Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости.
Мы в своём редукторе ресколько раз меняли конструкцию натяжных роликов, конструировали всевозможные успокоители - но положительного результата не добились.
Межцентровое расстояние между шкивами нашего редуктора было примерно 800 мм. Ремень зубчатый. Ширина ремня была примерно 80 мм.
Александр всё нормально высказывайте. Я прислушиваюсь к каждому замечанию. Естественно ремень будет вибрировать, но есть допустимые пределы. И если эти колебания не выйдут за них то можно считать вариант приемлемым. На этом двигателе обороты максимальные 3600. Штанга моего редуктора 800 мм так же как и у вас. Посмотрим сказал слепой 🙂 Сегодня сделал пробный запуск без нагрузки биения шкивов не наблюдается. Дождик утихнет вынесу на улицу и обкатаю. Ролики конечно всё равно придётся добавлять.