Проект BOREY, Аэроволга.

FlightTV  такое  кино  конечно  радует  , что  есть люди  производящие  самолеты  , но  в  основном это  сейчас  всего  лишь  реклама  .Существуют  ли    реальные  цифры продаж  и количество  активно  летающих  на них  эксплуатантов?Этот  аппарат  хорош  в теплых  краях с  развитой  инфраструктурой, а  скажем  на  Севере  время  его  эксплуатации  будет  весьма ограниченным.
 
Существуютлиреальныецифры продажи количествоактивнолетающихна нихэксплуатантов?
Конечно, существуют. И никто этих цифр в общем-то не скрывает. Сейчас один Борей продан частному лицу из средней полосы России, один Борей - заводской образец, использующийся для демо-полётов и как лидерный борт. Да, пока два самолёта, но вы не забывайте, что Борей начали выпускать серийно и продавать только прошлым летом.
В 2018 году "Аэроволга" планирует выпустить 10 самолетов проекта Borey , из них 9 уже предоплачено, 5 уйдут на экспорт и 3 останется в России. На 2019 год запланирован выпуск 15 самолётов.
 
Почему молчок о перелёте?..

https://janunova.livejournal.com/38399.html
 
Тема создана в соответствующем разделе форума.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1530108089/0#0
Пополняйте.
Вашу ссылку положил туда.
С уважением.
 
Возможно узнать что произошло?
"По словам следователей- попытка взлета с воды завершилась жесткой посадкой."
Из ролика ничего не ясно.
 

Вложения

  • ___________097.jpg
    ___________097.jpg
    95 КБ · Просмотры: 152
Возможно узнать что произошло?

Борис Валентинович Чернов демонстрировал студенту полеты с волны, превышающей нормированную в 2 раза (1,0 м против 0,5 разрешенной). Показал 2 взлета и посадки подряд, после чего дал управление студенту. Тот подорвал самолет, а потом носом в волну. Борис не успел вмешаться 🙂. Так что "с дури можно и ...й самолет сломать" 🙂
 
Самолет понравился. Потому собирал о нем инфу...

"Борис Валентинович Чернов демонстрировал студенту полеты с волны, превышающей нормированную в 2 раза (1,0 м против 0,5 разрешенной). Показал 2 взлета и посадки подряд, после чего дал управление студенту. Тот подорвал самолет, а потом носом в волну. Борис не успел вмешаться 🙂. Так что "с дури можно и самолет сломать"

Что сломалось? Пилон?
 
Дай Бог, что бы Борис Валентинович и курсант не пострадали.
С уважением.

Спасибо на добром слове. Происшествие, правда, произошло ровно год назад. С тех пор успели перелететь на Борее 2 океана (Тихий и Атлантику). Сейчас, ксатати, тренируемся на ночные визуальные полеты. Красиво!
 
Что сломалось? Пилон?

Всё сломалось, что ДОЛЖНО было сломаться при превышении РАЗРУШАЮЩИХ нагрузок. У каждой техники есть лимиты, которые превышать нельзя. Вот, например, полетел один кадр на Л-42, подвесил на двух метрах и разбил самолет в дрова. Сломалось ВСЕ, ЧТО ДОЛЖНО было сломаться. Кадр живой и здоровый, как и наши пациенты.

Отдельный респект за позднее зажигание - истории ровно один год.
 
Всё сломалось, что ДОЛЖНО было сломаться при превышении РАЗРУШАЮЩИХ нагрузок.
Я правильно понял, что так и задумывалось - "жертвенная" деталь пилон и при превышении РАЗРУШАЮЩИХ нагрузок рубится винтом перед ногами пилотов лодка. Это с целью наглядного закрепления курсантом как делать нельзя?
 
Люди целы?
Ну и нормально, а самолётик можно потом отремонтировать (если будет кому это делать и деньги на ремонт заработать).
В Самаре эту идеологию для малой пластиковой авиации уже лет ..дцать как исповедуют. И в чём-то они правы...
 
Люди целы?
Ну и нормально,

Принцип "и так сойдет" может сыграть злую шутку с Бореем. Обучение курсантов подразумевает что самолет будут ронять.
Очень жаль, а столько было надежд.
Хочется верить что про принцип "и так сойдет" писали люди не имеющие к судьбе самолета ни какого отношения и конструкторы доведут машину до ума.

По Борею все - я не троль. Будем лодку Яковлева в инете изучать. У ней пилон не складывается и человек он конкретный. Братской Украине повезло...
 
Я не говорил про принцип "и так СОЙДЕТ"!

Я имел в виду "безопасно разрушаемую конструкцию", которая в случае аварии не убьёт экипаж самолёта, разрушившись при этом.

А это отнюдь не одно и то же, поверьте...

Если Вы читали внимательно, то Борис Валентинович показывал курсанту, КАК этот самолёт может садиться на волну в ДВА РАЗА превышающую допустимую по РЛЭ.

А вот то, что он дал начинающему полёты курсанту "попробовать" повторить ЭТО в таких условиях - это уже 100%-ная вина Бориса Валентиновича. Причём частенько повторяющаяся у его "учеников".

Уж не не один из них либо убились, либо серьёзно пострадали, попробовав летать на летающих лодках, купленных у Чернова, "как сам Борис Валентинович". Увы!

Так что дело тут совсем не самолёте и его конструкции, а в методике лётного обучения, которую практикует сам Борис Чернов.
 
Обучение курсантов подразумевает что самолет будут ронять
Суть в том, какие перегрузки будут при этом.Нельзя проектировать неразбиваемые самолёты.
В идеале, в самолёте, всякая деталь должна разрушаться, при превышении действующих на неё расчётных нагрузок. У самолётов Че,при ударе в нос,  крыло с моторами падало вперёд на капот, не принося ущерба экипажу. Я пережил такой случай.
 
У самолётов Че,при ударе в нос,  крыло с моторами падало вперёд на капот

А можно сделать что бы при ударе в нос, "курносился" нос, и при этом тратилась энергия удара и  крыло с моторами не падало вперёд на капот (как у большинства самолетов)?
 
Назад
Вверх