Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
История нас ничему не учит.

Это ещё раз подтверждает Дарвинскую теорию происхождения видов. У животных так принято, где кормится одна особь другая туда ходить не моге.
Тока в нашем случае "особь" с этого поля не кормится, оно брошенное.
 
поможет беззаконию

Так тут не закон просматривается а человеческий фактор.
Всё просто подойди и скажи ребята вы пока летайте но на следующий год  я тут хлебушек посажу так уж извиняйте придётся вас потеснить. Так не вопрос. И всё.
Ладно пустое это всё, их не перевоспитаешь.
-Юрий Александрович, противника нужно бить его же оружием,сейчас (вчера)наступили времена  "борцов" мнимой "законности",заботой об ответственности  государства перед гражданами, а не человеческие  отношения ,и это нужно признать и не просто признать, а отложить в голове на всю оставшуюся  мне,тебе  жизнь.Даже здесь на твоей ветке можно все это увидеть,лично лицезреть так сказать.
Да,  и  мне  ли тебе объяснять это...
Ввиду последних событий на  нашем аэродроме  (ПП),видно же что без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК! С системой нужно бороться  но...   СВОЯ правда должна быть подкреплена документами, а не словами  о морали и порывами  патриотизма,  это  жутко звучит но это реалии нашей жизни сегодня ....
Сумбурно написал но как смог,печально все сегодня ,а может и послезавтра  🙁....

Всё правильно Николай. Только вначале нужно убить дракона в нас самих. Общаясь на форуме некоторые думают это так болтовня сотрясение воздуха..... а для меня, не  так, я понимаю каков настрой масс и пришло ли время для борьбы. Что толку сейчас бороться, получится как в войне  офицер выскочил из окопа УРА за мной а оглянулся а за ним не кого. И его тут же пристрелили. Старая сказка верна, отец дал сыновьям веник и попросил его переломить, дюжие молодцы долго ломали так и не смогли. А отец развязал веник и переломал по прутику. Вот так дети мои.... сказал он, живите дружно одной семьёй и тогда вы не победи мы.
 
Юрий Александрович, можете выложить фото места состыковки листов поликарбоната на крыле? На каком расстоянии от края листа проходят заклёпки? Как в месте стыка под поликарбонатом крепите полоску дюраля? И вообще заметили ли Вы изменения полетных характеристик на поликарбонатных крыльях, с расположением сот вдоль размаха и поперек размаха?
 
Юрий Александрович, можете выложить фото места состыковки листов поликарбоната на крыле? На каком расстоянии от края листа проходят заклёпки? Как в месте стыка под поликарбонатом крепите полоску дюраля? И вообще заметили ли Вы изменения полетных характеристик на поликарбонатных крыльях, с расположением сот вдоль размаха и поперек размаха?

Фото нет на словах выглядит так..... Стык только сверху по средине крыла. Ширина листа 2,05м  консоль 4м вот и стык в средине. Снизу поликарбонат не стыкуется слои вдоль.  Нервюры расположены так чтобы одна нервюра приходилась на стык. Полка нервюры расширяется по средствам доп полосы 30мм шириной на ней и стыкуются листы. Сверху тоже прокладывается полоса 30мм ( отличие соседних они 15мм) Все нижние полосы крепятся двух сторонним скотчем. (мегапауэр) Предварительно  насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах. Все соединения идут через скотч.  Полоса 30мм  заклёпывается к нервюре со смещением образуя тавр. На аэродинамику не влияет расположение слоёв. Скорости не большие.
 
Предварительно  насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах.
А как здесь расстояния вымеряете, что  бы после укладки поликарбоната отверстия на нервюре и обводке совпали?
 
Предварительно  насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах.
А как здесь расстояния вымеряете, что  бы после укладки поликарбоната отверстия на нервюре и обводке совпали? 
Я делаю просто  при сверлении я их складываю вместе. Насверливаю потом прикладываю предварительно согласовав шилом ставлю крайнюю заклёпку.  Потом шильцем проверяю совпадение ещё пару отверстий. Убираю защитный слой со скотча и всё это уже не куда не девается. Остаётся только свёрлышком пробить поликарбонат и клепать. Клепать осторожно не сжимая слои металла просто поджал выбрав слабину и хвостики откусить. Когда отработаешь всё легко получается. 🙂
 
Двухсторонний скотч наклеивается и на полку нервюры, и снизу на прижимную полоску дюраля? Или только на прижимную полоску дюраля?
 
Всем привет..... друзьям и недругам 🙂
Думаю новая информация может пригодится и тем и другим.
Сегодня закончил компоновку силовой установки нового типа. Пока не знаю на сколько будет оправдан этот шаг. Но установка на мой взгляд много обещающая. Во первых..... её можно опускать в ноги скрываться она будет вносу. Не требует высокого шасси. Удобна в обслуживании. Имеет минимальное лобовое сопротивление. ИТД Ладно пошёл приглашают на черпачёк. 🙂
 

Вложения

  • 20151017_133033.jpg
    20151017_133033.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 127
  • 20151017_133020.jpg
    20151017_133020.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 134
  • 20151017_133009.jpg
    20151017_133009.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 133
Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
 
Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
Крутящий момент  на эти болты не воздействует. Он работает через ремень. На болты будет действовать тяга и другие моменты. Раскачка кручение и ТД. Но при такой мощности полагаю, прочности хватит.  С этого двигателя снимают максимум 90кг.
Да и ещё в низу кроме этих болтов подшипник. Он снимает нагрузку с вала от ремня и позволяет снимать всё устройство не разбирая. Как бы редуктор в сборе.
 
Юрий, у меня был неудачный опыт применения такого длинного ремня. Длинные ветви ремня вибрировали, на определённых оборотах входили в резонанс. Не помогли всевозможные натяжители и успокоители.
Все уже давно придумали и самое главное что работает
 

Вложения

  • Bezymjannyj_164.png
    Bezymjannyj_164.png
    62,3 КБ · Просмотры: 118
Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
Крутящий момент  на эти болты не воздействует. Он работает через ремень. На болты будет действовать тяга и другие моменты. Раскачка кручение и ТД. Но при такой мощности полагаю, прочности хватит.  С этого двигателя снимают максимум 90кг.
Да и ещё в низу кроме этих болтов подшипник. Он снимает нагрузку с вала от ремня и позволяет снимать всё устройство не разбирая. Как бы редуктор в сборе.
Не совсем согласен. Поживем-увидим 🙂
 
Все уже давно придумали и самое главное что работает

Вы не совсем поняли, ту схему, что вы представили не совсем то, вернее совсем не то. На ней двигатель и вал отдельные механизмы. Вы не снимете двигатель вместе с редуктором. На моей же схеме редуктор самостоятельный узел. Его возможно установить на любой двигатель. Можно просто закрепить весь агрегат на транец лодки и поехали.
 
Юрий, у меня был неудачный опыт применения такого длинного ремня. Длинные ветви ремня вибрировали, на определённых оборотах входили в резонанс. Не помогли всевозможные натяжители и успокоители.

Я пока ничего не стану утверждать. Вибрирование ремня зависит от многих факторов.Но я припоминаю..... когда я пришёл на арматурный завод, у нас там ещё сохранились станки работавшие от трансмиссии. Сейчас это мало кто знает. Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости. Так вот одной из причин может являться внутренний корд. если капроновый он играет второе точность изготовления шкивов малейшее биение и ремень играет. Третий вариант мала мощность ременной передачи нужно добавить ещё ремень. На этот случай я подготовил шкивы для размещения трёх таких ремней. Два пока не купил не ма золотого запасу. Ну и конечно о результатах сообщу. Дальше. Терпения дорогой друг терпенья 🙂
 
Будут проблемы с жёсткостью трубы на кручение и изгиб, как следствие, трещины и возможно разрушение рядом со сварными швами. Юрию отвечать на это сообщение не обязательно, просто постарайтесь быть осторожнее.
 

Нет почему бы не ответить. Будут не проблемы а нагрузки. Вас не смущают нагрузки на стреле крана или длинный вращающийся кардан. Или другие подобные сооружения. Я для того и провожу испытания чтобы выявить недостатки. Пока всё голословно. И то о чём вы пишите я не выпускаю из вида.
И вроде бы как, то, что вы говорите теряет смысл. Но тем не мене, пишите, это даёт мне знание того, что схема заинтересовала и есть смысл ей заниматься.  А ваше молчание будет означать крик в пустую бочку. Услышиш только себя.
 
Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости.
Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.
Мы в своём редукторе ресколько раз меняли конструкцию натяжных роликов, конструировали всевозможные успокоители - но положительного результата не добились.
Межцентровое расстояние между шкивами нашего редуктора было примерно 800 мм. Ремень зубчатый. Ширина ремня была примерно 80 мм.
 
Назад
Вверх