Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
У нас цели разные у него веселить публику а у меня летать в своё удовольствие
😱 Вы это Леониду скажите. Из Читы. И моему знакомому из Штатов. Кстати, Вы о целях его полётов точно знаете, или то же кофейная гуща помогла?  🙂
Вы выпячиваете 912 да хороший двигатель только напоминает басню Крылова лиса и виноград.
😱 Юра, уж как Вы свой мотор выпячиваете. Особенно без эластичной муфты. Нашли что вспомнить. И сколько она весит? Муфта эта. 1, 2, 3 кГ.? Почитайте свои посты несколько лет назад. В том числе и о поликарбонатном крыле. Ничего в жизни нет постоянного. Всё меняется даже у Вас. И Ваши 2,5 литра, с которых Вы снимете едва половину, и с учётом 2-х человек на борту в секунду уменьшились бы до объёма 912-го Ротокса, подари его кто Вам. Это я Вам живой пример дал, даже без тахометра и с учётом оборотов на слух. ;D
Творите на здоровье и летайте в удовольствие, только не судите о мыслях и желаниях других людей. Но о технике с конкретными примерами, а не описывая физическую сущность работы редуктора.
Производительность никогда не была критерием качества. На сим остаюсь при своём мнении. 2-х метровый винт ещё никому не мешал  ;D    
 
Я что то пока из вашего сумбура не чего не понял приеду вникну. Понял только то что вы не чего не понимаете видимо снобизм мешает.  🙂
 
Юрий  пусть  эти  ребята  сперва  покажут  на  чем  они  летают, что  сделали своими  руками , а  потом  с  Вами  спорят.  По -моему  это  разговор  слепого  с  глухим.Я  к  примеру    хотя  и  обладаю  некоторым  опытом  постройки  самолетов  даже  не  могу  решиться  , что  то  возразить  этому реальному самородку  .  Человек  построивший  своими  руками  хоть  один  самолет  и  доведший  до  летного  состояния  хоть  одну  СУ  скорее , если  и  будет  вносить  критические  замечания , то  наверняка  их  обоснует  как  минимум  на  своем  примере,  а  на  чужих  достижениях  это  абсурд,  ведь  многие  просто  не  знают  через , что  проходит  конструктор  пока  строит  самолет.
 
Я задавал Юрию Александровичу вопрос о приемистости двигателя Субару 2,5  на новом самолете, ответил что приемистость нормальная. Т.е. получается, что на Субару 2,5 всегда будет иметься запас располагаемых  оборотов относительно потребных.
У любого человека, должно быть к чему стремиться. Хорошо, что у Вас появилось к кому стремиться. Нормальная приемистость и у меня. И не только на бумаге.  ;D И у ещё кого то. "Нормальная" - это что за категория. Нормальная прочность крыла. Нормальная конструкция самолёта. Нормально летаем... 🙂 Не только задавайте вопросы, но и думайте.
 
Понял только то что вы не чего не понимаете видимо снобизм мешает. 
это вы замеряли или снова кофейная гуща помогла? 
;D
Юра, опять Вы выкрикнули - "сам дурак!" Вы оказывается не только природу вещей понимаете, а ещё и природу человека. Вы не самородок, Вы просто гений. Хоть и трудолюбивый  ;D 
Нельзя конкретными цифрами оперировать. Купите уже динамометр и измеритель скорости ветра.  🙂
Я не хочу с Вами вступать в словесную перепалку. Творите - на здоровье. Только не несите чепуху насчёт "достаточно" и
Давайте по рассуждаем.

У Вас одни монологи и проф отбор с оппонентами. Диалогов нет. Те, кто Вам поют хвалебные песни, влево, остальные - "сам дурак". Вас же никто не трогает. Двигаете АОН в массы, полезное дело. Только вот религию из этого делать не стоит.
Я прочитал поставил меточку в голове и забыл.
 
Юрий  пусть  эти  ребята  сперва  покажут  на  чем  они  летают, что  сделали своими  руками , а  потом  с  Вами  спорят.  По -моему  это  разговор  слепого  с  глухим.Я  к  примеру    хотя  и  обладаю  некоторым  опытом  постройки  самолетов  даже  не  могу  решиться  , что  то  возразить  этому реальному самородку 

"...И только старый попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!"
Песенка ни про что, или что случилось в Африке   🙂
 
Поправьте если что не так понимаю, просто с винтами на практике никогда не сталкивался, а с теорией только по книжкам. 
Откройте внешнюю характеристика мотора и посмотрите какая мощность на  оборотах 2600 и на 5500
А зачем крутить двигатель до 5500 оборотов, когда крутящего момента для вращения винта и на 2600 хватает. Это примерно как на автомобиле ехать по ровной трассе на 2-й передаче со скоростью 100 км/ч. Т.е. крутящего момента с избытком, ресурс двигателя, расход топлива и т.п. показатели ухудшаются  
Скопировал отсюда.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401354472 3 пост
Важными параметрами являются, как Вы уже сами и написали: удельная мощность (отношение мощности к весу), либо удельный вес (отношение веса к мощности).
Данные параметры авиационных двигателей есть в свободном доступе (например удельный вес поршневых авиационных двигателей находится в пределах 0,5-0,7). Соответственно, чем ближе к этим параметрам удастся подобрать автомобильный двигатель, тем лучше.
Исходя из этого, для Вашего примера, удельный вес:
- 90/120=0,75 кг/л.с.;
- 140/200=0,7 кг/л.с.
Удельная мощность:
- 120/90=1,334 л.с./кг;
- 200/140=1,429 л.с./кг.
Отсюда: вариант 200 л.с. при 140 кг имеет большую удельную мощность и соответственно меньший удельный вес.

Компоновка самолета Юрия индивидуальна. СУ находится практически в ЦТ. На него легко можно поставить мотор весом в 2 раза большим чем сейчас есть с учетом пересчета сечений конструкций .
Речь  здесь идет о неиспользованной мощности на взлетном режиме. Никогда нигде  не встречал такого.
МИР Виктор, можно где нибудь увидеть видео  подлетов Вашего Донкихота?
 
На  счет  старого  попугая  даже  не  обидно,  за  долгие  годы работы инструктором  невольно  ощущаешь  себя  именно  им. ;D
Что  касается  сравнения  Юриного  варианта  и  мотора  Лайкоминг  такой же  литровой  мощности , то  бесспорно  крайний  предпочтительней,  но  ЦЕНА  сумашедшая.  А  Субарик  тарахтит  потихонечку  и  самолет  летит  ,что  в  принципе , и  следует  доказать.
По  Дон  Кихоту  Вы  наверно  знаете  уже,  что  я  его  продаю  т.к  делал  под  заказ,  мне  он  тупо  тесноват........ 😉Кстати  подлет  уже  был.
 
Я же не цену просил сравнить. Тем более, что если имеется столь дешевая альтернатива, аргументируйте свое заявление.
 
Да этот мотор хотя и тяжелее Лайкоминга, но по своим свойствам в безредукторном варианте практически равен ему
По каким свойствам конкретно? (Чтобы долго не искать Lycoming O-320 operator's manual, к примеру, как такой же мощности двигатель)
С Лайкомингом-320 конечно Субарик 2,5 литра без редуктора не сравнится, но там и стоимость на порядок отличается. А вот с Континенталем А-65 который на Пайперах Кабах серийно устанавливался уже можно сравнить:
-диаметр цилиндра больше (99,5 мм против 98 мм на Континентале А-65)
-ход поршня меньше (79 мм против 92 мм)
-максимальные обороты на Субару ограничиваются только параметрами винта, в основном ограничением по скорости на конце лопасти (в вышеуказанном примере 2600). На Континентале 2300.
Сложив все за и против, получается,  что моторы примерно одинаковы по показателям мощности на выходе. 
Единственно , что Субарик со всем навесным оборудованием весит на много больше. Хотя если на Субарик поставить систему питания и зажигания от Континенталя (или похожее), убрав тяжеленный входной "паук", генератор и т.п. думаю разница в весе была бы не очень большая.
 
Ок.
Только один имеет 0,84 кг/лс а второй
т.е фактически имеете 1.7-1.8 кг/лс
Потом начинаются "если на Субарик поставить..."
Можайский полетел на паровой машине и честь ему и хвала за это.

Творите - на здоровье.
Только не выдавайте желаемое за действительное.
 
Юра, уж как Вы свой мотор выпячиваете. Особенно без эластичной муфты.

Ну во первых не выпячиваю а рекомендую..... Во вторых эластичная муфта на без редукторной схеме от безграмотности мягко говоря отсутствия опыта и логического  мышления. Эластичная муфта, повторюсь, предохраняет редуктор от разрушения. И то при работе на малых оборотах. дальше она сжата и практически не работает.
Моя ошибка, я уже писал об этом, в том что я на первых парах переоцениваю собеседника и говорю с ним на языке равного.
И  часто узнаю, что передо мной диванный эксперт. Но уже поздно.... его понесло. Я могу комментарий воткнуть не конкретному собеседнику так, что не принимайте на свой счёт. Слишком много высказываний не успеваю перераспределить.
 
Юра, опять Вы выкрикнули - "сам дурак!" Вы оказывается не только природу вещей понимаете, а ещё и природу человека.

Несомненно..... А как же иначе. Появление жизни на земле процентов на 50 заложено в яйце. Что такое яйцо это питательная среда с недостающим элементом называемым сперматозоид. Яйцо это миллионы лет сжатые в комок. Попадание сперматозоида пробуждает появление жизни. Сложнее доказать как же появился сперматозоид. Всё конечно просто физика и химия. Но всё же есть загадка. Но мы на это не станем тратить время. А разберём что же такое самолёт и с чем его едят.
разберём на конкретном примере.
Мой самолёт цель и задачи. Цель понятна летать задача в своё удовольствие. Я люблю летать низэнько. Спросите зачем да просто подняшись выше становится скучно нет динамики всё останавливается и медленно проплывает перед глазами. И так мои высоты от 50-200м и вертикальная в 10мс мне не нужна 2 м в полне достатосно 50 сек и я на 100м. крейсер вы знаете для прогулки не есть хорошо. Несёшься на 50м дайбы бог не снять верхушки или зацепить провода. подсесть на бережке из области фантастики. А я на своём тихоходе иду по над бережком каждый рыбак приветливо машет рукой. Я ему крылышками. Подсесть искупнутся или просто жавороночка послушать да пожалуйста. Топлива не хватает подсел у заправки. Вы понимаете частный самолёт это игрушка для взрослых. Скажете я люблю пилотаж. Ваше дело. А я люблю но не хочу. Не чего приятного когда глаза из орбит вылезают. Ну по выпендривались вы над толпой а дальше, что. Вот и скажешь каждый мочит как он хочет а я мочу как я хочу и единомышленников у меня не меньше. да тихоходна да вертикальна не велика но думаю мечтающих о такой машине не меньше чем тех кто желает кувыркаться.
 
Появление жизни на земле процентов на 50 заложено в яйце. Что такое яйцо это питательная среда с недостающим элементом называемым сперматозоид. Яйцо это миллионы лет сжатые в комок. Попадание сперматозоида пробуждает появление жизни. Сложнее доказать как же появился сперматозоид. Всё конечно просто физика и химия.
Все это полная чушь или сон разума.
 
Ничего в жизни нет постоянного. Всё меняется даже у Вас

А почему вы решили, что у меня всё должно быть неизменно. Иначе не было бы 7 самолётов. Поиски и решения но принцип остаётся.
Не понял к чему эта фраза.
Нельзя конкретными цифрами оперировать. Купите уже динамометр и измеритель скорости ветра.
Зачем мне динамометры когда мой самолёт летает хорошо. Какая мне разница сколько на динамометре. Доказывать кому то я не собираюсь.  Я просто представил на обозрение свой новый проект  но пришёл поручик Ржевский и всё опошлил ;D
Шутка конечно,  я не огорчён, а даже доволен таким всплеском эмоций. И как сказал классик..... откуда дровишки..... шагай себе мимо. Коль не по душе. А кому интересно они выразили своё мнение с положительной стороны. Думаю разговор не окончен впереди доводка, обучение полётам, проба на поплавки поставить так, что до встречи в эфире. Я попал в очень интересный коллектив. Ребята молодые энергичные рвутся в небо. Боюсь кабы не заездили меня старого коня. ;D
Как у Райкина  я раньше огонь был, сейчас потух, хотя дым ещё идёт. 🙂
 
Вы это Леониду скажите. Из Читы. И моему знакомому из Штатов. Кстати, Вы о целях его полётов точно знаете, или то же кофейная гуща помогла? 

А что я собственно должен сказать Леониду? Что у него хреновый самолёт..... Зачем.... он хороший человек, влюблённый в своё приобретение. Зачем разочаровывать. Он талантливый пилот и рекламодатель. Возможно готовит на этом бизнес а я буду ему палки в колёса вставлять. Здоровья ему 😉
 
А что я собственно должен сказать Леониду?
То, что Вы и сказали выше - у владельцев Драгонфлая, одна цель, веселить публику. В отличии от Вас, летающего в своё удовольствие  🙂 Да и к тому же, как Вы сказали
я не тщеславен. Я знаю одно я создаю достойные внимания машины. Они не подлежат сравнению они или есть или их нет.
О достоинствах Ваших машин Вам кто сказал? Электорат? Вы проводили опрос? Или та же кофейная гуща?
Не тщеславен...  :🙂
я создаю машины достойные внимания... :🙂
И кроме этого, Вы ничего не знаете.  Прочтите пару раз эти Ваши высказывания.
И, Юрий, Вас никто, кроме Вас же самого, не пытается опустить.
Не наклеивайте ярлыки на других, оперируйте цифрами, а не пониманием своего достоинства, и возможно, Вы поймёте многое о Ротаксе 912. Не о его завышенной цене, а именно о моторе в его физическом представлении.  🙂 Размеры, объём, обороты, вес....
 
А что я собственно должен сказать Леониду?
То, что Вы и сказали выше - у владельцев Драгонфлая, одна цель, веселить публику. В отличии от Вас, летающего в своё удовольствие  🙂 Да и к тому же, как Вы сказали
я не тщеславен. Я знаю одно я создаю достойные внимания машины. Они не подлежат сравнению они или есть или их нет.
О достоинствах Ваших машин Вам кто сказал? Электорат? Вы проводили опрос? Или та же кофейная гуща?
Не тщеславен...  :🙂
я создаю машины достойные внимания... :🙂
И кроме этого, Вы ничего не знаете.  Прочтите пару раз эти Ваши высказывания.
И, Юрий, Вас никто, кроме Вас же самого, не пытается опустить.
Не наклеивайте ярлыки на других, оперируйте цифрами, а не пониманием своего достоинства, и возможно, Вы поймёте многое о Ротаксе 912. Не о его завышенной цене, а именно о моторе в его физическом представлении.  🙂 Размеры, объём, обороты, вес....

Не пойму чего вы пыжитесь..... Наберите в ютубе самолёты Ермакова и почитайте комментарии. Мне толочь воду в ступе.... с вами не интересно.
 
Все это полная чушь 

Учитесь корректно выражаться..... Воспитанный человек употребил бы слова..... я не согласен.
Если вас не научили самостоятельно мыслить и делать выводы и вы живёте как вас научили это ещё не значит что всё отличное от вашего мышления чушь. Ферштейн. 🙂 Раздувать тему не будем ато получится ещё один Olearius 😉
 
Назад
Вверх