Проект "СОЛО"

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Заказали новенкие двигателеи из Китая

ENGINE TYPE: 4-STROKE, FORCED AIR COOLING
CYLINDER #: 1
BORE X STROKE: 88x64
MAXIMUM HORSEPOWER TEST (HP): 30HP/6500RPM
DISPLACEMENT: 389cc
COMPRESSION RATIO: 10.5:1
CARBURETTOR: P27
IDLE SPEED: 1800RPM
IGNITION: CDI
MAXIMUM FUEL CONSUMPTION[ch65288]L/H[ch65289][ch65306] 6000 RPM(4.2L/H)
OIL CAPACITY(LITER): 1.2L
STARTING SYSTEM: RECOIL START AND ELECTRIC START
PTO SHAFT ROTATION: COUNTERCLOCKWISE
SUGGESTED PROPELLER SIZE:
REDUCTION DRIVE RATIO:
MAXIMUM TEST THRUST (KG):
MAXIMUM TEST RALLY(KG):
MAX CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
DIMENSIONS:
WEIGHT: 30KG(ALL, BUT FUEL , BATTERY AND PROPELLER EXCLUDED)
SUGGESTED SERVICE LIFE: 700HOURS

Цена 1080 USD

ето маленкии

ENGINE TYPE: 4-STROKE, FORCED AIR COOLING
CYLINDER #: 1
BORE X STROKE: 77x58
MAXIMUM HORSEPOWER TEST (HP): 23HP/6800RPM
DISPLACEMENT: 270cc
COMPRESSION RATIO: 10.5:1
CARBURETTOR: P21
IDLE SPEED: 1800RPM
IGNITION: CDI
MAXIMUM FUEL CONSUMPTION[ch65288]L/H[ch65289][ch65306] 6000 RPM(3.2L/H)
OIL CAPACITY(LITER): 1.2L
STARTING SYSTEM: RECOIL START AND ELECTRIC START
PTO SHAFT ROTATION: COUNTERCLOCKWISE
SUGGESTED PROPELLER SIZE:
REDUCTION DRIVE RATIO:
MAXIMUM TEST THRUST (KG):
MAXIMUM TEST RALLY(KG):
MAX CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
DIMENSIONS:
WEIGHT: 27KG(ALL, BUT FUEL , BATTERY AND PROPELLER EXCLUDED)
SUGGESTED SERVICE LIFE: 700HOURS

Цена 980 USD
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сейчас "Соло" проходит сертификационные испытания.
 

Вложения

K_M_S

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток всем участникам форума.
Давно приметил и слежу за этим проектом, хотя пока и не имею к "взрослой" авиации прямого отношения (занимаюсь Р/У моделями). Просмотрел немало видео полетов СОЛО, после чего мучает такой вопрос. На всех видео бросается в глаза, что после отрыва и последуещего пролета над ВПП или плавного набора высоты и даже в горизонтальном полете руль высоты прилично отклонен вверх. Т.е. создается такое впечатление, что пилоту постоянно приходится тянуть ручку на себя, а аппарат "держится" в воздухе на последних углах атаки. С чем связано такое положение руля высоты? Наверно это неспроста, или, быть может, свойственно всем сверхлегким самолетам? Тогда непонятно почему бы не изменить угол установки стабилизатора... В общем прошу просвятить, не дать, так сказать, помереть в невежестве :-/
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята ! А можно узнать где можно заказать такие движки , и есть ли у них движки 40 -50 л/с ?
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Здравствуйте Тони!А Нельзя ли заказать отдельные части вашего самолета? Спасибо
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Привет ребята ! А можно узнать где можно заказать такие движки , и есть ли у них движки 40 -50 л/с 
Наберите в поисковике "двигатели Flyengine", в России несколько контор ими торгуют, например "Авиагамма":

http://fly-engine.ru/index.html
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Владимир, как сказат? лучше посмотри.

http://www.youtube.com/watch?v=XTkCDsPTI80&feature=related
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Продаются ли чертежи  соло и можно ли купить отдельные
части самолета ?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Чертежи,к сожалению, не продаются.Самолет в серии.
Отдельные части можно купить без проблем. Например КИТ-набор крыла или оперения.Или в собранном виде.
 
Вверх