Проект "СОЛО"

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На модификации крыла размахом 9.5м и хордой 1.2м (площадь соответственно 11.4 м.кв.)и при взлетном весе 220кг , нагрузка на крыло значит будет 19.3 кг\м.кв.
Цена КИТа крыла 2700Евро.

Вот здесь еще информация:
http://www.aeroplanesdar.com/dar-solo-spec.php
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На модификации крыла размахом 9.5м и хордой 1.2м (площадь соответственно 11.4 м.кв.)и при взлетном весе 220кг , нагрузка на крыло значит будет 19.3 кгм.кв.
Цена КИТа крыла 2700Евро.

Вот здесь еще информация:
http://www.aeroplanesdar.com/dar-solo-spec.php
Я видимо, что то не так понял. Я полагал что на 16 стр озвучена цена планера.
Стоимост ещо нет, думаю где то 3000 Евро.
Это, что, цена двигателя? или всё же планера тогда что остаётся на остальное 300 Евро.
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Извините, но дискусия на 16 стр била на цене двух цил. двигателя. Предполагаемая стоимост двигателя 3000 Евро.
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Сейчас делают сайт на руский.
Пишите на Атас он отправит Вам полною информацию.
Извините за мой плохой руский
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Извините за мой плохой руский 
Не стоит извиняться, я это пороком не считаю. Главное всё понятно. Крылышко по всем параметрам подходит но по нагрузке на метр маловато. У меня под 30кг.
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Какой у Вас Макс взетной вес?
Нет проблем сделат усиленое крило как на Вашей нагрузки.
Стандартное полукрило прошло тест на 800 кг.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Давно  читаю  эту  ветку.  Идея  цельнометаллического  самолёта  -  нравится. 
Нравится  определённый  минимализм  проекта. 

Однако  есть  у  меня  такое  ИМХО  -  как  маленнькая  лодочка  может  плавать  в  пруду  -  но  не  обладает  достаточной  мореходностью  -  чтобы  расценивать  её  как  реальное  плав  средство...  -  Так  и  слишком  маленькие  самолётики  со  слишком  слабыми  и  перегруженными  моторами  -  скорее  опасная  игрушка  -  чем  самолёт.

Я  всё  ждал  -  может  возникнет  нечто  совсем  как  Соло  -  но  может  чуть  больше  и  с  мотором  с  которым  можно  летать  более  спокойно  чем  с  парапланерными  трещётками.  С  мотором  -  Ротакс  503  или  с  РМЗ - 500.
И  вдруг  встретил  среди  видеороликов  -  такой  вариант :
(  и  даже  двухместный )
[media]http://www.youtube.com/watch?v=i6VtDs_R1VQ&feature=related[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=i6VtDs_R1VQ&feature=related

Кто  может  прокомментировать  это  видео ?
Кажется  это  то  -  о  чём  тут  многие  мечтают  ?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На видео ДАР-23.Самолет очень удачный,вдвоем летает с 503 Ротаксом.В окончательном варианте сделали усиленное шасси для работы с грунта и крыло с большим удлинением.Всего выпущено 3 самолета и 6 КИТов.
Сейчас есть идея по производству линейки самолетов ДАР-23,21 в Росии.Но вот пока не ясно,какой будет более востребован ? Если бы были предварительные заказы на 23й,хотя бы на пару самолетов-сделали бы в Москве.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
КИТ будет стоить 13580 Евро.Готовый самолет-19580 Евро.Без двигателя.
Кстати для России вполне подойдет РМЗ-500 вместо Р-503.
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Дорогие друзья !
Поздравляю Вас с Новым годом !
Представляю вам календарь на 2011 год
ДАР Соло

Вы можете скачать файл
в формате jpg: http://www.aeroplanesdar.com/resources/images/calendars%202011/kalendar_solo2A1.jpg

в формате cdr:http://www.aeroplanesdar.com/resources/images/calendars%202011/kalendar_solo2A1.cdr
 

Вложения

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
ДРУЗЬЯ БОЛГАРЫ 23 года назад мы были у вас в гостях принимал Георгий если я не ошибся в имени он закончил рижскии  и. инж. гр. авиации Спасибо за прием.молодцы создан свой стиль в сла.присоединяйтесь к нашим опытам в такой же нище СЛА приезжайте вместе полетаем на нашем шагмане и на вашем соло
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
DiKey да ето Ошибка !!! - ето старая редакция и там остала информация из ДАР-23 манюал. но самое куриозное что уже три года никто не заметил  ;D
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Спосибо Николай-агро,
Думаем приехат в России на демонстрации и полетат.
Всегда, когда у меня ест возможност я рад приехат на России и или на Украйне.
Мое детство прошло в Киеве и Москве.
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
рады пригласить в наш аэроклуб на юге россии в  краснодарском крае как в бургасе . Смотри...ПСЕБАЙ...
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Етот год наш щанд на АЕРО2011 Фридрихсхафен будет в халле Б4 щанд 217.
Приглашаю Все.
У нас будет премиера на новой спас систему.
 

Вложения

макряк

Я строю самолет!
они сертифицированые как авиационые или же подобраны методом проб и расчета, по анологии с катерными?
Они стандартные с ду лодок, подобраны по диаметру и длине. Обслуживать их не надо, эксплуатируются по состоянию, как и все прочее. Не думаю что есть сертифицированные боудены.
Здравствуйте! А,еще они используются в ЛиАзах 5256,через весь салон -9-12метров.Зимой конечно- это маета еще та,они замерзают,из за этого вытягиваются,передачи не воткнуть(а,за спиной от 53 чел.и больше и дороги бывают со спусками крутыми,это я так ,про надежность данного вида тяг),но мы то не Леваневские,что бы в лютый мороз летать. :)
 
Вверх