Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о макс. нагрузке на метр квадратный...
о макс. нагрузке на метр квадратный...
Немножко не правильная постановка вопроса. Нет такого понятия максимальная нагрузка на м. Есть максимальная перегрузка. И то разбита на части это максимальная эксплуатационная, максимальная с остаточной деформацией и максимальная разрушающая. Но раз вопрос поставлен нагрузка на метр. Скажу о ней 36кг на м. Так как машина прогулочная то эксплуатационную перегрузку, брал в расчёт 3. Чтобы представить как это выглядит скажу так всем известный Ан 2 машина трудно убиваемая её перегрузка без остаточной деформации 4.5 с остаточной поимоему 5.2. Так вот у него нагрузка на М 75кг. И крейсерская скорость 180. Мой же самолёт имеет крейсер 100-120 км следовательно эксплуатационная 3 вполне достаточно при моей нагрузке на М.
Ну ещё Посчитайте нагрузку при выпущенных закрылках, у нас она больше чем на скорости 300 и перегрузке 8.
От куда вы 3 еденицы взяли ? Ни в одних нормах такого нет 3.8 минимум!
uriiВашемнениеправильнотолькосоднойстороны
Да да именно 20
Вы слыхали звон, да не поняли о чём он...Истребители МИГ (извиняюсь не помню какие, но тогда ещё конструктор жив был (по моему - 17е) делали прочность на перегрузки 101%...
Хоть однажды! 😉Почитайте нормы, и поймёте,
Вам уже указали,что это - РАСЧЁТНЫЕ НАГРУЗКИ, а эксплуатационная перегрузка была 8 или 9, даже при Хрущёве.
Вы зря, будучи абсолютно не в теме, пытаетесь спорить на основе шаткого фундамента из слухов, художественной литературы и пр.Вы зря это трактуете по своему (тем более не верно). Эти истребители были вообще рассчитаны ТОЛЬКО на ракетный воздушный бой и проектировались во времена Хрущёва. Тогда политика воздушного боя была такая - самолёты быстро сближались выпускались ракеты и уходили домой (при чём ни о какой прямой видимости речь не шла (всё наводилось радарами). Ни о каком МАНЁВРЕННОМ близком воздушном бое речь не шла(на них даже пушек не было)... Всё упиралось в СКОРОСТЬ. А что б этого достичь делались очень "нежные" самолёты. Так что Вы тут очень даже зря трактуете перегрузку в 101% по своему. (они даже в плохую погоду из-за этого не летали (ну плюс ещё и двигателя тогда могли в "хороший дождь" заглохнуть))
Ахинея полная 😱!... И ещё чё вспомнил из этой книжки... Органы управления на этих истребителях были очень "тяжёлые" и лётчики постоянно на это жаловались. В обещание на то, что лётчики не будут резко дёргать ручкой конструктор сделал органы управления по легче (то есть они искусственно загружались что б лётчики самолёт случайно не разрушили в воздухе)
🙁... А что б этого достичь делались очень "нежные" самолёты. Так что Вы тут очень даже зря трактуете перегрузку в 101% по своему. (они даже в плохую погоду из-за этого не летали (ну плюс ещё и двигателя тогда могли в "хороший дождь" заглохнуть))...
ОТТ ВВС, или хотя бы РДК-43
Это, к сожалению - досужий вымысел.Меня самого тогда удивили именно эти цифры "рассчитан на перегрузку 101% и если при испытаниях было 103%, то самолёт считался тяжёлым и переделывался"
Понимаете если бы авиация шла вашим путём и самолёты делались под последнего долбо..... в смысле дятла то самолёты уже бы не летали а ездили по земле. Пилот должен быть грамотным. Остальным место в салоне. иначе естественного отбора не избежать.Если же появятся последователи менее опытные , чем Вы и нечаянно попадут в непредвиденные метеоусловия , что им делать