Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
В сумме получается ещё три канала управления, кроме классических ручки, педалей и РУДа...
ЛА для наперсточников, картежников и пианистов?...
 
Юрий Александрович, у нас с Фёдоровичем возникали проблемы с общением во время полётов. Решили их мы с помощью мотоциклетных гарнитур.
ссылка на Озон: Наушники Полноразмерные 018 - купить по доступным ценам в интернет-магазине OZON (1084114359)
Всё просто невесомое. Наушники и микрофон клеятся на липучках, которые на 2-стороннем скотче клеятся внутрь шлема. Вы вполне можете вклеить их в шумовые наушники, и возможно корпуса самих гарнитур внутрь наушников влезут, главное, чтобы их внешняя сторона была доступна - там кнопки управления. Заряжаются по USB, зарядки хватает на несколько десятков часов использования. Поддерживают связь с телефоном, проигрывают музыку и связь между собой. Цена за пару чуть меньше 2500 рублей. Звук громкий и чистый. Шумоподавление работает хорошо.

Мотогарнитура1.jpg


Сейчас как раз работает скидка на распродажу 11.11 и она скоро закончится...
 
Последнее редактирование:
Юрий Александрович, у нас с Фёдоровичем возникали проблемы с общением во время полётов. Решили их мы с помощью мотоциклетных гарнитур.
ссылка на Озон: Наушники Полноразмерные 018 - купить по доступным ценам в интернет-магазине OZON (1084114359)
Всё просто невесомое. Наушники и микрофон клеятся на липучках, которые на 2-стороннем скотче клеятся внутрь шлема. Вы вполне можете вклеить их в шумовые наушники, и возможно корпуса самих гарнитур внутрь наушников влезут, главное, чтобы их внешняя сторона была доступна - там кнопки управления. Заряжаются по USB, зарядки хватает на несколько десятков часов использования. Поддерживают связь с телефоном, проигрывают музыку и связь между собой. Цена за пару чуть меньше 2500 рублей. Звук громкий и чистый. Шумоподавление работает хорошо.

Посмотреть вложение 541774

Сейчас как раз работает скидка на распродажу 11.11 и она скоро закончится...
У меня проблема не с гарнитурой а шумоподавлением. Гарнитура у меня современная авиационная. Но через блок СПУ. тоже современный 4000 отдал. Но требует постоянной корректировки в зависимости от режима двигателя. А вот трубопроводная гарнитура показала себя лучше. А друг у меня доктор усовершенствовал из двух Стетаскопов. Говорит в обще удобно но я пока живьём не видел.
 
Ремень германия CONTITECH HTD 960 8M усиленные, серия СХР Покупал просто через интернет в Москве. Адрес не помню набрал в поисковике и заказал. тогда он стоил около 5000р Сей час не знаю. Шкивы делал друг тот которому я делал самолёт Вольку. Делал он себе за одно и мне сделал. Производством не занимается. Подшипники серия 208 на нижнем валу 2 шт работают в масле герметичность обеспечивают сальники. Верхний шкив на двух ступичных подшипниках,так как обороты ниже смазка набитая, маркировку не помню. Можно было один но я установил 2 для уменьшения вероятности перекоса вала по мере их износа. Натяжение обеспечивается эксцентриковым валом. Передаточное отношение 2.3 Материал Д16Т Шкивы покрыты никелем.

Здраствуйте Юрий.
Могли бы вы выслать чертежи редуктора в PDF формате.
Благодарю заранее.
 
Посмотреть вложение 532835

Зачем продавать делайте если нравится, что не понятно будет спрашивайте расскажу. Переходная плита Кулаги. Можно и Чернова но у неё нужно поднять шейку. Потом расскажу по подробней. Сей час поехал на Юрадром.

Здраствуйте Юрий.

У меня вопрос по ведомому шкиву.
Как видно из чертежа, толщина спиц составлет 30 мм.
Как вы думаете, на сколько можно уменьшить толщину не жертвуя прочностью? Если уменьшить до 18мм - 15 мм?

Так же отверстия облегчения (с лицевой стороны) можно увеличить до каких размеров? На глаз они составляют 38 мм - 42 мм.
Хотелось бы как можно легче сделать ведомый шкив!
 
Здраствуйте Юрий.
Могли бы вы выслать чертежи редуктора в PDF формате.
Благодарю заранее.
Добрый день Евгений. Чертежи какие то есть но как всегда они больше отражают ход моих мыслей чем как рабочие чертежи. Я продумываю конструкцию создавая рисунки а потом забываю о них. Конечно же с редуктора можно ещё много убрать лишнего веса. Но у меня не производство и я не занимаюсь этим. Вы на какой двигатель планируете установить? Я свой создавал для переходной плиты Кулаги и Чернова. Под другие придётся изменить размеры выходного выла. Можно в обще создать другой вал универсальный который будет устанавливаться через шлицевую муфту.
 
Здраствуйте Юрий.

У меня вопрос по ведомому шкиву.
Как видно из чертежа, толщина спиц составлет 30 мм.
Как вы думаете, на сколько можно уменьшить толщину не жертвуя прочностью? Если уменьшить до 18мм - 15 мм?

Так же отверстия облегчения (с лицевой стороны) можно увеличить до каких размеров? На глаз они составляют 38 мм - 42 мм.
Хотелось бы как можно легче сделать ведомый шкив!
Стенка конечно же излишне толстая но шкив широкий есть вероятность что его начнёт раскатывать в бочку при тонкой стенке. В перспективе я планировал делать шкив разрезным из двух половин у каждой свои спицы. Их соединить прессовкой а потом нарезать зубья. Но так как потребность в редукторах у меня не большая я пошёл более простым методом. Самолёты у меня имеют хорошую тяговооружённость и я не мелочусь не ловлю граммы.

2023-06-04-20-24-26.png
 
Не дубль темы а восстановление темы. Потому, что тема не открывалась. А если и открывалась то без права голоса. И на повторный запрос подтверждения в приложении было сообщение, что то не так. Вы же не чего внятного не ответили на вопрос, что делать.
 
Ждём от вас новостей по созданию передних управляемых колёс.
Да потихоньку работаю до лета далеко. Сегодня закончил компоновать. Скрепил просто так,
WhatsApp Image 2024-02-12 at 15.06.59.jpeg
узлы на самолёте будут разнесены на 600мм Колея будет шире.
 
Юрий , а Вам не мешает шум винта? Есть механизмы передвигающиеся при помощи винта значительно тише .. Посмотрите гравицапу .. Яндекс — поиск по видео Основным источником шума является скорость лопасти и срыв потока . Ведь крылья так не шумят , а создают значительно болше усилия чем упор винта..Конечно совсем убрать звук не получится , но уменьшить и изменить орущую частоту на высоких на басящую или шуршащую ,думаю, можно .. Если уменьшить количество оборотов винта , а для компенсации добавить количество лопастей примерно как это сделано на винте гравицапы ? И ещё использовать аэродинамику щелевых винтов , что бы увеличить скорость отбрасываемого потока и соответственно всасывание пред винтом . Думаю этими мерами можно буде при уменшении скорости винта увеличить его тягу.. Немаловажный факт заключается в том , что простое увеличение количества лопастей не увеличивает эффективность винта , а если добавляемые лопасти расположить так , чтобы они не мешали друг другу и каждая шла бы по "непаханному " эффективность увеличится..МЛМ Что Вы думаете по этому поводу ?
 
Юрий , а Вам не мешает шум винта? Есть механизмы передвигающиеся при помощи винта значительно тише .. Посмотрите гравицапу .. Яндекс — поиск по видео Основным источником шума является скорость лопасти и срыв потока . Ведь крылья так не шумят , а создают значительно болше усилия чем упор винта..Конечно совсем убрать звук не получится , но уменьшить и изменить орущую частоту на высоких на басящую или шуршащую ,думаю, можно .. Если уменьшить количество оборотов винта , а для компенсации добавить количество лопастей примерно как это сделано на винте гравицапы ? И ещё использовать аэродинамику щелевых винтов , что бы увеличить скорость отбрасываемого потока и соответственно всасывание пред винтом . Думаю этими мерами можно буде при уменшении скорости винта увеличить его тягу.. Немаловажный факт заключается в том , что простое увеличение количества лопастей не увеличивает эффективность винта , а если добавляемые лопасти расположить так , чтобы они не мешали друг другу и каждая шла бы по "непаханному " эффективность увеличится..МЛМ Что Вы думаете по этому поводу ?
За винтом шума нет - винт шумит вперёд и в плоскости вращения.
 
Понятно , турбулентность потока за винтом ломает звуковые волны от винта и поэтому звук за винтом шуршащий.. Но тем не менее малошумный винт более комфортен чем обычный..
 
Назад
Вверх