Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
 
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
Может быть, и не страшно...
Только стОит учесть, что при тех 5 квадратных метрах и нагрузке в 1.5 т, энергия, накопленная в матрасе, равна 4500 Дж - при том, чтобы убить человека, достаточно 400 Дж.
 
Что остается сказать: берегите себя, Юрий. Если приложите к крылу тонны полторы и при этом матрас лопнет - мало не покажется.

То, что матрас лопнет не страшно. давление менее 1кг.  Площадь матраса 1900Х9900= 17100 смкв это  если я не путаю 17т получится. а на моё крыло(полуплоскость ) при 4х перегрузке нужно нагрузить 676. Даже меньше вес крыла не входит в расчёт перегрузки.
Ну а сломается крыло загнёт консоль полностью не порвёт.  Шланг будет длинный. Думаю отойдя на метров пять будет уже безопасно. А если ещё и скобу соорудить она погасит бросок.
 
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?

Я ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке. Центр давления находится на 23-28 процентов, примерно. Так вот второй узел уменя имеет не большой ход перемещая матрас я примерно нахожу его положение чтобы задний лонжерон не всплывал. Нагрузка на лобик и крыло уравновешивают друг друга и ЦД ложится на место. Всё в прядке можно качать. Если вам нужно проверить крыло на кручение вы смещаете матрас ближе к задней кромке и на ней появляется   нагрузка. Доработав стенд ещё одним динамометром по узлу второго лонжерона можно снять нагрузку на него. А это и есть кручение. Вот пока примерно так.  Высказывайтесь у кого ещё какие сомнения. Всё в эксперименте интересны любые соображения.
 
Добрый вечер. Приступил к созданию двухместного с учётом изменений и пожеланий. Расширил кабину уменьшил высоту. Сделал универсальную подвеску. Можно использовать трёх и четырёх точечную подвеску для поплавков, а с не большими доработками и передне стоечную. Увеличил хорду крыла с 1300 до 1400мм. За два дня упорного труда сколотил фюзеляж. Осталось ещё несколько деталей приварить и можно обшить, навесить колёса и двигатель. Пока остановлюсь есть не достающие комплектующие.
 

Вложения

  • 20151110_212433.jpg
    20151110_212433.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 132
ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке.
Ваша версия распределения погонной аэродинамической нагрузки по размаху крыла? :-?
 
ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке.
Ваша версия распределения погонной аэродинамической нагрузки по размаху крыла? :-?
Версия проста. Как известно воздух давит на всю поверхность равномерно, значит по размаху идеально. Теперь по эпюре. Я всегда лонжерон располагаю в центре давления. Следовательно расположив матрасы примерно равными частями в обе стороны от лонжерона я получаю суммарную нагрузку как раз  где нужно. При этом матрас покрывает примерно 2 трети площади. Что даёт примерно реальную картину нагржения. А перегрузка реальна ещё с большей вероятность. Ну и как говорится идеального нет не чего но я выбираю из двух зол меньшее.
 

Вложения

  • ___________045.png
    ___________045.png
    1,9 КБ · Просмотры: 99
urii  какой  материал  применяете  для  силовой части  фюзеляжа?
 
urii  какой  материал  применяете  для  силовой части  фюзеляжа?
Материал использую обычная квадратная труба. Стенка 1,2мм в местах крепления несущих узлов стенка 1.5мм. Трубы 20Х20.   15Х15.  10Х10.
 
Обычная  Ст.8?  Интересно  как  сильно  будут  отличаться  по весу тонкостенная  труба  и  этот  квадрат?   Одно  хорошо , есть  на  любом  стройрынке.  Вообще  интересно, как  с  внутренней  обработкой  полостей?  Обычно  в  местах  сварки  ржа  есть  трубу  в  очень не приличные  сроки.  Это  мои  размышления  вслух, тоже  думал  об  этом  применении, но  привык  экономить  в  весе , если  есть  возможность  и  это  останавливает. 😉
Кстати  мотор  наверно  будет  так  же  Субару, но  уже  с  редуктором?
 
Обычная  Ст.8?  Интересно  как  сильно  будут  отличаться  по весу тонкостенная  труба  и  этот  квадрат?   Одно  хорошо , есть  на  любом  стройрынке.  Вообще  интересно, как  с  внутренней  обработкой  полостей?  Обычно  в  местах  сварки  ржа  есть  трубу  в  очень не приличные  сроки.  Это  мои  размышления  вслух, тоже  думал  об  этом  применении, но  привык  экономить  в  весе , если  есть  возможность  и  это  останавливает. 😉
Кстати  мотор  наверно  будет  так  же  Субару, но  уже  с  редуктором?
Труба не совсем распространённая. Обычно стенка 1.5мм Да проблема с ржавьём есть. Но учитывая, что самоделки долго не живут то на их век хватает 🙂 Потом везде где можно стараюсь трубы глушить с торцов. тогда попадание влаги меньше. А снаружи если хорошо покрасить не ржавеет. По весу это загадка что тяжелее тонна пуха или железа? так и здесь, что тяжелее 30ХГСА стенка 1мм или сталь 08 08ПС То, что квадрат да по тяжелее зато простота монтажа выше. Двигатель толтже и тоже без редуктора. если не будет хватать поставлю редуктор. уменя же одна двушка летает без редуктора.
 
Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку 🙂
 
Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку 🙂 
Если я правильно понял, Дмитрий, то строишь двухместный, и конструкции именно Юрия Александровича...  😉

Юрий Александрович, поражаюсь вашей работоспособности!!! А я смогу вернуться к самолёту, только после ремонта в квартире. Дело даже не в деньгах, времени катастрофически не хватает...  :-/ На фото, ваша новая кабина в каком-то приличном ангаре. Это то место, про которое вы говорили? Кабина сейчас сколько весит? И ещё просьба: нельзя ли как-то вам в своей ветке выложить информацию по строительству вашего самолёта в Вольске?
 
Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку 🙂 
Если я правильно понял, Дмитрий, то строишь двухместный, и конструкции именно Юрия Александровича...  😉

Юрий Александрович, поражаюсь вашей работоспособности!!! А я смогу вернуться к самолёту, только после ремонта в квартире. Дело даже не в деньгах, времени катастрофически не хватает...  :-/ На фото, ваша новая кабина в каком-то приличном ангаре. Это то место, про которое вы говорили? Кабина сейчас сколько весит? И ещё просьба: нельзя ли как-то вам в своей ветке выложить информацию по строительству вашего самолёта в Вольске? 
Да конечно Андрей я буду периодически выкладывать интересующий вас материал. Эта работа уже в Вольске. Мне выделили хорошее помещение инструмент. Детали можно заказывать. Здесь целое предприятие. Но так как заказы отнимают много время на ожидание то я по возможности стараюсь делать сам. Ещё день и я бы его поставил на колёса но нет колёс и хвостовой балки.
 
Юрий, удивляюсь вашей работоспособности. Про мастерскую в Вольске расскажите подробнее.

В Вольске это частное предприятие по металлообработке. Хорошо  оборудовано. Хороший коллектив чем то напоминает коммуну. Народ простой добродушный. Хозяин создал все условия проживание, питание. Обеспечил необходимым инструментом и материалами. Помещение тёплое. Места достаточно чтобы собрать фюзеляж и крыло.
 
Сегодня выезжаю домой на побывку. Первый этап был очень плодотворный. Но есть необходимость навестить дом. Вот, что получилось за четыре дня работы.
 

Вложения

  • Ferma_004.jpg
    Ferma_004.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх