения. Теперь и эта особенность устранена. И смотрю я на ваши картинки и снова...... мой девиз верен😉 Причём ту эти концепты мы работаем в области любительской авиации для нас уже достижение,Согласен. Звук направили назад, где он рассеивался, обеспечив комфорт людей в самолёте и даже на земле. Цель достигнута. Кстати, кольцо обеспечивает и защиту винта, при его низком расположении, и людЯм в винт сложнее угодить ненароком. 🙂 При использовании современных композитов, проблема веса уже перестаёт быть острой. Во времена Бартини, это было и технологически сложно, так что кольцо на ДАР и не сделали.
Если дальше идти таким путём, то от крыльев можно будет отказаться, ибо по земле он станет лучше ездить, чем летать.😊 😊 😀
Это если оптимизировать и оптимизировать. А так-то, известен отчёт ЦАГИ 34-го года, где брали обычные винты, помещали их в кольцевые насадки вплоть до трубы, и получали некоторые преимущества на определённых режимах. Т.е. если некоторые требования приоритетнее высокого КПД, то кольцо можно применять.
Для примера - гоночный самолёт JM-2, который летал под 400 км/ч с мотором О-200 в 100 л.с. Очевидно, у него помимо защиты винта, кольцо выполняет функцию оперения.