Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть, и не страшно...Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
энергия, накопленная в матрасе, равна 4500 Дж
Что остается сказать: берегите себя, Юрий. Если приложите к крылу тонны полторы и при этом матрас лопнет - мало не покажется.
Может не так всё и страшно, давление будет несколько сотых долей атмосферы (при площади 5м. кв. и матрасе на всю площадь). Другое дело как по эпюре распределить его по хорде?
Ваша версия распределения погонной аэродинамической нагрузки по размаху крыла? :-?ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке.
Версия проста. Как известно воздух давит на всю поверхность равномерно, значит по размаху идеально. Теперь по эпюре. Я всегда лонжерон располагаю в центре давления. Следовательно расположив матрасы примерно равными частями в обе стороны от лонжерона я получаю суммарную нагрузку как раз где нужно. При этом матрас покрывает примерно 2 трети площади. Что даёт примерно реальную картину нагржения. А перегрузка реальна ещё с большей вероятность. Ну и как говорится идеального нет не чего но я выбираю из двух зол меньшее.Ваша версия распределения погонной аэродинамической нагрузки по размаху крыла? :-?ждал этот вопрос. Да точно по эпюре не получится. Но этого и не нужно важнее по размаху а здесь всё в порядке.
Материал использую обычная квадратная труба. Стенка 1,2мм в местах крепления несущих узлов стенка 1.5мм. Трубы 20Х20. 15Х15. 10Х10.urii какой материал применяете для силовой части фюзеляжа?
Труба не совсем распространённая. Обычно стенка 1.5мм Да проблема с ржавьём есть. Но учитывая, что самоделки долго не живут то на их век хватает 🙂 Потом везде где можно стараюсь трубы глушить с торцов. тогда попадание влаги меньше. А снаружи если хорошо покрасить не ржавеет. По весу это загадка что тяжелее тонна пуха или железа? так и здесь, что тяжелее 30ХГСА стенка 1мм или сталь 08 08ПС То, что квадрат да по тяжелее зато простота монтажа выше. Двигатель толтже и тоже без редуктора. если не будет хватать поставлю редуктор. уменя же одна двушка летает без редуктора.Обычная Ст.8? Интересно как сильно будут отличаться по весу тонкостенная труба и этот квадрат? Одно хорошо , есть на любом стройрынке. Вообще интересно, как с внутренней обработкой полостей? Обычно в местах сварки ржа есть трубу в очень не приличные сроки. Это мои размышления вслух, тоже думал об этом применении, но привык экономить в весе , если есть возможность и это останавливает. 😉
Кстати мотор наверно будет так же Субару, но уже с редуктором?
Если я правильно понял, Дмитрий, то строишь двухместный, и конструкции именно Юрия Александровича... 😉Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку 🙂
Да конечно Андрей я буду периодически выкладывать интересующий вас материал. Эта работа уже в Вольске. Мне выделили хорошее помещение инструмент. Детали можно заказывать. Здесь целое предприятие. Но так как заказы отнимают много время на ожидание то я по возможности стараюсь делать сам. Ещё день и я бы его поставил на колёса но нет колёс и хвостовой балки.Если я правильно понял, Дмитрий, то строишь двухместный, и конструкции именно Юрия Александровича... 😉Юрий Александрович удачи в строительстве нового самолёта, я внимательно слежу за вашим творчеством, и сам строю по тихоньку 🙂
Юрий Александрович, поражаюсь вашей работоспособности!!! А я смогу вернуться к самолёту, только после ремонта в квартире. Дело даже не в деньгах, времени катастрофически не хватает... :-/ На фото, ваша новая кабина в каком-то приличном ангаре. Это то место, про которое вы говорили? Кабина сейчас сколько весит? И ещё просьба: нельзя ли как-то вам в своей ветке выложить информацию по строительству вашего самолёта в Вольске?
Юрий, удивляюсь вашей работоспособности. Про мастерскую в Вольске расскажите подробнее.
Вот, что получилось за четыре дня работы.
Не считал думаю в среднем часов 40. Работал один.а сколько это было человеко-часов?