Тока в нашем случае "особь" с этого поля не кормится, оно брошенное.История нас ничему не учит.
Это ещё раз подтверждает Дарвинскую теорию происхождения видов. У животных так принято, где кормится одна особь другая туда ходить не моге.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тока в нашем случае "особь" с этого поля не кормится, оно брошенное.История нас ничему не учит.
Это ещё раз подтверждает Дарвинскую теорию происхождения видов. У животных так принято, где кормится одна особь другая туда ходить не моге.
-Юрий Александрович, противника нужно бить его же оружием,сейчас (вчера)наступили времена "борцов" мнимой "законности",заботой об ответственности государства перед гражданами, а не человеческие отношения ,и это нужно признать и не просто признать, а отложить в голове на всю оставшуюся мне,тебе жизнь.Даже здесь на твоей ветке можно все это увидеть,лично лицезреть так сказать.поможет беззаконию
Так тут не закон просматривается а человеческий фактор.
Всё просто подойди и скажи ребята вы пока летайте но на следующий год я тут хлебушек посажу так уж извиняйте придётся вас потеснить. Так не вопрос. И всё.
Ладно пустое это всё, их не перевоспитаешь.
Да, и мне ли тебе объяснять это...
Ввиду последних событий на нашем аэродроме (ПП),видно же что без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК! С системой нужно бороться но... СВОЯ правда должна быть подкреплена документами, а не словами о морали и порывами патриотизма, это жутко звучит но это реалии нашей жизни сегодня ....
Сумбурно написал но как смог,печально все сегодня ,а может и послезавтра 🙁....
Юрий Александрович, можете выложить фото места состыковки листов поликарбоната на крыле? На каком расстоянии от края листа проходят заклёпки? Как в месте стыка под поликарбонатом крепите полоску дюраля? И вообще заметили ли Вы изменения полетных характеристик на поликарбонатных крыльях, с расположением сот вдоль размаха и поперек размаха?
А как здесь расстояния вымеряете, что бы после укладки поликарбоната отверстия на нервюре и обводке совпали?Предварительно насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах.
Я делаю просто при сверлении я их складываю вместе. Насверливаю потом прикладываю предварительно согласовав шилом ставлю крайнюю заклёпку. Потом шильцем проверяю совпадение ещё пару отверстий. Убираю защитный слой со скотча и всё это уже не куда не девается. Остаётся только свёрлышком пробить поликарбонат и клепать. Клепать осторожно не сжимая слои металла просто поджал выбрав слабину и хвостики откусить. Когда отработаешь всё легко получается. 🙂А как здесь расстояния вымеряете, что бы после укладки поликарбоната отверстия на нервюре и обводке совпали?Предварительно насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах.
Двухсторонний скотч наклеивается и на полку нервюры, и снизу на прижимную полоску дюраля? Или только на прижимную полоску дюраля?
Крутящий момент на эти болты не воздействует. Он работает через ремень. На болты будет действовать тяга и другие моменты. Раскачка кручение и ТД. Но при такой мощности полагаю, прочности хватит. С этого двигателя снимают максимум 90кг.Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
Все уже давно придумали и самое главное что работаетЮрий, у меня был неудачный опыт применения такого длинного ремня. Длинные ветви ремня вибрировали, на определённых оборотах входили в резонанс. Не помогли всевозможные натяжители и успокоители.
Не совсем согласен. Поживем-увидим 🙂Крутящий момент на эти болты не воздействует. Он работает через ремень. На болты будет действовать тяга и другие моменты. Раскачка кручение и ТД. Но при такой мощности полагаю, прочности хватит. С этого двигателя снимают максимум 90кг.Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
Да и ещё в низу кроме этих болтов подшипник. Он снимает нагрузку с вала от ремня и позволяет снимать всё устройство не разбирая. Как бы редуктор в сборе.
Все уже давно придумали и самое главное что работает
Юрий, у меня был неудачный опыт применения такого длинного ремня. Длинные ветви ремня вибрировали, на определённых оборотах входили в резонанс. Не помогли всевозможные натяжители и успокоители.
А я не положу голову на плаху, что не ошибаюсь, хотя со мной, это бывает весьма редко. Но бывает 🙂Не совсем согласен.
Будут проблемы
Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости.