Проект: Доступное обучение на частного пилота

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Но и маленькая струйка холодной водички за шиворот тоже неприятно,тем более в "регламенте встречи", где все происходит не за закрытыми дверями.
 
primaviator
Если Вы смотрели со стороны на Ваших соседей и их лица, то наверняка поняли бы как они Вас просто терпят и слушают потому, что Вы в регламенте встречи.Ну, как можно отнимать так откровенно то корытце в которое кунается это окружение? Вы несомненно молодец и камень вода точит, но там такие скалы ,что водопад нужен хороший , а не маленький ручей.
В этом и заслуга выступающего - заставил слушать тех кто его слушать не желает. Если вы думаете, что все перемены происходят с добровольного согласия всех сторон, то сильно ошибаетесь. Необходимость перемен сначала понимают единицы - десятки людей, начинают воплощать сотни и тысячи и только после преодоления сопротивления инертной массы, к которой я и вас отношу, понемногу начинаются перемены. Это как железнодорожный вагон вручную толкать.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Доступность обучения на частного пилота(PPL) - всё дальше "уходит" от реальности... Или нет?:
 

Жесть

Старейший участник
Проблема не в том, что бы выучить частников. Проблема в том, что потом этим частникам выжить. Сейчас АУЦы переполнены штампую пилотов без остановки. Но инфраструктура к этому не готова. Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам. Нормальных тех. специалистов крайне мало. АТБ хороших еще меньше. Да и вообще большинство АТБ заточены не дело сделать, а ободрать как липку. Пилотов обучают по ускоренной программе, большинство из них не смогут проконтролировать АТБ на предмет качества услуг. В итоге народ начнет биться.
Надо не только за обучение пилотов бороться, но и за все в купе.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проблема не в том, что бы выучить частников. Проблема в том, что потом этим частникам выжить. Сейчас АУЦы переполнены штампую пилотов без остановки. Но инфраструктура к этому не готова. Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам. Нормальных тех. специалистов крайне мало. АТБ хороших еще меньше. Да и вообще большинство АТБ заточены не дело сделать, а ободрать как липку. Пилотов обучают по ускоренной программе, большинство из них не смогут проконтролировать АТБ на предмет качества услуг. В итоге народ начнет биться.
Надо не только за обучение пилотов бороться, но и за все в купе.
"как не крути" - но "ценники" на "легальное" обучение повысятся...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам.
Значит "хлам" больше в Россию возить не будут - не один техник с "сертификатом"(или технический центр) НИКОГДА не "подпишется" за "хлам"! Так оно и есть во всём мире...
 

Жесть

Старейший участник
Значит "хлам" больше в Россию возить не будут - не один техник с "сертификатом"(или технический центр) НИКОГДА не "подпишется" за "хлам"! Так оно и есть во всём мире...
Кто то подпишется а кто то и нет. С учетом того, что страна огромная, а надзорных органов мало, будут летать партизанами. Значит будут еще больше биться.
В пилоты все ломанулись, а в авиатехники как то народ не спешит.)
В Америке все есть, техники, АТБ, самолеты, запчасти, индустрия. Можно пилотов штамповать на каждом углу.
У меня сейчас два друга учатся, гуманитарии, они карбюратор от генератора не отличат. И думают, что приедут в АТБ, а там их ждут с распростертыми объятиями и из самолета им конфетку слепят.)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто то подпишется а кто то и нет. С учетом того, что страна огромная, а надзорных органов мало, будут летать партизанами. Значит будут еще больше биться.
В пилоты все ломанулись, а в авиатехники как то народ не спешит.)
В Америке все есть, техники, АТБ, самолеты, запчасти, индустрия. Можно пилотов штамповать на каждом углу.
У меня сейчас два друга учатся, гуманитарии, они карбюратор от генератора не отличат. И думают, что приедут в АТБ, а там их ждут с распростертыми объятиями и из самолета им конфетку слепят.)
Я работал в АТБ Волгоградского Объединённого Авиаотряда "Аэрофлота"(техником) в советские времена и ставил свои подписи в формулярах самолётов - тогда я знал за что "подписываюсь", если-что - тюрьма!
Да и в штатах, техник который потратил 25-30 тысяч долларов на получение своей лицензии(A@P certificate) и зарабатывающий 100 тысяч "баксов" в год, вряд ли пойдёт на то что-бы взять ящик пива или водки(или шашлык на рыбалке) и подписать формуляр "дохлого" самолёта? Для этого нужно быть "сумасшедшим" - в лучшем случае потеряет деньги и карьеру, в худшем "сядет" в тюрьму... :cry:
 

Жесть

Старейший участник
Я работал в АТБ Волгоградского Объединённого Авиаотряда "Аэрофлота"(техником) в советские времена и ставил свои подписи в формулярах самолётов - тогда я знал за что "подписываюсь", если-что - тюрьма!
Да и в штатах, техник который потратил 25-30 тысяч долларов на получение своей лицензии(A@P certificate) и зарабатывающий 100 тысяч "баксов" в год, вряд ли пойдёт на то что-бы взять ящик пива или водки(или шашлык на рыбалке) и подписать формуляр "дохлого" самолёта? Для этого нужно быть "сумасшедшим" - в лучшем случае потеряет деньги и карьеру, в худшем "сядет" в тюрьму... :cry:
У нас техники так обслуживают самолеты, что они еще дохлее становятся. Мне одно известное АТБ трижды выдавала самолет с косяками…
Низкий уровень технического персонала, слабый контроль качества производимых работ.
Да и не зарабатывают у нас техники 7,5 млн руб в год. Да и как их заработаешь, если средние расценки АТБ 2-2,5 тысячи рублей в час. Минус аренда помещения, расходники, комуналка и пр.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У нас техники так обслуживают самолеты, что они еще дохлее становятся. Мне одно известное АТБ трижды выдавала самолет с косяками…
Низкий уровень технического персонала, слабый контроль качества производимых работ.
Ну и что? - это сейчас, потому-что нет НИКАКОЙ ответственности - "учить" их нужно(как и пилотов) что-бы на "попе" это почувствовали! :LOL: А то "партизаны" блин...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
У нас техники так обслуживают самолеты, что они еще дохлее становятся. Мне одно известное АТБ трижды выдавала самолет с косяками…
А Вы знаете , что ИТС не переваривает летный состав ? ..Вот первые и хотят грохнуть вторых . Если бы не подписи , то... )))))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да и не зарабатывают у нас техники 7,5 млн руб в год.
У нас зарплаты примерно в 10 раз меньше чем в штатах - и что 750 тысяч в рублях мало будет? Всё относительно! Пилоты в авиакомпаниях у нас сколько зарабатывают?...;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да и как их заработаешь, если средние расценки АТБ 2-2,5 тысячи рублей в час. Минус аренда помещения, расходники, комуналка и пр.
В этом видео Вам правильно сказали - нужно рассчитывать себестоимость!(в час, месяц или год) - если кто-то этого ПРОСТОГО принципа не знает - то "грош цена" этому человеку или "бизнесмену"...
 

Жесть

Старейший участник
В этом видео Вам правильно сказали - нужно рассчитывать себестоимость!(в час, месяц или год) - если кто-то этого ПРОСТОГО принципа не знает - то "грош цена" этому человеку или "бизнесмену"...
Говорить можно, что угодно. А в реальности будет все по другому.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Говорить можно, что угодно. А в реальности будет все по другому.
"Реальность" уже давно существует в "другом мире" - Россию здесь не понять... :cry:
Сами хотите что-бы было всё "по другому" - на "халяву"(за бутылку водки), не каких законов и правил... Что это будет?...
Будет ПОЛНЫЙ БАРДАК - сами его и создаёте... :oops: (или хотите?)... Пипец!
 

Жесть

Старейший участник
"Реальность" уже давно существует в "другом мире" - Россию здесь не понять... :cry:
Сами хотите что-бы было всё "по другому" - на "халяву"(за бутылку водки), не каких законов и правил... Что это будет?...
Будет ПОЛНЫЙ БАРДАК - сами его и создаёте... :oops: (или хотите?)... Пипец!
Я вообще ничего не хочу. В этом видео мне вообще ничего нового не сказали.
Стоимость часа эксплуатации своего ВС я давно рассчитал.


Пост 513.)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Я , лично , к такого рода "круглым столам" уже отношусь , как к рекламе в телевизоре. То есть , "не холодно , не жарко". Уже все опостыло до похфигизма . Пустая "молотьба молоченого" . Если собрать все стенограммы подобных заседаний , конгрессов , там всяких ..можно издать многотонный многотомник. Ну откуда взяться какому-либо оптимизму , если как всегда отсутствуют ключевые фигуры из ФАВТа ? ..Даже , если бы и сидели всей кодлой из конторы на Ленинградке , что Толку ?..Знаете , кто там самый значимой фигурой был , на представленном видео очередного "порожняка" ? ..Представитель прокурорских. Да , сейчас ОНИ задают тон , не то что "какой-то" АОН ..ОНИ прижали к ногтю все Общество. С большой брезгливостью смотрю кадры , где Сторчевой плачется , мол , "таскают нас тоже , пожалейте и поймите ..." . Ну , что скажешь ?..В принципе , они ( РА) тоже под когтями силовиков. А тем , в свою очередь , "кто-то" сверху сделал "сливу" из носа. Типа , "статистику Мне делайте красивую , а как это будете делать , Мне "по геленджику".. А Сураев , он , так..."все еще на орбите" ... которая , мало кому из нас интересна. Ай , да что там говорить...
 
  • Спасибо
Reactions: KAA
Вверх