Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый вечер Владимир Павлович. Приятно видеть вас на своей страничке.lapshin сказал(а):Вот, интересно, Юрий - я предложил, а затем и сам начал использовать двухсторонний скотч между каркасом и обшивкой в 2008 году; а когда Вы пришли к подобному решению ? И на чем основываясь?
Ну, это-то - не вопрос: используя, все же, вытяжные заклепки с известными характеристиками (фирмы Bralo обычно), сопоставляю заявленную силу на срез с силой смятия листа и на основе этого выбираю диаметр. Правильно, если срез заклепки происходит примерно на той же нагрузке, что и смятие листа - поэтому диаметр заклепок подбирается сообразно толщине листа.Я иногда брал образец и сдвигал листы 0.5 дюрали, как ножницы, и заклёпка срезалась.
решение как бы не совсем традиционное для авиастроения,но интересное) есть ли наблюдение как ведет себя соединение по прошествии времени и в условиях перепада тем-р,влажности и тд..с ним что-то происходит?Двух сторонний скотч изначально применил на первом поликарбонатном крыле
Его Лапшин успешно опробовал на Ларосе, да и все эти неопланы автобусы как оказалось на таком решении построены, мы только не знали об этом :-?решение как бы не совсем традиционное для авиастроения,но интересное) есть ли наблюдение как ведет себя соединение по прошествии времени и в условиях перепада тем-р,влажности и тд..с ним что-то происходит?Двух сторонний скотч изначально применил на первом поликарбонатном крыле
Я это.......давеча вопрос задавал,да не успел ответить на ваш ответ.Зайду с другой стороны-машина 700кг веса в первом приближении,площадь крыла 10м кв.Каково расстояние между нормальными нервюрами в пространстве между лонжеронами при эксплуатационной-3 при использовании поликорбаната? [smiley=dankk2.gif]Юрий, наверняка вы где-то писали но я не могу ни как найти вес вашего поликарбоната и если есть такие данные о макс. нагрузке на метр квадратный... скажите пожалуйста.Спасибо.
У Юрия самолет.Он же как то расставил нервюры на крыле т.е знал макс. нагрузку на панель, или на глазок 😉?
То Леха:Для расчетов надо знать всякие сигмы и тау поликорбаната,а где взять их ?
решение как бы не совсем традиционное для авиастроения,но интересное) есть ли наблюдение как ведет себя соединение по прошествии времени и в условиях перепада тем-р,влажности и тд..с ним что-то происходит?Двух сторонний скотч изначально применил на первом поликарбонатном крыле