Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну прямо так и разрушаться 🙂, просто значительно снижается КПД участка лопасти и он создает лишнее сопротивление.И по теории должны разрушатся.
Видимо что то вы пропустили. У меня винт работает на оборотах 2800. Это режим максимального крутящего момента.Так что всё шоколадно 🙂 Мой не стандартный подход многих шокирует и тем не менее как в шахматах белые начинают и выигрывают. 🙂Юрий Александрович.На самолёте с двигателем субару у вас стоит винт диаметром больше метра .Скорость концов лопасти выходят на сверх звук.И по теории должны разрушатся.
Здравствуйте Юрий. Отличная работа.Зацените оперение 🙂
Зацените оперение
Мой не стандартный подход многих шокирует
Зацените оперение
Я немного не понял Божественный замысел... Как у Вас вертикальное оперение повисло не дотрагиваясь до горизонтального? Это у вас стиль Сальвадора Дали (там все предметы хоть и рядом но не дотрагиваются друг к другу) или мне из пачки "непонятная сигарета" попалась и меня "рубануло" возле компа?)))
А вообще лично моё мнение, что сделано хоть и чётко (как всегда) ...но алюминий это уже банально. Ваш самолёт из поликарбоната меня больше поражал (в хорошем смысле этого слова конечно) Но это конечно лично моё мнение и оно ни на что не влияет.(я просто тогда был сильно удивлён Вашими аппаратами)
И ещё пару вопросов... Это вытяжные заклёпки?.. Многие я видел жалуются, что в процессе сборки у них плоскость ведёт, а как у Вас так всё ровненько получается?.. Поделитесь секретом пожалуйста...
Как у Вас вертикальное оперение повисло не дотрагиваясь до горизонтального?
Это вытяжные заклёпки?..
"Стандартным подходом" авиация не развивается...
Молодчина перешел на лист дюралевый-люминий.
Т.е. следующий вариант - дерево? Ну, как вариант. 🙂 С Вашей занятостью, Юрий, удивительно, что есть силы на варианты. С учётом, чтоНет не перешёл а принял как вариант
Так может помочь самоделам новациями в поликарбнатостроении?Поликарбонат всё больше привлекает внимание самоделов.
Так может помочь самоделам новациями в поликарбнатостроении?
Если "причесать" аппарат ЕР-6, то многие выстроятся в очередь за ним, даже отложив паралёты и дельталёты 🙂. К сожалению, Юрий Александрович "отвлекается" 🙂 на другие проекты....Так может помочь самоделам новациями в поликарбнатостроении?
Что бы малая авиация России быстро и уверенно стала на поликарбонатное общедоступное молодёжное крыло. Ведь к этому все стремятся, не правда ли?