Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Поздравляю. Ты молоток Юра.  Как впечатления? Что необычного в новом самолете? 

Спасибо Анатолий. Впечатления хорошие. На удивления сбалансирован и легко летит хотя скорость не велика. Но полёт приятный кабина не привычно просторная, обзор хороший. Почему то на руле высоты не чувствуется потока. Возможно немного передняя центровка в следующий заезд смещу. А так я доволен хозяин в восторге.
 
Ну выглядит здорово!!! А какие ЛТХ получились?

За один полёт трудно определится. Думаю как прогулочный, для не больших расстояний, вполне достаточно нет не то что не долетит просто будет утомительно топлива на часа 4. Скорость конечно не большая думаю в пределах 120. Приборов пока нет. Как парта думаю тоже будет хороша. Ну и парашутиста выбросить тоже можно легко. Подкос впереди стабильник высоко.
Да если будете использовать редуктор то характеристики резко возрастут. А если 912...... ;D то в обще 🙂
 
Вот так он пакуется в транспортное положение.
 

Вложения

  • 20160820_080825.jpg
    20160820_080825.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 121
  • 20160820_080812.jpg
    20160820_080812.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 112
Ну,  Юрий  просто  отпад  ,  ПОЗДРАВЛЯЮ.
 
Да если будете использовать редуктор то характеристики резко возрастут.
Поясните поподробнее. Я так думаю приемистость низковата на без редукторном двигателе?

Нет вы не правильно поняли..... о приёмистости нет и речи вы наверное заметили как быстро меняются обороты как раз это из за приёмистости. Привод газа электронный и ход рычага маленький чуть дашь он попёр сложно по началу работать РУД потом привыкаешь. Речь идёт о применении редуктора чтобы получить большую тягу.  Но иду другим путём мне всё же важнее надёжность. Вот в этом полёте двигатель был отрегулирован на взлётные обороты 2670. При температуре за бортом35 его температура не превышала 80гр. И это в силу того что работает термостат. С редуктором  же я бы имел взлётные обороты 5200-5800. И я бросаю в жертву безопасности эти 50кг тяги. При этом я выигрываю 18 кг в весе силовой установки.
 
Очень рад за вас, Юрий Александрович!!! Мои поздравления!

Доброе утро Андрей я не сомневался, что вы оцените положительно мою работу. Думаю теперь у вас материал будет ещё богаче для продолжения работы.
Спасибо.
 
Да  этот  мотор  хотя  и  тяжелее  Лайкоминга, но  по  своим  свойствам  в безредукторном  варианте  практически  равен  ему,  а  по цене  просто  безусловный  лидер.
 
Да если будете использовать редуктор то характеристики резко возрастут.
Поясните поподробнее. Я так думаю приемистость низковата на без редукторном двигателе?

Нет вы не правильно поняли..... о приёмистости нет и речи вы наверное заметили как быстро меняются обороты как раз это из за приёмистости. Привод газа электронный и ход рычага маленький чуть дашь он попёр сложно по началу работать РУД потом привыкаешь. Речь идёт о применении редуктора чтобы получить большую тягу.  Но иду другим путём мне всё же важнее надёжность. Вот в этом полёте двигатель был отрегулирован на взлётные обороты 2670. При температуре за бортом35 его температура не превышала 80гр. И это в силу того что работает термостат. С редуктором  же я бы имел взлётные обороты 5200-5800. И я бросаю в жертву безопасности эти 50кг тяги. При этом я выигрываю 18 кг в весе силовой установки.
Я тоже исповедую принцип достаточности и оптимальности, и без редукторный вариант больше нравится (легче, надежнее, двигатель работает на небольших оборотах, расход топлива меньше и много других "печенюшек").
Если крутящего момента двигателя Субару 2,5л без редуктора хватает, что бы крутить винт до оборотов 2670, то зачем тогда редуктор. С ним будут те же обороты на винте 2670, а на тахометре примерно 5000-5500 (смотря какое передаточное число редуктора).  Если винт один и тот же, шаг винта одинаков (и оптимален для данного самолета), то тяга и в одном и другом случае будет одинакова. Поправьте если что не так понимаю, просто с винтами на практике никогда не сталкивался, а с теорией только по книжкам.
 
Поправьте если что не так понимаю, просто с винтами на практике никогда не сталкивался, а с теорией только по книжкам. 
Откройте внешнюю характеристика мотора и посмотрите какая мощность на  оборотах 2600 и на 5500
 
Назад
Вверх