Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юра, поздравляю тебя и всех почитателей твоего творчества с Днём  советской армии!  ;D Всем здоровья, успехов в строительстве самолётов, удачных взлётов и мягких посадок! Вспоминай иногда обо мне. 😉
 
Юра, поздравляю тебя и всех почитателей твоего творчества с Днём  советской армии!  ;D Всем здоровья, успехов в строительстве самолётов, удачных взлётов и мягких посадок! Вспоминай иногда обо мне. 😉 
Спасибо Владимир тебя тоже с праздником. Про тебя помню просто сдал на экспертизу компьютер и телефон. И сейчас как безрук. Переднюю стойку пришлю как вернут комок.
 
Добрый вечер Володя. Наконец то вернули компьютер. Напиши разобрался со стойкой.
Завтра снова в Вольск. Дома столько работы но нужно ехать. Сегодня выпустил в самостоятельный ещё одного курсанта 🙂 Не знаю как но ребята взлетают с первого раза после не большого инструктажа. Я конечно очень волновался. Но всё прошло на ура.
Вроде движёк маломощный но тенденции к потере скорости не наблюдалось. В общем молодцы ребята. Сплошные таланты.
 
urii  Вы  повнимательнее  с  талантами.  Конечно  хорошо  , что люди  быстро  схватывают  но  на  то  и инструктор  с  ними сидит  дабы  постоянно  оценивать  работу  молодого  пилота  и  вносить  коррективы  при  возможных  отклонениях  от  норм.  Когда  пилот  сам  варится  в  своем  соку  не  всегда  это  хорошо. 😉
 
Юра, привет!

Чертежа (эскиза) с размерами не нашёл. Изобретать что-то своё не вижу смысла, когда существуют десятки проверенных конструкций. Если сможешь, сбрось на моё мыло твой вариант конструкции передней стойки, хотя бы эскиз от руки.

С уважением...
 
urii  Вы  повнимательнее  с  талантами.  Конечно  хорошо  , что люди  быстро  схватывают  но  на  то  и инструктор  с  ними сидит  дабы  постоянно  оценивать  работу  молодого  пилота  и  вносить  коррективы  при  возможных  отклонениях  от  норм.  Когда  пилот  сам  варится  в  своем  соку  не  всегда  это  хорошо. 😉

Это конечно лучший вариант инструктор рядом. Просто нам так вдолбили. И я не против. Но было время когда все начинали с одноместного планера. Инструктор на земле он инструктирует а курсант  осваивает. Вот и здесь правильный инструктаж и доверие курсанта. Если он уважает инструктора то впитывает как губка каждое его слово. И не занимается самодеятельностью. К примеру я в первую очередь обращаю внимание курсанта на правильное направление взгляда и восприятие пространственного положения машины. Предостерегаю от длиного движения ручкой. Это опасно особенно по тангажу. Машина должна идти за ручкой если этого нет значит нет скорости лучше пусть снижается но тянуть ручку на себя не стоит. В развороте тоже свои особенности и разобрав эти моменты приступаем к подлётам. Ну а полёт это уже проще. Подлёт это отработка взлёта и посадки самые сложные моменты для начинающего. Ну и конечно авиация всегда была и остаётся опасной. И каждый садящийся за штурвал должен это понимать. Трус не играет в хоккей. Не можешь бороться со страхом лучше не садится в самолёт. Страх сковывает и усугубляет ситуацию.
И так счастливого освоения самолёта.
 
Юра, привет!

Чертежа (эскиза) с размерами не нашёл. Изобретать что-то своё не вижу смысла, когда существуют десятки проверенных конструкций. Если сможешь, сбрось на моё мыло твой вариант конструкции передней стойки, хотя бы эскиз от руки.

С уважением...

Володя мне нужны размеры колеса которое будет от него зависят размеры вилки.
 
urii  Вы  и  сами  наверно  помните  когда  сели  в  первый  раз  за  штурвал  и  вспомните, много  ли  Вы  помнили  из  слов  инструктирующего  Вас  на  земле?  Думаю , что  не  многие  могут  этим  похвастаться.  Если  всё  на  земле  знаешь  на  пять - в  воздухе  на  четыре  , это  аксиома  проверенная  временем,  человек  остается  человеком.  Нередко  замечал  это  после  первого  вылета  курсантов, они  почти  напрочь  забывали  наставления  и  летали  на автомате ВДОЛБЛЕННОМ  ИНСТРУКТОРОМ  и  только после  начинают  осознавать  происходящее.   Когда  новичек  сам  взлетает  после  простого теоретического  рассказа  ,что  можно  и  нельзя , это  сплошная  лотерея  и  дай  Бог  ,  что  бы  Вам  повезло. ;D
 
Юра, сообщаю по поводу колёс:буду ставить от скутера, такого же размера, как у тебя, чтобы можно было взлетать с неподготовленных полос.
 
Юрий, добрый день!
подскажите какой редуктор будете ставить на двигатель?
 
urii  Вы  и  сами  наверно  помните  когда  сели  в  первый  раз  за  штурвал  и  вспомните, много  ли  Вы  помнили  из  слов  инструктирующего  Вас  на  земле?  Думаю , что  не  многие  могут  этим  похвастаться.  Если  всё  на  земле  знаешь  на  пять - в  воздухе  на  четыре  , это  аксиома  проверенная  временем,  человек  остается  человеком.  Нередко  замечал  это  после  первого  вылета  курсантов, они  почти  напрочь  забывали  наставления  и  летали  на автомате ВДОЛБЛЕННОМ  ИНСТРУКТОРОМ  и  только после  начинают  осознавать  происходящее.   Когда  новичек  сам  взлетает  после  простого теоретического  рассказа  ,что  можно  и  нельзя , это  сплошная  лотерея  и  дай  Бог  ,  что  бы  Вам  повезло. ;D

И так попробую ответить на ваше высказывание.
Понимаете я избежал всех описанных вами ужасов. Может потому, что в училище я пришёл уже с багажом. У меня за плечами был авиамодельный кружок я уже хорошо представлял  как летает самолёт, что такое центровка и что такое срывные характеристики. Мало того у меня уже был опыт падения на самодельных конструкциях. Пред вылетом инструктор не прводил не какого инструктажа а просто сказа мягко держись за управление не сопротивляйся а смотри и запоминай.
Как управлять самолётом для меня не было секрета а вот как рулить на земле я сразу не понял. Ан 2 интересная машина и я не как не мог понять что это инструктор сучит ногами туда сюда не ужели нельзя просто нажал на педаль и повернул. Но быстро освоил но не в первом полёте. А в первом был полёт в зону придя куда инструктор сказал бери управление и я взял выполнив несколько корявеньких виражей вернулись на аэродром где инструктор сказал молодец у тебя дело пойдёт.
Я понимаю всю серьёзность ваших рассуждений но если жить по вашему, можно так и умереть с мечтой. Но если полёт для вас не просто мечта а жизнь, то приходится идти иным путём. Опасным как военная тропа...... Нет я не самоубийца и тоже не хочу разбиться но я прошёл этот путь и понимаю какое это счастье оторваться от земли и хочу чтобы и другие познали это. Не летать умрё и летать умрём так давайте всё таки летать. 🙂
 
Юрий, добрый день!
подскажите какой редуктор будете ставить на двигатель?

Поточнее пожалуйста в граммах 🙂 на какой двигатель? В обще то я в обще неставлю редуктора. Только в крайнем случае. На вноь создающемся возможно придётся поставить так планируется установка поплавков. Но это не сразу сначала облетаем с колёс. И без редуктора.
 
Спасибо за ответ.
на фото строящегося самолета двигатель субару стоит с плитой под редуктор как я понял! без редуктора какая тяга получается?
 
Спасибо за ответ.
на фото строящегося самолета двигатель субару стоит с плитой под редуктор как я понял! без редуктора какая тяга получается? 

Нет без плиты. Я там закрепляю колокол урезанный от корбки автомат. Тяга без редуктора в пределах 200кг. С двигателем EJ 25.
 
Добрый день, Юрий Александрович! Как продвигаются дела с самолётом в Вольске? Не могли бы вы вложить новые фото сюда? Это ведь тоже продолжение серии "ЕР"!  :~)
 
Добрый день, Юрий Александрович! Как продвигаются дела с самолётом в Вольске? Не могли бы вы вложить новые фото сюда? Это ведь тоже продолжение серии "ЕР"!  :~)

Пока рановато только приехал в 6часов. Ка что то новенькое сделаю так выложу.
 
Здравствуйте Юрий Александрович ! Вопрос по Лифану.Как целесообразно его эксплуатировать с редуктором или без?                 Какой вес самолёта с двигателем Лифан ?
 
Здравствуйте Юрий Александрович ! Вопрос по Лифану.Как целесообразно его эксплуатировать с редуктором или без?                 Какой вес самолёта с двигателем Лифан ?
Лифан двигатель низкооборотный но тем не менее  его эксплуатировать целесообразней с редуктором. В силу того, что мощность не велика ремённый редуктор вполне справляется и вес возрастает не значительно. У меня редуктор вытянул 6кг можно сделать легче но мой редуктор моноблочный. Имеет некоторые достоинства. Вес моего самолёта в пределах 170кг зимний вариант с Лифаном летом немного легче.
 
Назад
Вверх