Да этот мотор хотя и тяжелее Лайкоминга, но по своим свойствам в безредукторном варианте практически равен ему
По каким свойствам конкретно? (Чтобы долго не искать
Lycoming O-320 operator's manual, к примеру, как такой же мощности двигатель)
С Лайкомингом-320 конечно Субарик 2,5 литра без редуктора не сравнится, но там и стоимость на порядок отличается. А вот с Континенталем А-65 который на Пайперах Кабах серийно устанавливался уже можно сравнить:
-диаметр цилиндра больше (99,5 мм против 98 мм на Континентале А-65)
-ход поршня меньше (79 мм против 92 мм)
-максимальные обороты на Субару ограничиваются только параметрами винта, в основном ограничением по скорости на конце лопасти (в вышеуказанном примере 2600). На Континентале 2300.
Сложив все за и против, получается, что моторы примерно одинаковы по показателям мощности на выходе.
Единственно , что Субарик со всем навесным оборудованием весит на много больше. Хотя если на Субарик поставить систему питания и зажигания от Континенталя (или похожее), убрав тяжеленный входной "паук", генератор и т.п. думаю разница в весе была бы не очень большая.