Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Александрович.На самолёте с двигателем субару у вас стоит винт диаметром больше метра .Скорость концов лопасти выходят на сверх звук.И по теории должны разрушатся.
 

Вложения

  • 004_056.jpg
    004_056.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 112
Юрий Александрович.На самолёте с двигателем субару у вас стоит винт диаметром больше метра .Скорость концов лопасти выходят на сверх звук.И по теории должны разрушатся.
Видимо что то вы пропустили. У меня винт работает на оборотах 2800. Это режим максимального крутящего момента.Так что всё шоколадно 🙂 Мой не стандартный подход многих шокирует и тем не менее как в шахматах белые начинают и выигрывают. 🙂
 
Зацените оперение

Я немного не понял Божественный замысел...    Как у Вас вертикальное оперение повисло не дотрагиваясь до горизонтального?     Это у вас стиль Сальвадора Дали (там все предметы хоть и рядом но не дотрагиваются друг к другу) или мне из пачки "непонятная сигарета" попалась и меня "рубануло" возле компа?)))

   А вообще лично моё мнение, что сделано хоть и чётко (как всегда)  ...но алюминий это уже банально.    Ваш самолёт из поликарбоната меня больше поражал (в хорошем смысле этого слова конечно)     Но это конечно лично моё мнение и оно ни на что не влияет.(я просто тогда был сильно удивлён Вашими аппаратами)

  И ещё пару вопросов...    Это вытяжные заклёпки?..   Многие я видел жалуются, что в процессе сборки у них плоскость ведёт, а как у Вас так всё ровненько получается?..    Поделитесь секретом пожалуйста...
 
Зацените оперение

Я немного не понял Божественный замысел...    Как у Вас вертикальное оперение повисло не дотрагиваясь до горизонтального?     Это у вас стиль Сальвадора Дали (там все предметы хоть и рядом но не дотрагиваются друг к другу) или мне из пачки "непонятная сигарета" попалась и меня "рубануло" возле компа?)))

   А вообще лично моё мнение, что сделано хоть и чётко (как всегда)  ...но алюминий это уже банально.    Ваш самолёт из поликарбоната меня больше поражал (в хорошем смысле этого слова конечно)     Но это конечно лично моё мнение и оно ни на что не влияет.(я просто тогда был сильно удивлён Вашими аппаратами)

  И ещё пару вопросов...    Это вытяжные заклёпки?..   Многие я видел жалуются, что в процессе сборки у них плоскость ведёт, а как у Вас так всё ровненько получается?..    Поделитесь секретом пожалуйста...

Руслан я же много писал о том, что я работаю не для того чтобы удивить. А просто создаю самолёты доступные в производстве домашнем. Поликарбонатный самолёт я создавал как пример для пробы сил. Скажу без ложной скромности получился действительно шедевральный вариант. Меня засыпали вопросами и просьбами по этому самолёту. Ну а дюраль это монумент. Говоря о дюрали не лестно вы наверное имели в виду мыльницы пластиковые. Да они красиво смотрятся но не более их технология нудная и дорогая. Я же создаю свои шедевры практически на коленке.
 
Как у Вас вертикальное оперение повисло не дотрагиваясь до горизонтального? 

До популярности Дали мне пока далековато но чем чёрт не шутит когда бог спит ;D Может когда нибудь и мне на родине бюст поставят. Киль как бы висит в воздухе это он пока без второй точки только на лонжероне. Ну а зазор нужен для нивилировки. Потом он будет закрыт зализом.
 
Это вытяжные заклёпки?..

Ну и что ещё у нас......
Про заклёпки..... Да это вытяжные тут видимо просто опыт + мастерство. Секрет моей технологии  был освистан при первом предъявлении. Это использование двухстороннего скотча. При грамотном использовании он не требует клико и улучшает качество работы. а главное позволяет использовать обычные строительные заклёпки. Заклёпки здесь как нитки. они не дают расходиться склейке. При подготовке листа нужно максимально точно изгибать лист чтобы он не пружинил при клёпке. Скотч этому помогает наложив лист он практически не пружинит. Поджимая пальцами обшивку, в момент клёпки, вокруг заклёпки. При клёпке не нужно давить на заклёпку она сама подожмёт листы. Не нужно подавать высокое давление в вытяжной пистолет. Это исключает ударные нагрузки. Обрыв идёт плавно с натягом. Вот примерно так.
 
"Стандартным подходом" авиация не развивается...  

Ну и по стандартам...... Однако Вася ты не прав...... Благодаря стандартам авиация и развивается используя хорошо отработанные технологии появляется время для совершенствования и продвижения дальше. Добившись результата приводим к стандарту и идём дальше. А так бы ваша работа была бы просто метанием из стороны в сторону. Бить нужно в одну точку и тогда получится.  А не стрелять из дробовика по ценному зверьку всю шкуру испортишь 🙂
 
Юрий а(фюзеляжная) труба у вас от поливного Фрегата? Вопрос как знатоку можно ли ее использовать при строительстве самолета по подобию ДЖЕТ-ФОКС. ИКАРУС.?
 
Володя можно. Там на сферическом наконечнике даже клеймо есть Д-16Т. Во в какой богатой стране мы жили!
 
Это точно. СССР называлась!!! Ермаков тоже оттуда. Молодчина перешел на лист дюралевый-люминий.
 
Нет не перешёл а принял как вариант
Т.е. следующий вариант - дерево? Ну, как вариант.  🙂 С Вашей занятостью, Юрий, удивительно, что есть силы на варианты. С учётом, что
Поликарбонат всё больше привлекает внимание самоделов.
Так может помочь самоделам новациями в поликарбнатостроении?
Что бы малая авиация России быстро и уверенно стала на поликарбонатное общедоступное молодёжное крыло. Ведь к этому все стремятся, не правда ли? 
 
...Так может помочь самоделам новациями в поликарбнатостроении?
Что бы малая авиация России быстро и уверенно стала на поликарбонатное общедоступное молодёжное крыло. Ведь к этому все стремятся, не правда ли?
  Если "причесать" аппарат ЕР-6, то многие выстроятся в очередь за ним, даже отложив паралёты и дельталёты 🙂. К сожалению, Юрий Александрович "отвлекается" 🙂 на другие проекты.
 
Назад
Вверх