Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Похожее крыло я делал когда то в 80-х, жесткое очень чистое вышло, но тяжёлое/оклеивал стеклотканью/, служил тогда в ГДР с переездом так и осталось там, не сложился проект...........
 
А посмотреть можна где нибудь?
Они летают по-партизански, и стараются не светиться на публике. Форумчанин viache из команды изготовителей этих самолётов, может он чего подкинет.
 
Дело не в Аризоне. Видимо наши Кг у них полегче будут. А бумаги подписывать мы наши умеют не хуже.
Всем добра...
 
Подскажите пожалуйста есть ли хорошие чертежи подобных самолетов с закрытой кабиной?
Вы имеете ввиду планы постройки самостоятельно? Конечно есть но это не Мерлин Лайт Этот самолет пока еще не досупен для общей домашней постройки
 
Странный самолёт, свободнонесущее крыло и высокоплан. На высокоплан так и просятся подкосы, лонжерон получится легче, легче чем подкосы будут весить если правильно рассчитать. А со свободнонесущим крылом проще низкоплан, как у Хуммеля, или среднеплан как у Пчёлки, хотя и там подкосы.
 
Когда пару МИГ 29 вместо заклёпок собрали сваркой - они тож по весу полегче клёпаных получились .
В этом самолёте заклёпок больше килограмма - эт точно .
 
На высокоплан так и просятся подкосы, лонжерон получится легче, легче чем подкосы будут весить если правильно рассчитать.
При таких размерах и весе, подкосы могут оказаться тяжелее, либо слишком хлипкие. А вот низкоплан -да, ещё и пассивная безопасность.
 
Характеристики CRI-CRI MC-12 для сравнения веса и размеров .
Как-то маловероятно , что этот фюзеляж и мотор смогут влезть в 115 кг ?
Мож в Америке самолёты взвешивают под водой - для большей точности нужной цифры ?
Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 4,9 м (16 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 3,1 м 2 (33 кв. Фута)
  • Профиль : Wortmann 21,7
  • Вес пустого: 78 кг (172 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 170 кг (375 фунтов)
  • Силовая установка: 2 одноцилиндровых поршневых двигателя JPX PUL 212 мощностью 11 кВт (15 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-лопастные
Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Дальность: 460 км (290 миль, 250 миль)
  • Практический потолок: 3700 м (12100 футов)
  • Скорость подъема: 6,6 м / с (1300 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 55 кг / м 2 (11 фунтов / кв. Фут)

0418378.jpg
 
Вот как раз пример МС-12 и убеждает в реальности этого "Мерлин-лайта". Масса СУ примерно та же, и есть 36 кг резерва на конструкцию. А 36 кг-это 32 кв.м. дюраля толщиной 0,4 мм...для наглядности! 🤓
 
Какой МС-12 имеете ввиду? Можно ссылку?
 
Да тот самый, упомянутый чуть выше! 🙂Непонятно лишь, почему он не МС-15, если моторы по 15 л.с.?
Сначала были по 10, и назывался МС-10 ЕМНИП.
 
Я выше уже писал, что подобный Мерлину самолёт построили в Roland aircraft , называется Z-120 Relax.
 
На соседней ветке задавал вопрос Максиму Ростову, может подключится. Он эти Кг.руками перебирал, а практика всегда поверяет теорию. Пока Мерлину не верю...
 
Практика у всех разная...Тут в 11-м году некоторые опытные самодельщики утверждали, что невозможно сделать достаточно прочный самолёт до 115 кг, без применения каких-то суперматериалов и технологий и сверхдорогих моторов. Покуда Petr 663 не предъявил свою Ультру115 с "Приветом-22" и совершенно без тех материалов. 😉
 
Назад
Вверх