Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Самолет УВВП ))) Сколько метров разбег и пробег?
Точно не замерял. Но Ангар длинна 50м. Так вот в штиль с одним пилотом отрывается чуть по дальше. Значит в пределах 60м. Ну а пробег наверное больше. Правда я сразу не торможу.
 
Сегодня переделал выхлопной тракт на своём сделал как на Вольке. Звук резко изменился. Было две отдельных трубы свёл в одну и О чудо, чем объяснить не знаю.
Выхлоп стал мягким приятным.
WhatsApp Image 2023-09-04 at 20.01.02.jpeg
 
Сегодня переделал выхлопной тракт на своём сделал как на Вольке. Звук резко изменился. Было две отдельных трубы свёл в одну и О чудо, чем объяснить не знаю.
Выхлоп стал мягким приятным.Посмотреть вложение 537456
Видимо волны гасят друг друга.
 
Юрий, к Вам ещё один вопрос - Вы термостат оставляете или удалили?
 
Юрий Александрович, про конструкции фюзеляжа расскажите подробнее, если можно фото соединения моторамы с фюзеляжем, соединение передвижного центроплана, стыковка крыльев с центропланом.
Фотографий много какие нужны не знаю. Напишите вашу почту я вышлю архивом весь процесс изготовления.
Вот примерно такие
20160111_114138.jpg
 
У меня отчёт NACA об испытаниях этого аппарата в а/д трубе (архив NAСА открыт для всех). Вес пустого указан точный-900 фунтов (410 кг) с моторами С90. Внешний радиус колец - 915 мм, хорда-790.
У Кастера-подъёмная сила 0,425 от силы тяги, а у вас-0,765. Где собака зарыта? 🤔
По части полуколец Custer :
как-то наблюдал взлеты, полеты и разлеты листов пенопласта ПСБС во время сильного тайфуна(урагана); они взлетали по спирали (ветер вроде бы по теории дул прямо на них), причем спираль эта по мере набора высоты превращалась во вращение по спирали внутри тороидального объема (летя, поднимаясь, кувыркаясь и вращаясь они листы меняли эшелоны оставаясь при этом в общем расширяющемся круге), очень было похоже на видео о всяких торнадо, где подхваченные предметы кувыркаются летя по спирали при вращении внутри того вихря ;
Вращение воздуха (посредством ВВ) тоже создаёт объемный тороидальный вихрь;
Кастер своим полукольцом направляет энергию этого вихря полезным потоком ближе к планете, нежели по кругу);
По данным о сравнении статической тяги американских двигателей Continental C85-12, C-200 значение ее составляет около 340 фунтов/ ~153 кг Х 2 = ~300 кг с обоих движков на CCW-2, учитывая тяговые пропеллеры 71х46", что, в свою очередь, приближает к осознанию того, что плюсом к их статике тяги еще больше 110 кг подъемной силы дают тороидальные вихри от полуколец, причем, учитывая их близкое сорасположение, возможно, имеет место быть их энерговзаимообмен и усиление (иначе как бы взлетел на месте то...);
Тандемные крылья-полукольца возможно приближают к ВВП при безветрии ( соответственно переделать Pou Du Ciel?), при этом хвостовое оперение желательно оборудовать фенестронами для управления по всем каналам (непросто состыковать с ходами ручки и педалей));
Профиль NACA 4412 экспериментально был ещё улучшен индусами на 20(!!!) процентов по срыву потока путем применения ступеньки Kline-Fogelmann (KFM step foil);
 
Нда,
перечитал отчёт и понял, что недооценил меру увеличения тяги полукольцами...
Получается, примерно, ВВ у них был около 64" диаметром неизвестного (тяговый, скорее) шага, тогда общая статическая тяга куда меньше 300 кг, а прибавка от полуколец ещё больше.
Также стоит учитывать вектор тяги, примерно меньше 30 градусов.
Получается - феноменально
 
Гадания:
если применить вогнутый профиль, как у Avid Flyer A, то технологически можно обойтись трубогибом для изготовления трубчатых лонжеронов крыла такой формы;
Профиль крыла Авид Флайера вполне уже STOL без скидок;
Конфигурация Avid Amphibian/Catalina вполне подходит для переделки в интересный такой 3-4 местный летательный аппарат, если продумать передачу момента от двигателя к двум ВВ в полукольцах и к двум фенестронам в хвостовом оперении (если гидростатическая трансмиссия (тяжелая, если собирать из готовых составляющих) или валы бетонных вибраторов в трубках со смазкой и полипропиленовыми втулками).
Да, пара фенестронов на законцовках полуколец тоже, для управления по крену...
Фенестроны необходимы при практическом отсутствии поступательного движения и соответственно воздушного потока для классического аэродинамического типа управления
 
Назад
Вверх