Юра, не совсем так. Что касается надёжности, да, без современного редуктора, она выше. Но если обороты увеличить в два раза и применить надёжный редуктор, то тяга увеличится не на 50 кГс. Раза в два с половиной. Т.е. 110...130 кГс тяги Вы теряете. И теряете 12...14 кГ в весе при этом. 🙂 Явно вопрос стОит того, чтобы работать над ним. Другое дело, что лично Вам, Юрий , не надо всё это. Тогда напишите именно так - мне это не надо вообще.Летает аппарат отлично. Но в два раза обороты, и всего лишь 50 кГс тяги 😱 это если передаточное 1:1,3 🙂 И 18 кГ веса 😱 Вам стоит добавить ещё цифру увеличенного расхода до 50 литров в час 😱 и всё, все наши производители редукторов останутся без работы. 🙂С редуктором же я бы имел взлётные обороты 5200-5800. И я бросаю в жертву безопасности эти 50кг тяги. При этом я выигрываю 18 кг в весе силовой установки.
Не так всё на самом деле. С цифрами, по крайней мере. А с надёжностью, всё в наших руках.