Проект BOREY, Аэроволга.

Трап (лесенка) есть, жесткость, по-моему ни как не пострадала.

Сравнивают обычно с чем-то аналогичным. Вы же высказали тут своё восприятие о купленном Вами самолёте. Это таки не сравнение. Удобств выхода из салона через носовой люк стало больше. Но масса конструкции выросла, а жёсткость её снизилась. А вот насколько - одному конструктору известно лишь...
 
@ skyhumm999

Вовсе не хочу критиковать этот самолет. я считаю. на сегодняшний день очень далеко продвинулся Борис в плане аэро и гидродинамики по сравнению с тем что выпускал 12 лет Гидроплан не меняя ничего. Мы как могли всегда Борису помогали. Просто мое личное мнение, что в схеме че-23 выход через плоскость винта это небезопасно и не представляю как можно это объяснять западным покупателям. Одно дело наши люди и они и корветы покупают и в болотных сапогах согласны летать и вообще выбора нет. А на западе люди себя ценят да и выбор амфибий там побогаче. И народ привык к нормальному сервису. Там нужна амфибия, встроенная в их системы эксплуатации. Вот я вам расскажу один случай. Помню к нам приезжали ребята из Италии. Хотели поплавковый самолет заказать типа Катрана, чтобы летать на море. у них есть потребность людей летать на острова на отдых в радиусе 200км. Испоьзуются Джетфоксы или СТОЛы. но Самолет из тонкого металла на море быстро становится опасным. Его надо каждый раз мыть пресной водой очень тщательно. И вообще пластик на воде дольше служит. Вот фото этого джетфокса. Я их спросил -почему поплавки так высоко поставили - это же опасно увеличивать метацентрическую высоту. У нас на Катране поплавки прямо к корпусу установлены. Они  говорят - надо к пирсам подходить, надо к причалам швратоваться. Приходится уродовать самолет. По той же причине лодка на прокатывает, тольок поплавковый плейн. В марину забуксировать поплавковый самолет за резиновой лодкой без проблем, а вот такой самолет как че-23 проблематично. все яхты поколотишь. А они дорогие...Так что везде свои взгляды и свои понятия. Наши колхозные боюсь не поймут.
 

Вложения

  • Jet_Fox_7.jpg
    Jet_Fox_7.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 131
Одно дело наши люди и они и корветы покупают и в болотных сапогах согласны летать и вообще выбора нет. А на западе люди себя ценят да и выбор амфибий там побогаче. И народ привык к нормальному сервису. Там нужна амфибия, встроенная в их системы эксплуатации.

+ 1000! 😉

А я о чём тут в который раз талдычил? ;D
 
Какие яхты,я восем лет жил на парусной яхте в яхтеную гавань,нет места и нечего делать там гидросамолеты.Гидросамолет если не в диковинке,надо выкатывать на елинг,нужны колеса.Нельзя даже на мертвый якорь в заливе оставить.
 
Оставте в покое ЧЕ23 никто там пердней форточкой для входа выхода не пользуется,просто неудобно.На Корвете тоже самое.
 
  Кому хочется подороже . С учетом доставки и растоможки Вы можете с удовольствием потратить на покупку 2 х местной амфибии 230.000 баксов .
 

Вложения

  • image_479.jpg
    image_479.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 123
Чума ! Я в шоке ! Неужели со всем этим самолет может взлететь? Пожелаем успеха энтузиастам. в конце концов мы делаем общее дело. приобщаем народ к гидроавиации. Но вот я на себе убедился что даже немного отличающийся от стереотипов самолет людей настораживает. как бы он не был хорош в эксплуатации. Вот с Катраном у нас так получилось. самолет сделан для отдыха. Удобен на воде. Можно ходить по поплавкам и рыбачить, огромные багажники, очень прост в пилотировании. Сейчас выкатили еще один такой самолет и еще раз в этом убедились. Но у многих внешний вид вызывает вопросы. Пока не поюзаешь сам - не поймешь. В случае с МВП вряд ли будет проект удачным - слишком много вопросов, хоть это и клон айкона.
 

Вложения

  • 1238.jpg
    1238.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 147
внешний вид вызывает вопросы
Этот момент нужно обязательно учитывать при макетном проектировании. Катран Ваш не безнадежен. Ему носик удлинить и форму придать как у акваскутера. В носик этот спрятать переднее колесо. А на поплавки - два основных, грунтовых. Как это сделано вот у этих http://www.flyamphib.com/products2.html ребят. Цены вашему Катрану не будет. Айкон отдыхает.
 
Идея классная - можно ещё на дизайн носа снегоходов ориентироваться - сделать такой-же хищный и динамичный. И шасси трёхстоечное однозначно сделает Катран привлекательнее. Будет простая взлёт/посадка и на воде и на суше.
 
И обязательно спортивная раскраска - можно тот же Айкон за образец дизайнерам дать.
 
Спасибо Alex , действительно я завел ветку , что бы получить информацию , нужны ли у нас 2 местные , недорогие амфибии , ответ получен - вообщем то - НЕТ , но учитывая наш опыт работы на зарубежного покупателя , проект продвигается , не бегом , но по графику , машина будет,  все-таки , с тянущим винтом , просторная , с проходом через лобовое стекло на нос , мореходная . Касательно цены, первые 10 машин будут точно убыточны , но начнут летать и завоевывать рынок , на них уже предварительно выстраивается очередь , запись начнем не раньше сентября , думаю не менее 60% уйдет в КиТах , спрос с Австралии , Азии и Среднего Востока . Ни одного запроса с России .Когда детали проекта самолета будут утверждены - выложим для обозрения . Для желающих экстрима , за " небольшую доплату " можем поставить турбовинтовую машину. 

С уважением для ЛА 8
Не поняли …, правда очень давно на ветке небыли …
Мы уже денежки на новую Вашу двухместную амфибию с багажником в 50 кг. прикапливаем, а Вы говорите, что в России желающих нет … это кто Вам сказал ?
Продаем наш СП-30 и мы – это раз (возможности по более, чем у сухопутного) …
Мужик (правда, лично мы с ним не знакомы, все собираемся познакомиться …) летает из Казани через Волгу (20 минут, на машине в объезд 2,5 часа) на дачу тоже на СП-30 = думаем, это два … и т.д.
Считаем, что выводы делать рановато - самолет покажите, и народ к Вам потянется … уверены …
Небольшие соображения …
Организация выхода вот так по приборке нам кажется уж через чур оригинальна. Картина: товарищ, заостривши глаз (150-200, а то и по более гр.) выгружается/загружается в грязных болотниках (ну пусть не очень грязных) … тогда еще в эту зону тумблеров добавьте – пусть снесет так все сразу. А летать в белых тапочках с мамзельками – так нах… такая амфибия нужна.



P.S.
Ширина в чистоте проема ангара = 10,95 м.


ВПП = 20 х 200 м. (фото было, чет не нашли).

Ваша (наша) будущая амфибия в это уложится ?

Рассматривается конечно и такой вариант – при отсутствии иных …



Очень тесноват – хотелось бы двум мужикам по 90 кг. кабину в пределах 1,2 м.

Если что не так, то уж извиняйте уважаемые форумчане …
 
Приятно увидеть фото Че-25, который мы собрали в 2001году. еще даже чехол кресла сохранился. Крепкий этот самолет.
По поводу грязи на сапогах это вы точно заметили. Грязь наносится в кабину, но в-принципе все равно как через борт или через приборку. Отказов из-за этого никогда не было.
Вообще если вам нужен такой самолет - приезжайте в самару, полетайте на разных самолетах и выбирайте. В этом году парень приезжал с якутии. Хотел поплавки купить, как все посмотрели, полетал - заказал Л-44. У нас летом тусовка на волге отличная. Все самолеты в одном месте стоят - летай, общайся, выбирай!
 

Вложения

  • 034_008.JPG
    034_008.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 138
Спасибо Alex , действительно я завел ветку , что бы получить информацию , нужны ли у нас 2 местные , недорогие амфибии , ответ получен - вообщем то - НЕТ , но учитывая наш опыт работы на зарубежного покупателя , проект продвигается , не бегом , но по графику , машина будет,  все-таки , с тянущим винтом , просторная , с проходом через лобовое стекло на нос , мореходная . Касательно цены, первые 10 машин будут точно убыточны , но начнут летать и завоевывать рынок , на них уже предварительно выстраивается очередь , запись начнем не раньше сентября , думаю не менее 60% уйдет в КиТах , спрос с Австралии , Азии и Среднего Востока . Ни одного запроса с России .Когда детали проекта самолета будут утверждены - выложим для обозрения . Для желающих экстрима , за " небольшую доплату " можем поставить турбовинтовую машину. 

С уважением для ЛА 8
Не поняли …, правда очень давно на ветке небыли …
Мы уже денежки на новую Вашу двухместную амфибию с багажником в 50 кг. прикапливаем, а Вы говорите, что в России желающих нет … это кто Вам сказал ?
Продаем наш СП-30 и мы – это раз (возможности по более, чем у сухопутного) …
Мужик (правда, лично мы с ним не знакомы, все собираемся познакомиться …) летает из Казани через Волгу (20 минут, на машине в объезд 2,5 часа) на дачу тоже на СП-30 = думаем, это два … и т.д.
Считаем, что выводы делать рановато - самолет покажите, и народ к Вам потянется … уверены …
Небольшие соображения …
Организация выхода вот так по приборке нам кажется уж через чур оригинальна. Картина: товарищ, заостривши глаз (150-200, а то и по более гр.) выгружается/загружается в грязных болотниках (ну пусть не очень грязных) … тогда еще в эту зону тумблеров добавьте – пусть снесет так все сразу. А летать в белых тапочках с мамзельками – так нах… такая амфибия нужна.



P.S.
Ширина в чистоте проема ангара = 10,95 м.


ВПП = 20 х 200 м. (фото было, чет не нашли).

Ваша (наша) будущая амфибия в это уложится ?

Рассматривается конечно и такой вариант – при отсутствии иных …



Очень тесноват – хотелось бы двум мужикам по 90 кг. кабину в пределах 1,2 м.

Если что не так, то уж извиняйте уважаемые форумчане …
А как мы должны узнать о заказчиках ? Если Вы молчите ?
Касательно размеров , посмотрите внимательно ветку . Больших размеров самолетов -есть , тот же LA-8 , но это другой класс .
  Напишите нам заявку , что бы мы помнили о Вашем интересе к Borey , прототип запущен в производство .
 
А как мы должны узнать о заказчиках ? Если Вы молчите ?
Касательно размеров , посмотрите внимательно ветку . Больших размеров самолетов -есть , тот же LA-8 , но это другой класс .
  Напишите нам заявку , что бы мы помнили о Вашем интересе к Borey , прототип запущен в производство .

Сергей Вячеславович, здравствуйте!
Написать заявку в каком виде? Уже готовы ...
Большой самолет типа ЛА 8 нам и не нужен. Мы имели в виду - кабину чуть пошире и чтобы в ангар наш влез. Попробую вставить фото ... и второе фото (может так будет нагляднее). Получилось так, что сейчас амфибию подбираем под ангар. Расчет то был на СП-30. Не сносить же его ... Поэтому упоминаем размер ворот, ширина которых 10.95 м. и размер ВПП: 20 х 200 м. Ее к сожалению тоже нельзя удлинить. Подход хороший, но с одной стороны огороды, а с другой овраг. Вот такие дела ...
Фото не прицепляется - пишет: ошибка 413. Подскажите, кто знает, как это преодолеть ? Размер фото около 900 Кб ...
 
может так нагляднее ворота выглядят (чтобы было видно всю ширину ворот - такого фото нет)
 

Вложения

  • Vorota_var_2.jpg
    Vorota_var_2.jpg
    89 КБ · Просмотры: 131
Это новое слово в проектировании самолетов - под ширину ворот ангара ! Прямо как у железнодорожников - есть колея и никуда не денешься . Полоса 200 м , это экстрим ,  при нормальных условиях Borey , взлетит с этой полосы , а часто - условия нормальные ? ТТХ самолета , проектные , скоро выложим . А фактические после полетов прототипа .Скиньте Ваше мыло .
 
Назад
Вверх