Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юра, привет!

Чертёж качалки РН получил, всё понятно, выполнен по всем правилам. Вероятно, в спешке ты забыл указать высоту (длину) трубки (втулки), которая надевается на стойку РН. И ещё вопрос: сколько всего нужно колечек, куда устанавливаются подшипники № 26, не считая узлов навески элеронов? Это нужно для того, чтобы заказать токарю сразу всё по этой номенклатуре и типоразмеру. Извини, может не в тему, но это как рассматривать вопрос... Заранее благодарен за ответ.
 
Юра, привет!

Чертёж качалки РН получил, всё понятно, выполнен по всем правилам. Вероятно, в спешке ты забыл указать высоту (длину) трубки (втулки), которая надевается на стойку РН. И ещё вопрос: сколько всего нужно колечек, куда устанавливаются подшипники № 26, не считая узлов навески элеронов? Это нужно для того, чтобы заказать токарю сразу всё по этой номенклатуре и типоразмеру. Извини, может не в тему, но это как рассматривать вопрос... Заранее благодарен за ответ.

Да Володя.... упустил. 45мм. А вот штук сколько, нужно подумать так не помню. К тому же у тебя часть узлов будет токарных.
 
Я обратил, но сначала возник вопрос, а почему не зачехлился, но потом передумал, 

Чехлы ещё не успел сшить. Ткань какая то, за сезон истлевает. Какую использовать пока не подобрал.
 
Юрий Александрович, не серчай, но я становлюсь популяризатором ( не путать популизателем)))) Твоей конструкции и вижу в ней очень много перспективного. Можно мне не отдельные ролики и кадры, пришли мне пожалуйста каталожиц твоих действий. Пажалысты...
Я в свою очередь, привлеку массу не окрепшего умом народу к этой отрасли не познанного до сих пор, и не будет кому лезть в боевые действия, где, сцуко мрут от попаданий, а наоборот, к созданию подключу и хер положат на войну и займутся созиданием. Около десятка уже направил на путь истинный, ни кого еще не убили и вроде не собираются, а тут мобилизация, как не объясняй, не понимают, что нет военного положения, нет объявленной война ни какой. Это  только вам хочется попиздячится, но в итоге смерть. И это круто... ебать-тарахтать...
Простите, накипело.
Соседа запиздячили... два месяца назад я у него дрельку одалживал, когда у моей щетки наебнулись...
:'( :'( :'( :'(
 
Юрий Александрович, не серчай, но я становлюсь популяризатором ( не путать популизателем)))) Твоей конструкции и вижу в ней очень много перспективного. Можно мне не отдельные ролики и кадры, пришли мне пожалуйста каталожиц твоих действий. Пажалысты...
Я в свою очередь, привлеку массу не окрепшего умом народу к этой отрасли не познанного до сих пор, и не будет кому лезть в боевые действия, где, сцуко мрут от попаданий, а наоборот, к созданию подключу и х#р положат на войну и займутся созиданием. Около десятка уже направил на путь истинный, ни кого еще не убили и вроде не собираются, а тут мобилизация, как не объясняй, не понимают, что нет военного положения, нет объявленной война ни какой. Это  только вам хочется попиздячится, но в итоге смерть. И это круто... ебать-тарахтать...
Простите, накипело.
Соседа запиздячили... два месяца назад я у него дрельку одалживал, когда у моей щетки наебнулись...
:'( :'( :'( :'(

За что серчать Дмитрий. Ты не каким боком не относишся к этим ( не путать популизателем)))) Твоё решение  это плод наблюдений и выводов. И я готов выполнить  твою просьбу, только не совсем представляю, что же я должен выложить. Фото или  видео. Или просто рассказать ка всё это происходило. Поиски и решения. Я не ждал популяризации и потому очень небрежно относился  к своему архиву.  Если можно конкретные вопросы я постараюсь подготовить на них ответы.
Не хотел затрагивать этот вопрос. Война это самое ужасное, что можно представить в этой жизни. Соболезнование родным и близким.  Как хочется чтобы скорее это всё закончилось, и снова как хорошие друзья могли собраться в тёплом кругу и поговорить о приятном, о самолётах, о полётах да и просто о жизни.
 
Юра, привет!

В продолжение нашего телефонного разговора и в порядке напоминания прошу тебя прикинуть (мысленно посчитать, т.к. чертежей, к сожалению, нет) 1) сколько узлов навески заказывать?

Два на стабилизатор и руль высоты и столько же на киль/руль направления? Итого четыре? Или шесть?

2)Сколько колец диаметром 19/25 толщиной 6 мм(под подшипник №26) для различных качалок нужно заказать?

Спасибо,  учитель, за твою бескорыстную помощь!!!
 
Кадры ценности не представляют, снимали на телефон но, всё же интересно.... Субару без редуктора. [media]http://www.youtube.com/watch?v=pKs-QnUj3xQ[/media]
 
Юра, привет!

Взлёт посмотрел. А дальше пошла темнота, только сбившееся дыхание оператора и его комментарий о полёте. Видимо, у меня интернет не "тянет" это видео. А каковы твои личные ощущения от этого полёта? Какова была его цель? В роли оператора выступал Андрей? Ты, кажется, собирался планер потаскать?
 
Кадры по чёткости неплохие ,оператор держал кадр,но приблизить надо было. Юрий а чем продиктована посадка под ветер.
 
В роли оператора выступал Андрей? 

Нет ..... Андрей уже давно дома в Серове. Это Олег снимал в прошлую субботу. Цель полёта обычная ход испытаний выявление недостатков. Планер тоже таскали. И вчера но не снимали. Нечем. Да ещё Олег телефон  держал вертикально а так были бы не плохие кадры. По ощущениям..... Ощущения хорошие перед этим выявилось затягивание в крен. Я думал нивелировка промерял все углы, симметрию всё вроде на месте. Оказалась реакция винта. Немного сделал перетяжку тросов руля направления буквально градуса на полтора руль направления подвернул и приклепал триммерок. И всё как бабушка от шептала.
 
Юрий а чем продиктована посадка под ветер.

Ветер у нас такой..... крутит, в основном боковой, пока летаешь может смениться. Как говориться это не мы против ветра, это ветер против нас 🙂
 
Спасибо, Учитель, за ушковые болты (деталь узла навески). Изготовить такие мне вполне по силам. С нетерпением жду приглашения для совершения своего первого полёта под твоим чутким руководством.

С искренним уважением и благодарностью,

ученик.
 
Звучит нормально, звучит так, как оно есть на самом деле. Не обращай ни на кого внимание. Соседи у нас не глупые и всё, надеюсь, поймут правильно. В конце концов это моё восприятие твоей роли в моём продвижении к моей заветной цели. Спасибо за всё!
 
Сегодня от нечего делать по листал свою историю..... И сам удивился, сколько я на творил за свою жизнь.
 
Сегодня от нечего делать по листал свою историю..... И сам удивился, сколько я на творил за свою жизнь.
Юрий Александрович, вот и я хотел-бы узнать. Помнишь я просил дать мне, как-бы нечто вроде системной информации о твоем техническом творчестве. Просто, люди у меня спрашивают, как ты до такой жизни докатился  🙂 а я тупо знаю только что здесь у тебя читаю.
 
Сегодня от нечего делать по листал свою историю..... И сам удивился, сколько я на творил за свою жизнь.
Юрий Александрович, вот и я хотел-бы узнать. Помнишь я просил дать мне, как-бы нечто вроде системной информации о твоем техническом творчестве. Просто, люди у меня спрашивают, как ты до такой жизни докатился  🙂 а я тупо знаю только что здесь у тебя читаю. 

Многое уже потеряно, первые шаги были сделаны ещё до армии был сделан дельтаплан, после аварии начат самолёт но не закончен, был призван в армию. Вернулся самолёта уже не было порубили на дрова.  Тогда я сделал автожир без двигателя тянули мотоциклом Иж 49.  После нескольких не удачных попыток взлёта аппарат был разбит. Потом училище. Этот период полностью потерян нет не одной фото.
И вот я в Ижевске думал больше не вернусь к этой деятельности.
 
Назад
Вверх