Friday
Строю самолеты и аэротрубы
@ Gavia
Как то не верится что нельзя создать хороший самолет с Ротаксом. Уж если на вихрях летали.... Если бы нам тогда ротакс!!! Короче. Че-23 на самом деле прекрасный самолет. У него только два недостатка - небольшая скорость и довольно сложное пилотирование на воде. Это как самолет. Как товар - не очень удобно залезать и вылезать. Сам самолет требует доводки до серийного и вылизывания мелочей. Тем не менее это сейчас самый близкий к постановке на поток проект в этой категории. Есть правда еще А-24. В принципе, тоже очень неплохой самолет и некоторые вещи у него проработаны намного лучше. В частности шасси, силовая схема с пилоном, вообще очень технологичный и продуманный самолет, приспособленный для серийного выпуска. В принципе, Сергею Вячеславовичу можно было бы обратиться с Юрию Владимировичу и выкупить проект или же совместно его производить, поскольку у Яковлева сейчас производство нацелено на одну модель и все другие проекты свернуты. Но вообще за последние 3 года появилось множество разных 2-местных амфибий за рубежом и я думаю, все будет у них отлично. Люди пытаются, пробуют, что-то получается. Мне вот например нравится вот это самолет из Норвегии. Очень рациональный и я думаю, с хорошей скоростью и дальностью. У нас к сожалению, у инвесторов денег нет на новые разработки, и поэтому топчемся вокруг схемы Ш-2, которая слизана с Дорнье -либель 1929г. выпуска. А в остально мире уже был и 1932 год с крейсерами Сикорского и 1947 год с Рипаблик СиБи и 49 год с Колониал Скиммер и прочие года с сотней разных отличных гидросамолетов. А мы тут как тараканы за печкой. Все на форумах рассуждаем.
Как то не верится что нельзя создать хороший самолет с Ротаксом. Уж если на вихрях летали.... Если бы нам тогда ротакс!!! Короче. Че-23 на самом деле прекрасный самолет. У него только два недостатка - небольшая скорость и довольно сложное пилотирование на воде. Это как самолет. Как товар - не очень удобно залезать и вылезать. Сам самолет требует доводки до серийного и вылизывания мелочей. Тем не менее это сейчас самый близкий к постановке на поток проект в этой категории. Есть правда еще А-24. В принципе, тоже очень неплохой самолет и некоторые вещи у него проработаны намного лучше. В частности шасси, силовая схема с пилоном, вообще очень технологичный и продуманный самолет, приспособленный для серийного выпуска. В принципе, Сергею Вячеславовичу можно было бы обратиться с Юрию Владимировичу и выкупить проект или же совместно его производить, поскольку у Яковлева сейчас производство нацелено на одну модель и все другие проекты свернуты. Но вообще за последние 3 года появилось множество разных 2-местных амфибий за рубежом и я думаю, все будет у них отлично. Люди пытаются, пробуют, что-то получается. Мне вот например нравится вот это самолет из Норвегии. Очень рациональный и я думаю, с хорошей скоростью и дальностью. У нас к сожалению, у инвесторов денег нет на новые разработки, и поэтому топчемся вокруг схемы Ш-2, которая слизана с Дорнье -либель 1929г. выпуска. А в остально мире уже был и 1932 год с крейсерами Сикорского и 1947 год с Рипаблик СиБи и 49 год с Колониал Скиммер и прочие года с сотней разных отличных гидросамолетов. А мы тут как тараканы за печкой. Все на форумах рассуждаем.