Всё тут просто нужны нормальные условия. Хочешь летать полноценно пройди проверку испытания получи паспорт на изделие. И зарегистрируй его как транспортное средство. Не хочешь летай ка при 115. Вот и всё. Но строй то, что хочется развивай мысль, совершенствуй конструкцию. А вот те кто пользуется этой заманухой 115 поступают подленько завышая цены за свои изделия опираясь на 115. Получая не трудовые доходы.
И согласитесь приятно летать в такой машине. Просторная отапливаемая кабина запас мощности как гуталина на гуталиновой фабрике. И не каких ограничений. Что на него повесить двигун любой. Груз да пожалуйста было бы куда затолкать
Уважаемый Юрий! Ну Вам же уже много раз объясняли, сейчас еще А.Веггер подтянется, что цена изделия определяется спросом. Вы же не в состоянии создать самолет до 115 кг и продавать его получая сверхприбыль. Для Вас это очень сложно создать безопасную легкую авиационную конструкцию. А у спецов получается! Вот Вы и завидуете, и объясняете, что в закрытом отапливаемом автомобиле с запасом мощности приятнее ехать, но забываете сказать, что без прав и регистрации это до первого поста ДПС, а дальше конфискуют. А многим нравиться подешевле купить (без регистрации, СЛГ и пилотского) и в открытой кабине с ветерком в лицо над землей летать в полном соответствии действующих законов. А так как Вы и многие не в состоянии запустить такие проекты до 115кг в серию, предложений мало и цена высока на рынке, но дешевле , чем Ваши самолеты с СЛГ и пилотским. Да нужны нормальные условия для экспериментальной авиации и АОН, но что Вы можете предложить сейчас - сделать революцию, сменить правительство и выпустить новые законы для людей, как в Европе и Америке? Или есть другой конкретный Ваш путь?