Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости.
Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.
Мы в своём редукторе ресколько раз меняли конструкцию натяжных роликов, конструировали всевозможные успокоители - но положительного результата не добились.
Межцентровое расстояние между шкивами нашего редуктора было примерно 800 мм. Ремень зубчатый. Ширина ремня была примерно 80 мм.

Александр всё нормально высказывайте. Я прислушиваюсь к каждому замечанию. Естественно ремень будет вибрировать, но есть допустимые пределы. И если эти колебания не выйдут за них то можно считать вариант приемлемым. На этом двигателе обороты максимальные 3600. Штанга моего редуктора 800 мм так же как и у вас. Посмотрим сказал слепой 🙂 Сегодня сделал пробный запуск без нагрузки биения шкивов не наблюдается. Дождик утихнет вынесу на улицу и обкатаю. Ролики конечно всё равно придётся добавлять.
 
Да это не проблема, поставите ролик-успокоитель (он же натяжитель) и все.
 
Да это не проблема, поставите ролик-успокоитель (он же натяжитель) и все.

Стопудово , на обе ветви , заодно решится проблема натяжителя (по несиловой ветви) ! 🙂

Понижение ЦТ при такой версии - положительный момент! (посадка-взлёт)  :IMHO
 
https://www.youtube.com/watch?v=vERvgj33sDc&feature=youtu.be&t=2m42s

-диковинка!

ЗЫ=конструктор жалуется на висячую ручку управления...
 
https://www.youtube.com/watch?v=vERvgj33sDc&feature=youtu.be&t=2m42s

-диковинка!

ЗЫ=конструктор жалуется на висячую ручку управления...

Предложите ему мою схему с фальшь ручкой.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/23212-modern-day-motorcycle-air-aircraft-class-32.html#post292076

-ja eto uzhe ranshie sdielal...
 
Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.
Мы в своём редукторе ресколько раз меняли конструкцию натяжных роликов, конструировали всевозможные успокоители - но положительного результата не добились.
Межцентровое расстояние между шкивами нашего редуктора было примерно 800 мм. Ремень зубчатый. Ширина ремня была примерно 80 мм.
Если натяжные ролики, успокоители положительного результата не дали, то может  есть смысл "хитрым " образом уменьшить межцентровое расстояние между шкивами в 2 раза, т.е. посередине поставить промежуточный шкив, тогда межцентровое расстояние между ближайшими шкивами станет 40 см, и тем самым приблизится к размеру проверенных временем клиноременным редукторов. 
 
Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.
Мы в своём редукторе ресколько раз меняли конструкцию натяжных роликов, конструировали всевозможные успокоители - но положительного результата не добились.
Межцентровое расстояние между шкивами нашего редуктора было примерно 800 мм. Ремень зубчатый. Ширина ремня была примерно 80 мм.
Если натяжные ролики, успокоители положительного результата не дали, то может  есть смысл "хитрым " образом уменьшить межцентровое расстояние между шкивами в 2 раза, т.е. посередине поставить промежуточный шкив, тогда межцентровое расстояние между ближайшими шкивами станет 40 см, и тем самым приблизится к размеру проверенных временем клиноременным редукторов. 

Решение грамотное но пока рано паниковать. Вчера поставил второй ремень и усилил штангу запустил колебания в норме и это ещё без роликов. Закончу испытания всё опишу.
 

Вложения

  • 20151017_133033_001.jpg
    20151017_133033_001.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 112
Юра , вот подумался вариант успокоителя ,если что !   

Сделал коротенький запуск гараж под домом долго нельзя. Первое впечатление хорошее. Пока без успокоителей без нагрузки вроде всё в допуске.[media]https://youtu.be/vPv26SKvftk[/media]
Да в данный момент двигатель не чем не закреплён.
 
силовой установки нового типа
Юра, а компоновка самого летательного аппарата будет по "традиционной" схеме?
Да предполагаемая схема установки в носу в ногах пилота. Я выкладывал предварительную схему установки.
 

Вложения

  • Scan0002_003.jpg
    Scan0002_003.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 112
Всем привет сегодня хочу предложить для обсуждения новое моё изобретение.
Это стенд для испытания крыла. Нагружая мешками с песком задача не простая и не точная так как идеально точно распределить мешки не получится. В моём случае я использую надувной матрас он равномерно распределяет нагрузку по всему лонжерону не повреждая при этом обшивки. Практически под крылом я создаю макет скоростного напора. Вот несколько снимков.
Динамометры сдвоены так как нет более сильного. Так, что показания приходится суммировать.
И так патент номер 000001 от 3.11.2015г ;D
 

Вложения

  • 20151103_131129.jpg
    20151103_131129.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 120
  • 20151103_131112.jpg
    20151103_131112.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 124
  • 20151103_131057.jpg
    20151103_131057.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 117
А как быть в районе подкоса ?

Матрасов два смыкаются в в районе подкоса. Консоль 4м, узел подкоса в средине, Матрас 1,91м так, что перекрывается почти вся поверхность.
Матрасы соединены через тройник для выравнивания давления.
Есть один недостаток. Воздух как пружина потому при накачке нужно стоять на безопасном расстоянии  иначе если лонжерон сложиться его подбросит высоко. ;D
 
Первые пробные накачки показали хороший результат. Но дорабатывать придётся. Нужна ограничительная скоба чтобы в случае излома лонжерона обломок высоко не летел.
Если динамометр установить вертикально можно снять чистую аэродинамическую силу. Но на моём крыле конструкция узла это не позволяет. Приходится делать перерасчёт.
 
Наверное, правильнее было бы накачивать матрас водой - тогда безопасность будет на порядки выше, т.к. в случае разрушения конструкции, почти наверняка матрас повредится также и маленький взрывчик гарантирован. В случае с водой давление мгновенно падает из-за ее несжимаемости - и эффекта пневмопружины не будет. Собственно, именно из-за этого гидросистемы распространены несравнимо больше, чем пневмосистемы.
 
Наверное, правильнее было бы накачивать матрас водой - тогда безопасность будет на порядки выше, т.к. в случае разрушения конструкции, почти наверняка матрас повредится также и маленький взрывчик гарантирован. В случае с водой давление мгновенно падает из-за ее несжимаемости - и эффекта пневмопружины не будет. Собственно, именно из-за этого гидросистемы распространены несравнимо больше, чем пневмосистемы.

Полностью согласен..... но канетели много. Воду нужно куда то сливать Значит насос откачки нужен. В каналью нельзя, выгребная. Быстро заполняется.
 
Что остается сказать: берегите себя, Юрий. Если приложите к крылу тонны полторы и при этом матрас лопнет - мало не покажется.
 
Назад
Вверх