Проект "СОЛО"

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Етот год у нас били джа самолета, один ДАР Соло УЛ (болшое крило) и один ДАР Соло УЛС (металическая платформа).
Показали тоже металическии поплавок.
 

Вложения

Асен

Я люблю строить самолеты!
Привет, я один из трех пилотов которые летали на ДАР Соло в Болгарии и только я летаю уже три года (70 часов), (ето я на фотографиях без винта и капотированным) если у вас есть какие то вопросы, я могу кое что рассказать.
 
У меня есть вопрос!
Как ДАР Соло переносит болтанку? Вот например в нашей местности при 5-7 м/с летать на дельталёте просто не выносимо, постоянная борьба за стабильность аппарата, руки устают на раз-два и настроение портится.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Неужели всётаки на самолёте болтанка переносится легче чем на дельтике...
В общем-да.
У меня на с-те "Наська" нагрузка на крыло 18 кг/м2.
Летали при порывах и 8, и в 10 м/с.
Переставляет, конечно, и против ветра - висишь на месте...
Но - терпимо и не особо напряжно.
На мотодельте, тогда с нами летать оказались... Там же вся нагрузка от телеги напрямую на руки, а на самолете - через рули передается.
Еще болтанка зависит от величины наклона графика Су(альфа) для аппарата (профиля крыла). Чем круче, чем - больше болтанка при прочих равных условиях.
Порыв ветра обуславливает мгновенное изменение угла атаки. У кого больше изменяется Су(альфа), того и больше болтает...
Где-то, примерно, так...
 
Ну всё! убедили окончательно!!! А я ведь думал об этом... догадывался, что самолёт лучше в управлении чем дельта! Благодарю за разъяснение!
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Ето версия Соло 120 на немецкий ринок.
Сертификация едет.
На Соло 120 нет обтекателя.
Думаю будет интерсно увидет Flight envelope.
Диаграма по немецкии стандарт
 

Вложения

svetlozor

Люблю вертолеты!
Откуда
.
Заказали новенкие двигателеи из Китая

ENGINE TYPE: 4-STROKE, FORCED AIR COOLING
CYLINDER #: 1
BORE X STROKE: 88x64
MAXIMUM HORSEPOWER TEST (HP): 30HP/6500RPM
DISPLACEMENT: 389cc
COMPRESSION RATIO: 10.5:1
CARBURETTOR: P27
IDLE SPEED: 1800RPM
IGNITION: CDI
MAXIMUM FUEL CONSUMPTION(L/H): 6000 RPM(4.2L/H)
OIL CAPACITY(LITER): 1.2L
STARTING SYSTEM: RECOIL START AND ELECTRIC START
PTO SHAFT ROTATION: COUNTERCLOCKWISE
SUGGESTED PROPELLER SIZE:
REDUCTION DRIVE RATIO:
MAXIMUM TEST THRUST (KG):
MAXIMUM TEST RALLY(KG):
MAX CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
DIMENSIONS:
WEIGHT: 30KG(ALL, BUT FUEL , BATTERY AND PROPELLER EXCLUDED)
SUGGESTED SERVICE LIFE: 700HOURS

Цена 1080 USD

Пришли ли от китайцев эти двигатели? И получилось их опробывать?
 

Вложения

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Получили ети движки и поставили в склад.
Ето двигател из ел. генератора.
Мощност не более 12 лс.
Может бит китайские лошади маленкие?   ;D  не знаю!
 
Вверх